Данное изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции центрирующего устройства автосцепки.
Известны центрирующие устройства автосцепки, состоящие из балочки, покоящейся на подпружиненных подвесках, на которой размещен с возмон ;ностью продольного перемещения направляющий элемент, взаимодействующий с возвращающими пружинами. Одпако при отклонении автосцепки вручную требуется преодолевать силу сжатия пружины.
Целью данного изобретения является облегчение смещения автосцепки из центрального положения.
Это достигается тем, что направляющий элемент и рама соединены иодпрух.иненной защелкой, взаимодействующей с двуплечим рычагом, имеющим рукоятку управления.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 - разрез по Л - А на фиг. 1.
Балочка / расположена на пружинах 2, опирающихся на подвески 5. На балочке / размещен направляющий элемент 4, соединенный с рамой 5 при помощи подпружиненной защелки 6. Внутри рамы 5 при помощи стаканов 7 размещена возвращающая пружина 8. Направляющий элемент 4 имеет вал 9, на котором имеется двуплечий рычаг 10. На концах вала 9 расположены рукоятки 11 управления.
ная с направляющим элементом 4, находится в пазу рамы 5, и всякое отклонение направляющего элемента в сторону сопровождается сжатием пружины 8, которая возвращает направляющий элемент после снятия бокового усилия в центральное положение. Если необходимо вручную отклонить направляющий элемент в сторону, то поворотом рукоятки // управления поворачивается двуплечий рычаг
10, который отклоняет вниз защелку 6. Защелка выходит из паза рамы 5, разъединяя направляющий элемент 4 и пружину 8. При возвращении направляющего элемента 4 в центральное полол ение защелка входит в паз
рамы.
Предмет изобретения
Центрирующее устройство автосцепки, состоящее из балочки, покоящейся на подпружиненных подвесках, на которой размещен с возможностью продольного перемещения направляющпй элемент, взаимодействующий с возвращающими пружинами, отличающееся тем, что, с целью облегчения смещения автосцепки из центрального положения, направляющий элемент и рама соединены подпружиненной защелкой, взаимодействующей с двуилечпм рычагом, имеющим рукоятку управлеНИН.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Центрирующий прибор автосцепки рельсового транспортного средства | 1989 |
|
SU1717451A1 |
ЗАМОК ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ | 1971 |
|
SU296329A1 |
ЗАДНЕЕ ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО ЛЫЖНОГО КРЕПЛЕНИЯ | 1972 |
|
SU352443A1 |
ОПОРНОЕ ЦЕНТРИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО АВТОСЦЕПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1969 |
|
SU243518A1 |
ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ И ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН | 1967 |
|
SU197466A1 |
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАКСИМАЛЬНОГО ТОКА | 1972 |
|
SU357772A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ ,n4T?HiHO-T?Xf;]f4rK4filБИБЛИОТЕКА | 1970 |
|
SU287624A1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ УСТАНОВКИ ФОРМАТА В СТРОКООТЛИВНОЙ НАБОРНОЙМАШИНЕ | 1970 |
|
SU283935A1 |
СИСТЕМА СЪЕМА ИНФОРМАЦИИ С ПЛЕНКИ, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ ВЯЗАЛЬНЫХ МАШИН | 1971 |
|
SU305680A1 |
НОЖНИЦЫ для РЕЗКИ ФАСОННОЙ СТАЛИ ПРОФИЛЬНЫМИ НОЖАМИ | 1973 |
|
SU393817A1 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация