Изобретение касается устройств для транспортирования материала, состоящих из ковшевого транспортера с самостоятельным двигателем и транспортера, перемещающего вагонетки на весовой платформе и снабженного также самостоятельным двигателем.
В предлагаемом устройстве, с целью осуществления электрической блокировки между обоими двигателями, весовая платформа механически связана с переключателем, предназначенным, при полной загрузке вагонетки, установленной на весовой платформе, для замыкания цепи электромагнита, управляющего двигателем- вагонеточного транспортера. В период же заполнения вагонетки этот переключатель служит для предварительного присоединения цепи другого электромагнита управляющего двигателем вег тикгиьного транспортера, с той целью, чтобы окончательное замыкание цепи этого электромагнита осуществлялось через посредство одного соответствующего выключателя из целого ряда параллельно присоединенных выключателей, механически связанных с рукоятками, открывающими дно бункеров, расположенных над ковшевым транспортером.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикаль384
ный разрез устройства; фиг. 2-схему управления двигателями устройства.
Предлагаелюе устройство состоит иа ковшевого транспортера /, проходящега из нижнего этая5а фабрики в верхний и перемешаемого самостоятельным двигателем о, и транспортера 19, перемещающего вагонетки по весовой платформе 21 и снабженного также самостоятельным двигателем 34.
В верхнем этаже устанавливаются бункеры 5 с откидными днищами для подлежащего транспортированию материала. В нижнем зтаже помещена воронка-короб 17, над которой проходят и мрокидываются ковши транспортера 7. Иод воронкой 77 устанавливаются поочередна вагонетки 18 для приема материала из воронки.
Предлагаемое устройство работает следующим образом. При накоплении в бункере 5 определенного количества материала рукояткой 9 и связанными с нею рычагами отодвигают движки, запирающие дно 6 бункера 5. Под влиянием веса материала, дно 6 открывается и содержимое высыпается на транспортер /.
После высыпания материала из бункера 5 дно б, под влиянием грузов 7, примет горизонтальное положение, а свяанная с ним тяга огэ км ет пружинку, а вместе с ней и собачку, удерживающую рукоятку 9 в положении открытия дна. Получив возможность движения, рукоятка 9 займет под влиянием пружин исходное положение, а движки снова запрут дно бДвижущийся ковшевой транспортер понесет материал вниз к коробу-воронке 77. Здесь ковши, задевая за особый стержень, опрокидываются и высыпают содержимое в вагонетку 18 (особой конструкции, с откидным дном), стоящу1д на автоматических весах. При достижении материалом определенного веса весы опускаются и колеса вагонетки попадают на уровень общего пола, при чем переключатель 29 размыкает цепь возбуждения электромагнитного выключателя 10 и вслед затем замыкает цепь возбуждения электромагнитного выключателя //; при этом цепь электродвигателя 5 размь1кается и транспортер останавливается, а цепь электродвигателя 34 замыкается и транспортер 19 приходит в движение. Вследствие этого наполненная вагонетка 18 сойдет с .весов, а связанная с ней порожняя вагонетка встанет на весы и рычагом 26 отведет запор 27; весы, под действием грузов, поднимутся вместе с новой вагонеткой 18, и переключатель 29 передвинется в исходное положение; при этом двигатель 34 останавливается, а цепь возбуждения электромагнитного выключателя 10 будет подготовлена к новому включению. Движение вагонеток прекращается и вагонетка на весах готова к приему материала с транспортера /.
Окончательное замыкание цепи возбуждения электромагнитного выключате ля Ю, управляющего цепью двигателя 3
вертикального транспортера, осуществляется через посредство любого из целого ряда параллельно присоединенных выключателей 12, т.-е. только тогда, когда рукоятка 9 встанет в положение открытия бункера, а следовательно, связанный с нею выключатель 12 замкнет цепь двигателя 3. Таким образом, применение переключателя 29 осуществляет надлежащую блокировку между двигателями 3 и 34.
Предмет изобретения.
Устройство для транспортирования материала, состоящее из ковшевого транспортера, приводимого в движение самостоятельным двигателем, и транспортера, перемещающего вагонетки по весовой платформе и снабженного также самостоятельным двигателегл, отличающееся тем, что, с целью осуществления электрической блокировки между обоими двигателями, весовая платформа механически связана с переключателем, предназначенным, при полной нагрузке вагонетки, установленной на весовой платформе, для замыкания цепи электромагнита, управляющего двигателем вагонеточного транспортера, а при заполнении вагонетки-для предварительного присоединения цепи электромагнита, управляющего двигателем вертикального транспортера, с той целью, чтобы окончательное замыкание цепи электромагнита осуществлялось через посредство одного соотвегствующего выключателя из целого ряда параллельно присоединенных выключателей, механически связанных с рукоятками, открывающими дно бункеров, расположенных над ковшевым транспортером.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматической погрузки сыпучих или жидких материалов | 1937 |
|
SU55074A1 |
Автоматические весы с электрическим управлением притока и выпуска взвешиваемого материала | 1954 |
|
SU99132A1 |
Весы | 1929 |
|
SU32762A1 |
Машина для изготовления листов из асбоцементной массы | 1937 |
|
SU58520A1 |
Желобчатый транспортер | 1930 |
|
SU27336A1 |
Подвесной конвейер | 1960 |
|
SU141803A1 |
Автоматические с конвейерным подавателем весы | 1928 |
|
SU16907A1 |
Весовой дозатор | 1991 |
|
SU1793258A1 |
Устройство для автоматической загрузки доменной печи | 1933 |
|
SU44565A1 |
АВТОМАТ ДЛЯ ДОЗИРОВКИ РЫБЫ В ТАРУ | 1966 |
|
SU183118A1 |
Авторы
Даты
1933-04-30—Публикация
1930-06-08—Подача