ГРЕЙФЕРНЫЙ ВАГОНЧИК ДЛЯ ПОЧТОВОГО ТРАНСПОРТНОГО УСТРОЙСТВА Советский патент 1933 года по МПК B65G17/32 

Описание патента на изобретение SU29791A1

Изобретение относится к почтовым транспортным устройствам, в которых открывание и закрывание грейферных вагончиков происходит при контакте роликов вагончика с шинами у станций. В предлагаемом грейферном вагончике контактные ролики могут перемещаться по длине несущих их лапок с тем, чтобы регулировать количество отправляемых в один пункт вагончиков.

На чертеже (фиг. 1) изображает вертикальный разрез устройства; фиг. 2 - то же, вид сверху и фиг. 3 - вид сбоку конечной станции.

На пеньковой прорезиненной или же кожаной ленте 8, укрепленной под потолком и спускающейся к местам отправления и получения посылок по колесу 9, устанавливаются грейферные вагончики 10. Вагончик представляет собой плоскую пружину 1 в виде трубки, давящую на лапки 2 грейфера, с помощью которых схватываются и удерживаются при переноске депеши. К лапкам прикреплены рычаги 3, несущие на себе по одному ролику 11; последние по имеющейся нарезке могут передвигаться по длине лапок и устанавливаться по желанию. При прохождении вагончика через промежуточные станции ролики вступают в контакты с шинами, и в результате этого происходит раскрывание схватывающих лапок 2 вагончика, основанием которого служит колодка 4. Для придания устойчивости вагончику во время схватывания посылки имеется скоба 5, охватывающая ленту, и планка 6, скрепляющая концы ленты. Точкой опоры лапок 2 в момент их раскрытия и одновременно местом закрепления болтов вагончика служит металлическая вставка 7. Сортировочная станция для каждой линии должна иметь только одни шины 12, снабженные особым переключателем. Переключатель состоит из ротора 13 с углем 14, осуществляющим контакт с осью 15, и статора 16 с соответствующим для данной установки числом контактов. Ротор снабжен соответствующим количеством зубцов 17 - по числу станций. Каждый вагончик, подходя к шинам, задевает выступом 18 за соответствующий зуб 17 и поворачивает ротор, благодаря чему уголь 14 передвигается на соответствующий контакт переключателя, и на сортировочной станции загорается сигнализационная лампочка у соответствующего ящика 19 с депешами в шкафу 20.

Конечная станция имеет подвижные шины 21, передвигающиеся с помощью» электромагнита 22. Ток в обмотку электромагнита включается роликами 11 подходящего к конечной станции вагончика, замыкающими батарею через контакты 23. Шины 21 в рабочем положении занимают место, обозначенное пунктиром, и одновременно закрывают собою отверстие для вкладывания депеш, устраняя тем самым возможность вкладывания новых депеш в момент прохождения вагончика. Вагончик, пройдя шины, с помощью роликов разрывает цепь батарей, а шины 21 пружиной 24 оттягиваются в первоначальное положение, и таким образом путь для других вагончиков становится свободным.

Похожие патенты SU29791A1

название год авторы номер документа
Канатное почтовое транспортное устройство 1934
  • Суслов Н.И.
SU44833A1
Устройство для автоматической записи в станционном журнале 1928
  • Григорьев А.А.
SU33571A1
БУКВОПЕЧАТАЮЩИЙ ТЕЛЕГРАФНЫЙ АППАРАТ 1921
  • Леонтьев И.П.
SU7177A1
Автомат для выдачи почтовых марок и тому подобных изделий 1935
  • Зарин В.В.
SU49543A1
Автоматическая телефонная станция 1926
  • Алексеев В.В.
SU7045A1
Автоматический манипулятор для радиотелеграфных станций 1916
  • Шустарев В.С.
SU15565A1
Приспособление для управления одномоторной двухканатной грейферной лебедкой 1929
  • Юдин С.Б.
SU27337A1
Раздвижные ворота 1981
  • Малкин Владимир Ефимович
SU962570A1
Машина для сортировки и упаковки чулок 1984
  • Жуков Николай Филиппович
  • Коняшкин Андрей Михайлович
  • Шкрабов Борис Семенович
  • Кисин Борис Михайлович
  • Прокофьев Леонид Васильевич
  • Асеев Александр Васильевич
SU1308664A1
Устройство для автоматического буквопечатающего телеграфирования 1929
  • Розен В.С.
SU32549A1

Иллюстрации к изобретению SU 29 791 A1

Формула изобретения SU 29 791 A1

Грейферный вагончик для почтового транспортного устройства, открывание и закрывание которого происходит при взаимодействии установленных на лапках грейфера контактных роликов с расположенными у промежуточных станций шинами, отличающийся тем, что в целях регулирования количества отправляемых в один пункт вагончиков, контактные ролики последних сделаны перемещающимися по длине несущих их лапок.

SU 29 791 A1

Авторы

Столбов Н.А.

Даты

1933-03-31Публикация

1930-05-31Подача