Изобретение относится к области холодильной техники.
Известны способы получения холода в охлаждаемом объекте, размещенном преимущественно на авто.машине с бензиновым двигателем, нутем разделения атмосферного воздуха в вихревой трубе на холодный и горячий потоки и направления холодного потока в объект.
Описываемый способ отличается от известных тем, что в холодном потоке испаряют бензин, и полученной топливо-воздушной смесью охлаждают объект и горячий конец вихревой трубы, после чего смесь подают в двигатель. Подаваемый в вихревую трубу воздух предварительно охлаладают отводимой от объекта топливо-воздушной смесью.
От предварительно охлаждаемого воздуха последовательно отбирают порции воздуха и смешивают с отводимой из объекта смесью. Это позволяет повысить термодинамическую эффективность снособа.
На чертеже представлена установка для осуществления предложенного способа.
Атмосферный воздух после очистки в фильтре / от механических примесей подают через теплообменник 2 в вихревую труб 5 для разделения на холодный и горячий потоки. Холодный поток по трубопроводу 4 направляют в охлаждающее устройство 5 холодильной
(2
ка.меры 6. Одновременно в устройство 5 подают по трубопроводу 7 бензин, который, испаряясь, усиливает холодильное действие воздуха. Отходящую топливо-воздущную смесь в теплообменнике 2 смещивают с порция.ми последовательно отбираемого через сонла 8 атмосферного воздуха и подают в охлаждающую рубашку 9, расноложенную на горячем конце W вихревой трубы. Выходящий отсюда
подогретый с парами бензина воздух с.мешивают с горячим потоком после вихревой трубы и подают в двигатель // автомашины. Теплообменник 2 имеет ребра 12, через которые продувается вентилятором lo воздух, направляемый в кабину автомашины.
Такой способ позволяет получать в холодильной камере низкие температуры, вследствие использования в охлаждающе.м устройстве 5 холодного потока после вихревой трубы
с одновременным испарением в не.м бензина.
П р е д .м е т изобретения
1. Способ получения холода в охлаждае.мом объекте, размещенном -преимущественно на
автомашине с бензиновым двигателем, путем разделения атмосферного воздуха в вихревой трубе на холодный и горячий потоки и на правления холодного потока в объект, отличающийся тем, что, с целью повышения термотоке испаряют бензин и полученной топливовоздушной смесью охлаждают объект и горячий конец вихревой трубы, после чего смесь подают в двигатель.
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что подаваемый в в 1хревую трубу воздух предварительно охлаждают отводимой от объекта топливо-воздушной смесью.
3. Способ по п. 2, отличающийся тем, что от предварительно охлаждаемого воздуха последовательно отбирают порции воздуха и смешивают с отводимой из объекта смесью.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ АБСОРБЦИОННОЙ КОНДЕНСАЦИИ ПАРОВ ЛЕГКОКИПЯЩЕЙ ЖИДКОСТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ АБСОРБЦИОННОЙ КОНДЕНСАЦИИ ПАРОВ ЛЕГКОКИПЯЩЕЙ ЖИДКОСТИ | 2006 |
|
RU2379085C2 |
СПОСОБ ПРОИЗВОДСТВА ХОЛОДА В КРИОГЕННОЙ КОМПРЕССОРНО-ДЕТАНДЕРНОЙ УСТАНОВКЕ РАЗДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА | 2012 |
|
RU2498176C1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗ ПОПУТНОГО ГАЗА БЕНЗИНОВ И СЖИЖЕННОГО ГАЗА | 2012 |
|
RU2509271C2 |
СПОСОБ СЖИЖЕНИЯ ПРИРОДНОГО ГАЗА НА ОСНОВЕ ДРОССЕЛЬНОГО ЦИКЛА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИХРЕВЫХ ТРУБ | 2021 |
|
RU2776964C1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ХОЛОДА | 1970 |
|
SU279649A1 |
ЭНЕРГОХОЛОДИЛЬНАЯ УСТАНОВКА СО СЖИЖЕННЫМ ПРИРОДНЫМ ГАЗОМ | 1999 |
|
RU2163706C1 |
СПОСОБ КОМБИНИРОВАННОЙ ВЫРАБОТКИ МЕХАНИЧЕСКОЙ, ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ И ПОЛУЧЕНИЯ ТВЕРДОГО ДИОКСИДА УГЛЕРОДА | 2016 |
|
RU2691869C2 |
СПОСОБ НИЗКОТЕМПЕРАТУРНОГО РАЗДЕЛЕНИЯ ГАЗА НА ФРАКЦИИ И УСТАНОВКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2312279C2 |
ХОЛОДИЛЬНАЯ КАСКАДНАЯ УСТАНОВКА | 2011 |
|
RU2547344C2 |
СПОСОБ РАЗДЕЛЕНИЯ ПОПУТНОГО НЕФТЯНОГО ГАЗА | 2003 |
|
RU2225971C1 |
Даты
1971-01-01—Публикация