ОПОРНОЕ ЦЕНТРИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО АВТОСЦЕПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Советский патент 1969 года по МПК B61G1/30 

Описание патента на изобретение SU243518A1

Опорные центрирующие устройства аето,сцепок железноДОрожиого подвижиого состава, снабженные улруги.м стержием, шарнирно закрепленным между рамой вагона и автосцепкой, известны.

Отличительной особенностью о писываемо;го центрирующего устройства является то, что для упрощения конструнции упрутий стержень вьшолнен .в (Виде напряженной лри установке автосцепки на вагоне изогнутой полосы, удерживающей автосцепку IB торизоитальном положении. Нижний «онац полосы снабжен парой горязойтальных олор, углубленных в пазы колодки, которая поворотно смонтирована на Вертикальных опорах кронштейна, закрепленно го на раме вагона,.

На чертеже схематически изо бражено предложениое опорное центрирующее устройство автосцепки..

Опорное центрирующее ус тр о истово автосцапдаи / содержит упругий стержень 2, шарнирно закрепленный между рамой 3 вагона и автосцеикой. Упругий стержень выполнен в виде напряженной пр-и установке автосцепки на вагоне изогнутой полосы, удерживающей автосцепку в горизонтальном положении. конец 4 упругого стержня снабжен парой горизонтальных опор 5 и 6, углубленных в пазы 7 и 5 колодки 9, поворотно смонтированной на вертикальны-х опорах 10 кронштейна //, закрепленного на раме 3 Вагона.

Ири приложении к головке автоацепки отклоняющих (усилий стержень деформируется в пределах упругих деформаций и возвращает сцепку в исходное положение. Размещенные в нижней части стержня горизонтальные « вертикальные опоры О|беапечивают сво1бодное перемещение конца стержня от усилий перемещения автосцепки.

Предмет изобретения

Опорное центрирующее устройство аВ|ТОсцепки железнодорожного подвижного состава с упругим стержнем, шариирно закрепленным между рамой вагона и автосцепкой, отличающееся тем, что, с щелью упрощения конструкции, упругий стержень выполнен в виде напряженной при установке автосцепки на вагоне изогнутой полосы, удерживающей автосцепку в горизонтально.м положении, нижний коне|ц которой снабжен парой горизонтальных опор, углубленных в пазы колодки, поворотно с.монтированной на вертикальных опорах кронштейна, закрепленного на раме вагона.

Похожие патенты SU243518A1

название год авторы номер документа
ЦЧЬИТЙО- <-j'•^ Т^ 1970
  • Иностранец Курт Чипчирш
  • Федеративна Республика Германии
  • Иностранна Фирма
  • Гебр Хаппих Гмбх
  • Федеративна Республика Германии
SU272922A1
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНАЯ ПЕРЕДНЯЯ КОЛОДКА ДЛЯ ЛЫЖНОГО КРЕПЛЕНИЯ 1971
  • Иностранцы Ханнес Маркер Эрнст Рихард Шривер
  • Федеративна Республика Германии
  • Иностранец Ханнес Маркер
  • Федеративна Республика Германии
SU302868A1
КРУГЛОФАНГОВАЯ МНОГОСИСТЕМНАЯ ЖАККАРДОВАЯМАШИНА 1967
  • Рихард Шмидт
  • Федеративна Республика Германии
  • Иностранна Фирма
  • Франц Морат Гмбх
  • Федеративна Республика Германии
SU196663A1
ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ВОДИТЕЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ И ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН 1967
  • Вильхельм Винген
  • Федеративна Республика Германии
  • Иностранна Фирма Руперт Фритцмайер Федеративна Республика Германии
SU197466A1
КРЫТЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН 1971
SU318209A1
УСТРОЙСТВО ОТБОРА ИГЛ ДВУХФОНТУРНОЙ КРУГЛОВЯЗАЛЬНОЙ МАШИНЫ 1968
  • Иностранец Рихард Шмидт
  • Федеративна Республика Германии
  • Иностранна Фирма Франц Морат Г.М Х.
  • Федеративна Республика Германии
SU208575A1
ОПОРНОЕ УСТРОЙСТВО для АВТОСЦЕПОК РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1970
  • Ханс Пеллингер
  • Федеративна Республика Германии Иностранна Фирма Кнорр Бремзе
  • Федеративна Республика Германии
SU266658A1
МНОГОВАЛКОВАЯ ПРОКАТНАЯ КЛЕТЬ 1968
  • Иностранец Карл Нейманн
  • Федеративна Республика Германии
  • Иностранна Фирма Мёллер Нойманн Г.
  • Федеративна Республика Германии
SU209321A1
ВСЕСОЮЗНАЯ ,n4T?HiHO-T?Xf;]f4rK4filБИБЛИОТЕКА 1970
  • Иностранец Аксель Шэлле
  • Федеративна Республика Германии
  • Иностранна Фирма Кнорр Бремзе
  • Федеративна Республика Германии
SU287624A1
УСТРОЙСТВО для РАВНОМЕРНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 1973
  • Иностранец Эрнст Вейхель
  • Федеративна Республика Германии
SU381211A1

Иллюстрации к изобретению SU 243 518 A1

Реферат патента 1969 года ОПОРНОЕ ЦЕНТРИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО АВТОСЦЕПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Формула изобретения SU 243 518 A1

SU 243 518 A1

Авторы

Иностранцы Ханс Пёллингер Вальтер Топпель

Федеративна Республика Германии Иностранна Фирма Кнорр Бремзе

Федеративна Республика Германии

Даты

1969-01-01Публикация