Предлагаемое изобретение касается устройства транспортной тележки, передвигаемой конвейерной цепью с автоматическим расцеплением для работы в мастерских непрерывным потоком.
На чертеже изображен перспективный вид предлагаемой тележки.
На одном из скатов 2 тележки 5, продвигаемой конвейерной цепью 40 по рельсам 7, насажена скользящая в шпоночной канавке, выточенной в оси 2, муфта 27, соединенная с системой конических шестерен 4- Эта муфта, вместе с коническими шестернями, представляющими собою коробку скоростей, при помощи системы рычагов, управляемых контроллером 32 с числом делений, равным числу ступеней скорости, устанавливается в соответствующем месте на оси 2, сцепляя при этом одну из шестерен 4 с шестерней 56, насаженной на горизонтальной оси W, снабженной червяком /6. Этот червяк, в свою очередь, приводит в движение червячное колесо 8, покоящееся на шарикоподшипниках 75 и насаженное на вертикальной оси 10, заканчивающейся кулачком /7. Червячное колесо 8 с шарикоподшипниками 75 и осью W заключено в чугунный цилЪндр 7, установленный на плите 14, укрепленной в раме те.ежки 3, и закрытый
387
сверху крышкой 75. На поверхность этой крышки выходит палец 72, насаженный на вертикальную ось 14 и связанный системой рычагов и тяг с вилкой 77, сцепляющей тележку с конвейерной цепью. Таким образом, установленный на соответствующее деление контроллер 32 заставит через систему вышеописанных передач вращаться кулачок 77 с известной скоростью, соответствующей желательному пункту остановки тележки, при чем по достижении тележкой этого пункта кулачок 77 ударит о палец 72 и через систему рычагов и тяг расцепит вилку 77 с конвейерной цепью 4Q. Одновременно с этим шестерня 36 отводится от коробки скоростей, а насаженная на оси 2 фрикционная муфта 75 производит торможение, останавливая тележку в заранее намеченном месте.
Предмет изобретения.
1. Транспортная тележка с автоматическим расцеплением, передвигаемая бесконечной цепью, отличающаяся тем, что расцепление тележки производится приводимым в движение от вращающихся скатов тележки устройством, скорость передвижения которого в целях регулирования длины пооходимого тележкой до места
разгрузки пути может изменяться зацеплением передаточного механизма с установленной на скате тележки коробкой скорости.
2. Форма выполнения тележки по п. 1, отличающаяся тем, что при расцеплении тележки с конвейерной цепью происходит автоматическое ее торможение.
3. Форма выполаения тележки по п. 1, отличающаяся тем, что раскрепление вилки 17 с конвейерной цепью #( при помощи тяги 37 производится при повороте связанного с ней валика 14 вследствие удара о палец J2 кулачка //, вращаемого осью JO, соединенной передаточным механизмом с коробкой скорости 4.
Авторы
Даты
1933-04-30—Публикация
1930-08-23—Подача