В основном авт. св. № 295712 описан перепускной клапан для системы смазки двигателя летательного аппарата, содержащий биметаллическую спираль, соединенную на концах с полым запорным органом и надетой на него с возможностью поворота перекрывной втулкой, имеющими радиальные перепускные каналы. Перепускная втулка установлена между опорами биметаллической спирали, внутри ее, а перепускные каналы в запорном органе и втулке выполнены в виде продольных прямоугольных щелей.
Цель изобретения - уменьщение гидравлического сопротивления в клапане.
Достигается это тем, что внутренняя полость запорного органа разделена перегородкой на две камеры, радиальные щели в которых имеют противоположное угловое смещение относительно соответствующих щелей в перекрывной втулке, отделенной от биметаллической спирали цилиндрическим экраном.
На фиг. 1 схематически изобрал ен описываемый клапан; на фиг. 2 - разрез по Л-Л на фиг. 1.
Перепускной клапан предназначен для системы смазки двигателя летательного аппарата.
органом 2 и надетой на него с возможностью поворота перекрывной втулкой 3, имеющими радиальные перепускные каналы 4 w. 5. Перепускная втулка установлена между опорами биметаллической спирали, внутри ее, а перепускные каналы - и 5 в запорном органе и втулке выполнены в виде продольных прймоугольных щелей.
Внутренняя полость запорного органа разделена перегородкой 6 на две камеры 7 и 8, радиальные щели в которых имеют противоположное угловое смещение относительно соответствующих щелей в перекрывной втулке,
отделенной от биметаллической спирали цилиндрическим экраном 9.
Корпус 10 клапана имеет щтуцер // входа масла и щтуцер 12 выхода, а также щтуцеры 13, 14 для соединения клапана с теплообменником 15, где происходит охлаждение масла.
Холодное масло поступает через щтуцер 11
входа в камеру 7 и через открытые каналы 4
попадает внутрь корпуса 10, откуда, омывая
биметаллическую спираль /, выходит через
При расчетной температуре ti масла каналы 4 начинают перекрываться втулкой 3, а каналы 5 камеры 8 открываются, и масло течет в этом случае по перепуску и частично через теплообменник 15.
При повышении температуры масла выше t каналы 4 полностью перекрыты, а каналы 5 полностью открыты и все масло проходит через теплообменник 15, штуцер 14, каналы 5, камеру 8 н, омывая биметаллическую спираль, уходит через штуцер 12 из клапана.
Предмет изобретения
Перепускной клапан для системы смазки двигателя летательного аппарата по авт. св. № 295712, отличающийся тем, что, с целью уменьшения гидравлического сопротивления, полость запорного органа разделена перегородкой на две камеры, радиальные щели в которых имеют противоположное угловое смещение относительно соответствующих щелей в перекрывной втулке, отделенной от биметаллической снирали цилиндрическим экраном.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН ДЛЯ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1971 |
|
SU295712A1 |
Регулятор температуры | 1979 |
|
SU877488A1 |
Способ охлаждения сжатого газа в двухсекционном пластинчатом теплообменнике и пластинчатый теплообменник | 1985 |
|
SU1332135A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1978 |
|
SU969175A3 |
Устройство для отключения двигателя | 1975 |
|
SU566945A2 |
ТЕПЛООБМЕННИКИ | 2014 |
|
RU2675734C2 |
Гидродинамическое устройство дляАВТОМАТичЕСКОгО РЕгулиРОВАНия углАОпЕРЕжЕНия ВпРыСКА ТОплиВА B дВигАТЕльВНуТРЕННЕгО СгОРАНия | 1977 |
|
SU842212A1 |
Устройство для автоматического регулирования давления в системе смазки двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1321852A1 |
Система холостого хода карбюратора для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1332057A1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕКРЫТИЯ МАГИСТРАЛЬНЫХ ГАЗОПРОВОДОВ | 1973 |
|
SU407140A1 |
Фиг, Z
Даты
1971-01-01—Публикация