Приспособление для проверки переходных вставок в кривых железнодорожного пути Советский патент 1927 года по МПК B61K9/08 

Описание патента на изобретение SU2980A1

каждый шаблон прижимается к головке рельса. За ось переходной кривой (вставки), как это обычно делается и в круговых кривых, принята линия, проходящая через середину верхней поверхности головки наружного рельса (точка т на фиг. 1). На приборах Эта ось может быть отнесена на некоторое расстояние (для удобства провешивания линии палочек) в сторону поля. На фиг. 1 и 2 точка nil (проекция точки т) отнесена на 0,03 саж. в точку т,.. Все приборы устанавливаются на наружном рельсе, как на оси переходной кривой (|Вставки), линейной частью в сторону поля, при чем верх линей,ки должен быть установлен горизонтально, что с достаточной точностью можно установить на-глаз. Расстояние мехсду приборами достаточно) езять -- 2 саженям. На линейной части шаблона НЕ на конце Е сделаны гнезда для установки вертикальных палочек, которые, будучи удалены в каждом приборе от ТОЧКИ т в сторону поля на величину равной ординате параболы- У 6v, должны расположиться в вертикальной пло-., проходящей через линию абсцисс. Величина ординат у приведена в ниже помещаемой таблице, при чем ж взят кратным 2 саж. 50 верст. в час 6,944 с. в секунду; г 0,002; . „ .32 саж. , с., д - тг;г; тогда р f 3742,5. Первый прибор устанавливается в начале переходной кривой (вставки), последующие устанавливаются один за другим через каждые две сажени на всем протяжении переходной вставки (фиг. 5 и 7). При правильном положении переходной вставки все палочки должны быть в «створе. Отклонение палочек от «створа и покажет величину отклонения части переходной вставки от надлежащего положения. В летнее время рехтовкою можно исправить переходную кривую, следя по створу палочек. В же время можно этим проследить состояние переходных кршых у каждого дорожного мастера для соответствующего распоряжения. указан на фиг. 5. Для лучшей видимости палочки надлежит окрашивать в яркий цвет. Для определения величины отклонения палочки от створа- надлежит на линейную часть шаблона Н Е устанавливать другую палочку, иной окраски, в створ, При чем эта палочка может быть установлена при помощи особой семной «седе. (фиг. 3). положения начала переходной кривой по отношеню прямой части пути, на последней устанавливаются два прибора за № О (фиг. 1 и 7) на возможно большем расстоянии друг от друга и от начала переходной кривой, но с сохранением, конечно, ясной видимости. ДЛЯ рельса типа 24 ,. величины для приборов №№ 1-9. Так как наклон подошвы рельса к горизонту увеличивается в переходной кривой по мере удаления от начала (см. табсоблюдена горизонтальность линейной части шаблона // Е, то вырез абв г, для облегчения достаточно правильной, установки приборов, сделан с различ№№ О,, 1, 2, 3, 4, 5 от группы за №№ 6, 7, 8 и 9. Большего подразделения на группировки не сделано, так как при малой разнице наклона рельса : Общий вид расположения приборов Для провешивания линии и проверки Все приборы показаны на фиг. 1 и 2 Фунта В таблице указаны соответственные лицу) и в то же время должна быть ным наклоном в лруппе приборов за отклонение точки т проекции точки Шо на линию НЕ получается весьма незна1 ьное. Для облегчения и удешевл( приборы могут быть изготовяе из крепкого дерева. На затылочной чг в деревянных приборах рексДуется прикреплять шурупами зную полоску с петлею, которая кила бы противовесом длинной ги прибора, с установленной наи палочкою и в то же время слла приспособлением для навешиваприбора на одну общую «сборную гУ (фиг. 6). Пружина аб в прибора №№ О, 1, 2, 3, 4 и 5 имеет uiW, равную ш ирине прибора; в же приборах с более длинною гью Я Е рекомендуется ставить б( широкую пружину для большей 1ЙЧИВОСТИ прибора. Приборы распоются нормально к рельсу, но ча liopax отложены от точки fflj ве1ич 1У, так как величина КМ (ф1 7) отличается от К на вес ничтожную величину, что проверяется нижеследующим расчетом: tgp о-, где X - абсцисса, р-па Р раметр. ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА. Приспособление для проверки переходных вставок в кривых железнодорожного пути, характеризующееся совокупным применением шаблонов НЕ, надеваемых вьфезами аб в г, с пружинами а б или прижимными винтами горизонтально на головку рельса в определенных расстояниях один от другого и снабженных, каждый, одним гнездом для палочки д, находящимся на вычисленном расстоянии от точки т., при чем. для хранения шаблонов Н Е ц палочек д, таковые снабжаются ушками и надеваются на сборную вилку (фиг. 6), вместе с контрольной палочкой е, укрепляемой на семной седелке (фиг. 3).

Похожие патенты SU2980A1

название год авторы номер документа
Приспособление для проверки кривых железнодорожного пути 1932
  • Король М.М.
SU34582A1
Мерная линейка для определения в десятинах площадей нанесенных на планы участков, имеющих форму прямоугольников трапеций или треугольников 1916
  • Острый И.И.
SU1697A1
ПРИБОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ТРЕУГОЛЬНИКА 1926
  • Непряхин В.М.
SU7034A1
Установочное приспособление к прибору для свинчивания и развинчивания рельсовых стыковых скреплений 1926
  • Джемс-Леви Е.Я.
SU3341A1
ПРИБОР ДЛЯ ВЫЧЕРЧИВАНИЯ ТЯГОВЫХ КРИВЫХ 1916
  • Боровский В.Л.
SU3500A1
Устройство для определения оптимального положения проектной горизонтальной плоскости при планировке 1978
  • Козиков Владимир Яковлевич
  • Каныгин Андрей Иванович
SU781177A1
Устройство для разработки и удаления грунта из кессона 1938
  • Озеров Н.В.
SU60862A1
СПОСОБ ФОРМОВАНИЯ НЕБОЛЬШИХ ЗАМОРОЖЕННЫХ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1999
  • Катено Филип Игор
  • Делянд Брюно
  • Марьянович Николас
RU2218806C2
ПРИВОД НА ОСНОВЕ ЭЛЕКТРОАКТИВНОГО МАТЕРИАЛА И СПОСОБ ВОЗБУЖДЕНИЯ 2018
  • Хильгерс, Ахим
  • Ван Ден Энде, Дан Антон
  • Джонсон, Марк Томас
RU2766272C2
Шаблон для разбивки на местности круговых кривых по способу касательных и биссектрис 1932
  • Третьяков Г.В.
SU33698A1

Иллюстрации к изобретению SU 2 980 A1

Реферат патента 1927 года Приспособление для проверки переходных вставок в кривых железнодорожного пути

Формула изобретения SU 2 980 A1

-литографи-я «Красный Иочатник, ГГрнииград, М(жд,

ын. . фиг. 4. фиг. f М Л5 Ло 7 - -М1±4 м / 2.

SU 2 980 A1

Авторы

Иорс Н.И.

Харламов Н.В.

Даты

1927-05-31Публикация

1925-06-22Подача