В предлагаемом роликовом транспортере, для достижения уменьшения сопротивления роликов вращению при увеличений давления на них транспортируемого предмета, цапфы роликов снабжены жестко сидящими на них щайбами, поднимаемыми и прижимаемыми к расположенной над ними фрикционной опорной поверхности действием нажимающего снизу на цапфы роликов поворотного двуплечего рычага, нагруженного противовесом.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид транспортера спереди и фиг. 2-вид его сбоку.
На концах цапф оси 3 ро.1иков 8 транспортера наглухо насажены щайбы 7. Под цапфы подведены коротким плечом поворотные на оси 6 двуплечие рычаги 4, длинное плечо которых снабжено противовесом 9. При. подъеме оси 3 под действием рычагов 4, шайбы 7 соприкасаются с расположенной над ними фрикционной опорной поверхностью, составляющей верхнюю часть коробки 7, снабженной крышкой 2, закрепляемой глухарйми 5.
При увеличении давления от более тяжелых транспортируемых грузов на ролики, поворачивание последних облегчается противовесом 9.
Предмет изобретения.
Роликовый транспортер, отличающийся тем, что цапфы роликов снабжены жестко сидящими на них шайбами 7, поднимаемыми к расположенной над ними фрикционной опорной поверхности действием нажимающего снизу на цапфы роликов поворотного двуплечего рычага 4, нагруженного противовесом Р, в целях получения уменьщения сопротивления роликов поворачиванию при увеличении давления транспортируемого предмета на ролики.
фиг
Авторы
Даты
1933-06-30—Публикация
1932-08-05—Подача