ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН ДЛЯ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА Советский патент 1971 года по МПК B64D33/00 F16K5/00 

Описание патента на изобретение SU305104A1

В основном авт. св. № 295712 описан перепускной клапан для системы смазки двигателя летательного аппарата, содержащий биметаллическую спираль, соединенную на концах с полым запорным органом и надетой на него с возможностью поворота перекрывной втулкой, имеющими радиальные перепускные каналы. Перепускная втулка установлена между опорами биметаллической спирали, внутри ее, а перепускные каналы в запорном органе и втулке выполнены в виде продольных прямоугольных щелей.

Цель изобретения - уменьщение гидравлического сопротивления в клапане.

Достигается это тем, что внутренняя полость запорного органа разделена перегородкой на две камеры, радиальные щели в которых имеют противоположное угловое смещение относительно соответствующих щелей в перекрывной втулке, отделенной от биметаллической спирали цилиндрическим экраном.

На фиг. 1 схематически изобрал ен описываемый клапан; на фиг. 2 - разрез по Л-Л на фиг. 1.

Перепускной клапан предназначен для системы смазки двигателя летательного аппарата.

органом 2 и надетой на него с возможностью поворота перекрывной втулкой 3, имеющими радиальные перепускные каналы 4 w. 5. Перепускная втулка установлена между опорами биметаллической спирали, внутри ее, а перепускные каналы - и 5 в запорном органе и втулке выполнены в виде продольных прймоугольных щелей.

Внутренняя полость запорного органа разделена перегородкой 6 на две камеры 7 и 8, радиальные щели в которых имеют противоположное угловое смещение относительно соответствующих щелей в перекрывной втулке,

отделенной от биметаллической спирали цилиндрическим экраном 9.

Корпус 10 клапана имеет щтуцер // входа масла и щтуцер 12 выхода, а также щтуцеры 13, 14 для соединения клапана с теплообменником 15, где происходит охлаждение масла.

Холодное масло поступает через щтуцер 11

входа в камеру 7 и через открытые каналы 4

попадает внутрь корпуса 10, откуда, омывая

биметаллическую спираль /, выходит через

При расчетной температуре ti масла каналы 4 начинают перекрываться втулкой 3, а каналы 5 камеры 8 открываются, и масло течет в этом случае по перепуску и частично через теплообменник 15.

При повышении температуры масла выше t каналы 4 полностью перекрыты, а каналы 5 полностью открыты и все масло проходит через теплообменник 15, штуцер 14, каналы 5, камеру 8 н, омывая биметаллическую спираль, уходит через штуцер 12 из клапана.

Предмет изобретения

Перепускной клапан для системы смазки двигателя летательного аппарата по авт. св. № 295712, отличающийся тем, что, с целью уменьшения гидравлического сопротивления, полость запорного органа разделена перегородкой на две камеры, радиальные щели в которых имеют противоположное угловое смещение относительно соответствующих щелей в перекрывной втулке, отделенной от биметаллической снирали цилиндрическим экраном.

Похожие патенты SU305104A1

название год авторы номер документа
ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН ДЛЯ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 1971
  • П. А. Скотников, Э. А. Салтайс, В. К. Салугин, Н. П. Грайфе
  • В. И. Завь Лов
SU295712A1
Регулятор температуры 1979
  • Добролюбов Игорь Александрович
  • Карпов Владимир Михайлович
SU877488A1
Способ охлаждения сжатого газа в двухсекционном пластинчатом теплообменнике и пластинчатый теплообменник 1985
  • Парфенов Владимир Павлович
  • Кабаков Анатолий Никитович
  • Мильштейн Павел Абрамович
  • Мышенко Владимир Александрович
SU1332135A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1978
  • Клаудио Ломбарди
  • Лоренцо Беллетти
SU969175A3
Устройство для отключения двигателя 1975
  • Павлов Константин Иванович
SU566945A2
ТЕПЛООБМЕННИКИ 2014
  • Бонд Алан
  • Варвилл Ричард
RU2675734C2
Гидродинамическое устройство дляАВТОМАТичЕСКОгО РЕгулиРОВАНия углАОпЕРЕжЕНия ВпРыСКА ТОплиВА B дВигАТЕльВНуТРЕННЕгО СгОРАНия 1977
  • Попов Леонид Николаевич
  • Шор Вячеслав Васильевич
SU842212A1
Устройство для автоматического регулирования давления в системе смазки двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Ариничев Владимир Иванович
  • Чистоклетов Анатолий Андреевич
SU1321852A1
Система холостого хода карбюратора для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Дмитриевский Анатолий Валентинович
  • Теремякин Павел Геннадиевич
  • Тюфяков Андрей Семенович
SU1332057A1
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕКРЫТИЯ МАГИСТРАЛЬНЫХ ГАЗОПРОВОДОВ 1973
  • В. М. Нелепченко П. А. Колодезный
SU407140A1

Иллюстрации к изобретению SU 305 104 A1

Реферат патента 1971 года ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН ДЛЯ СИСТЕМЫ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Формула изобретения SU 305 104 A1

Фиг, Z

SU 305 104 A1

Даты

1971-01-01Публикация