Известны корпуса двигателей внутреннего сгорания V -образного тина, содержащие соединенные шпильками блок цилиндров и картер.
Предложенный корпус отличается от известных тем, что в блоке цилиндров установлены нараллельно осям цилиндров нредварительно напряженные вспомогательные шпильки, стя иваюп ие верхнюю и нижнюю стенки блока.
Это позволяет увеличить жесткость блока.
На чертеже изображен описываемый корпус.
Корпус двигателя состоит из высокого картера / и блока цилиндров 2, соединенных нри номощи вертикально установленных шпилек 5. В разделительных стенках блока 2 имеются отсеки 4, через которые проходят вспомогательные шпильки 5. Шпильки снабжены фиксирующими элементами 6 и зажаты в блоке цилиндров 2 между его верхней 7 п 8 стенками с таким предварительным напряжением, что тяговые усилия (результат давления сгорания) ликвидируются в блоке 2, так что последний подвергается лишь иеременному напряи ению давления.
Предмет изобретения
Корпус двигателя внутреннего сгорания, нанример, V-образного типа, содержапип соединенные шиильками блок цилиндров и картер, отличающийся тем, что, с целью увеличения жесткости блока, в последнем установлены нараллельно осям цилиндров предварительно напряженные вспомогательные П1нильки, стягиваюп1,ие верхнюю и нижнюю стенки блока.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УЗЕЛ КРЕПЛЕНИЯ ПОДШИПНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА | 1971 |
|
SU303804A1 |
СПОСОБ РАСПЫЛИВАНИЯ ТОПЛИВА | 1971 |
|
SU307201A1 |
йОьСиЮЗНАЯ | 1973 |
|
SU371731A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ УРОВНЯ МАСЛА | 1973 |
|
SU378646A1 |
УСТРОЙСТВО для ПОДАЧИ жидкого ТОПЛИВА в КАМЕРУ СГОРАНИЯ ОТОПИТЕЛЯ | 1968 |
|
SU212421A1 |
УСТРОЙСТВО для КОМПЕНСАЦИИ ОТКЛОНЕНИЙ РАЗМЕРОВ | 1971 |
|
SU316274A1 |
УСТРОЙСТВО для ТРАВЛЕНИЯ ФОРМНЫХ ПЛАСТИН | 1973 |
|
SU375211A1 |
КОММУТАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПРЕРЫВАНИЯ И БЛОКИРОВКИ ПУСКА | 1973 |
|
SU372370A1 |
ИНЕРЦИОННО-МАСЛЯНЫЙ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ | 1971 |
|
SU311036A1 |
ВАКУУМНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ | 1971 |
|
SU296336A1 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация