Опорные центрирующие устройства аето,сцепок железноДОрожиого подвижиого состава, снабженные улруги.м стержием, шарнирно закрепленным между рамой вагона и автосцепкой, известны.
Отличительной особенностью о писываемо;го центрирующего устройства является то, что для упрощения конструнции упрутий стержень вьшолнен .в (Виде напряженной лри установке автосцепки на вагоне изогнутой полосы, удерживающей автосцепку IB торизоитальном положении. Нижний «онац полосы снабжен парой горязойтальных олор, углубленных в пазы колодки, которая поворотно смонтирована на Вертикальных опорах кронштейна, закрепленно го на раме вагона,.
На чертеже схематически изо бражено предложениое опорное центрирующее устройство автосцепки..
Опорное центрирующее ус тр о истово автосцапдаи / содержит упругий стержень 2, шарнирно закрепленный между рамой 3 вагона и автосцеикой. Упругий стержень выполнен в виде напряженной пр-и установке автосцепки на вагоне изогнутой полосы, удерживающей автосцепку в горизонтальном положении. конец 4 упругого стержня снабжен парой горизонтальных опор 5 и 6, углубленных в пазы 7 и 5 колодки 9, поворотно смонтированной на вертикальны-х опорах 10 кронштейна //, закрепленного на раме 3 Вагона.
Ири приложении к головке автоацепки отклоняющих (усилий стержень деформируется в пределах упругих деформаций и возвращает сцепку в исходное положение. Размещенные в нижней части стержня горизонтальные « вертикальные опоры О|беапечивают сво1бодное перемещение конца стержня от усилий перемещения автосцепки.
Предмет изобретения
Опорное центрирующее устройство аВ|ТОсцепки железнодорожного подвижного состава с упругим стержнем, шариирно закрепленным между рамой вагона и автосцепкой, отличающееся тем, что, с щелью упрощения конструкции, упругий стержень выполнен в виде напряженной при установке автосцепки на вагоне изогнутой полосы, удерживающей автосцепку в горизонтально.м положении, нижний коне|ц которой снабжен парой горизонтальных опор, углубленных в пазы колодки, поворотно с.монтированной на вертикальных опорах кронштейна, закрепленного на раме вагона.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЦЧЬИТЙО- <-j'•^ Т^ | 1970 |
|
SU272922A1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ПЕРЕДНЯЯ КОЛОДКА ДЛЯ ЛЫЖНОГО КРЕПЛЕНИЯ | 1971 |
|
SU302868A1 |
КРУГЛОФАНГОВАЯ МНОГОСИСТЕМНАЯ ЖАККАРДОВАЯМАШИНА | 1967 |
|
SU196663A1 |
ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ И ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН | 1967 |
|
SU197466A1 |
КРЫТЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН | 1971 |
|
SU318209A1 |
УСТРОЙСТВО ОТБОРА ИГЛ ДВУХФОНТУРНОЙ КРУГЛОВЯЗАЛЬНОЙ МАШИНЫ | 1968 |
|
SU208575A1 |
ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО для АВТОСЦЕПОК РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1970 |
|
SU266658A1 |
МНОГОВАЛКОВАЯ ПРОКАТНАЯ КЛЕТЬ | 1968 |
|
SU209321A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ ,n4T?HiHO-T?Xf;]f4rK4filБИБЛИОТЕКА | 1970 |
|
SU287624A1 |
СИСТЕМА СЪЕМА ИНФОРМАЦИИ С ПЛЕНКИ, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ ВЯЗАЛЬНЫХ МАШИН | 1971 |
|
SU305680A1 |
Авторы
Даты
1969-01-01—Публикация