Изобретение относится к почтовым транспортным устройствам, в которых открывание и закрывание грейферных вагончиков происходит при контакте роликов вагончика с шинами у станций. В предлагаемом грейферном вагончике контактные ролики могут перемещаться по длине несущих их лапок с тем, чтобы регулировать количество отправляемых в один пункт вагончиков.
На чертеже (фиг. 1) изображает вертикальный разрез устройства; фиг. 2 - то же, вид сверху и фиг. 3 - вид сбоку конечной станции.
На пеньковой прорезиненной или же кожаной ленте 8, укрепленной под потолком и спускающейся к местам отправления и получения посылок по колесу 9, устанавливаются грейферные вагончики 10. Вагончик представляет собой плоскую пружину 1 в виде трубки, давящую на лапки 2 грейфера, с помощью которых схватываются и удерживаются при переноске депеши. К лапкам прикреплены рычаги 3, несущие на себе по одному ролику 11; последние по имеющейся нарезке могут передвигаться по длине лапок и устанавливаться по желанию. При прохождении вагончика через промежуточные станции ролики вступают в контакты с шинами, и в результате этого происходит раскрывание схватывающих лапок 2 вагончика, основанием которого служит колодка 4. Для придания устойчивости вагончику во время схватывания посылки имеется скоба 5, охватывающая ленту, и планка 6, скрепляющая концы ленты. Точкой опоры лапок 2 в момент их раскрытия и одновременно местом закрепления болтов вагончика служит металлическая вставка 7. Сортировочная станция для каждой линии должна иметь только одни шины 12, снабженные особым переключателем. Переключатель состоит из ротора 13 с углем 14, осуществляющим контакт с осью 15, и статора 16 с соответствующим для данной установки числом контактов. Ротор снабжен соответствующим количеством зубцов 17 - по числу станций. Каждый вагончик, подходя к шинам, задевает выступом 18 за соответствующий зуб 17 и поворачивает ротор, благодаря чему уголь 14 передвигается на соответствующий контакт переключателя, и на сортировочной станции загорается сигнализационная лампочка у соответствующего ящика 19 с депешами в шкафу 20.
Конечная станция имеет подвижные шины 21, передвигающиеся с помощью» электромагнита 22. Ток в обмотку электромагнита включается роликами 11 подходящего к конечной станции вагончика, замыкающими батарею через контакты 23. Шины 21 в рабочем положении занимают место, обозначенное пунктиром, и одновременно закрывают собою отверстие для вкладывания депеш, устраняя тем самым возможность вкладывания новых депеш в момент прохождения вагончика. Вагончик, пройдя шины, с помощью роликов разрывает цепь батарей, а шины 21 пружиной 24 оттягиваются в первоначальное положение, и таким образом путь для других вагончиков становится свободным.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Канатное почтовое транспортное устройство | 1934 |
|
SU44833A1 |
Устройство для автоматической записи в станционном журнале | 1928 |
|
SU33571A1 |
БУКВОПЕЧАТАЮЩИЙ ТЕЛЕГРАФНЫЙ АППАРАТ | 1921 |
|
SU7177A1 |
Автомат для выдачи почтовых марок и тому подобных изделий | 1935 |
|
SU49543A1 |
Автоматическая телефонная станция | 1926 |
|
SU7045A1 |
Автоматический манипулятор для радиотелеграфных станций | 1916 |
|
SU15565A1 |
Приспособление для управления одномоторной двухканатной грейферной лебедкой | 1929 |
|
SU27337A1 |
Раздвижные ворота | 1981 |
|
SU962570A1 |
Машина для сортировки и упаковки чулок | 1984 |
|
SU1308664A1 |
Устройство для автоматического буквопечатающего телеграфирования | 1929 |
|
SU32549A1 |
Грейферный вагончик для почтового транспортного устройства, открывание и закрывание которого происходит при взаимодействии установленных на лапках грейфера контактных роликов с расположенными у промежуточных станций шинами, отличающийся тем, что в целях регулирования количества отправляемых в один пункт вагончиков, контактные ролики последних сделаны перемещающимися по длине несущих их лапок.
Авторы
Даты
1933-03-31—Публикация
1930-05-31—Подача