известны устройства для очистки корпуса судна в доке, включающие в себя поворотную турель с шарнирным мпогозвепнпком п управляемой гидросистемой очистной головкой, с.монтировапную на ходовой тележке, состоящей из несущей рамы с ведущими и поддерживающими колесами, а также опорными и натяжными роликами, охватываемыми гусеничной лентой, и имеющей приводы поворота н передвижения.
Цель изобретения - новыщение производительности агрегата путем улучщепия поворотливости и снижения мощности нриводов поворота п передвижения.
Это достигается тем, что в средней части боковых сторон несущей рамы неподвижпо закреплены силовые гидроцилиндры, па выдвижпых штоках которых установлены дополнительные опорные ролики.
Для обеспечения надежности действия узла силовые гидроцплиндры снабжены плавающими поршнями без жесткой связн со штокамп, а число штоков в каждом цилиндре больще одного.
С целью упрощения устройства силовые гидроцилипдры встроены в общую гидросистему и управляются через ипдивидуальныП золотник с пульта управления агрегата.
гидроцилиндр с дополнительными опорными роликами, разрез Л-А; на фиг. 3 - общая принципиальная схема гидравлической системы устройства.
Устройство содержит поворотную турель /, шарнирный многозвеппик 2, очистную головку 3, ходовую тележку в составе кабгшы 4, несущую раму 5, ведущие 6 и поддерживающие 7 колеса, а также опорные 8 п натяжные 9 ролики, охватываемые гусеничной лептой 10. Донолнительпые опорные ролпки // с силовыми гидроцилиндрами 12 закреплены на средней части несунл,ей рамы.
Гпдросистема включает злектродвигатели 13 с лопастными пасосами 14, невозвратный клапан 15, напорный золотнпк 16, коллектор 17 высокого давлеппя, сливной коллектор 18, золотнпки 19 и 20 управления гидродвигателями 21 п 22 прпводов .левой и правой гусениц. Крап 23 служит для включения гпдроцплиндров 12, п.меющпх норшни 24 и штоки 25.
Устройство работает следующим образом.
Включением электродвигателей 13 рабочая жидкость (масло) лопастными насоса ли 14 через невозвратный клапан 15 подается в папорпый золотник 16 и далее к коллектору 17. а затем к золотникам 19 и 20. Для иоворота агрегата одной из гусениц дается ход вперед.
а другой - либо задний ход, либо она стопорится.
При этом для улучшения маневренности (уменьшения радиуса новорота) переключением рукоятки крана 23 масло от коллектора 17 подается к гидроцилиидрам 12 опорных роликов // и выдвигает их в крайнее рабочее положение. После окончания новорота рукояткой крана 23 напорная магистраль перекрывается, и масло от гидроцилипдров }2 поступает в сливной коллектор 18. Ролики 11 возвращаются в исходное положение под действием веса агрегата.
Предмет изобретения
1. Устройство для очистки корпуса судна в доке, включающее в себя новоротную турель с шарнирным многозвенником и управляемой гидросистемой очистной головкой, смонтированную на ходовой тележке, состоящей из несущей рамы с ведущими и поддерживающими
колесами, а также опорными и натяжными роликами, охватываемыми гусеничной лентой, и имеющей приводы новорота и передвижения, отлича1ои{ееся тем, что, с нелью повышения производительности устройства и снижения мощиости нриводов передвижения и поворота, в средней части боковых стороп песущей рамы неподвижпо закреплены силовые гидроднлиндры, на выдвижных штоках которых установлены донолнительные опорные ролики.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью обеспечения надежности его действия, силовые гидроцилиндры снабжены плавающими поршнями без жесткой связи со штоками, а число штоков в каждом цилиндре больше одпого.
3.Устройство но пп. 1 и 2, отличающееся тем, что, с целью упрощепия устройства, силовые гидроцилиндры встроеиы в обилую гидросистему и управляются через индивидуальный золотник с пульта управления агрегата.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для очистки КОРПУСА СУДНАI2 | 1969 |
|
SU256536A1 |
Стенд для испытания гусеничного движителя | 1990 |
|
SU1755091A1 |
Катковый гусеничный движитель | 1973 |
|
SU472052A1 |
Способ повышения проходимости гусеничного транспортного средства и гусеничное транспортное средство для его осуществления | 1988 |
|
SU1523454A1 |
ПОЛУГУСЕНИЧНЫЙ ХОД ШАРНИРНО СОЧЛЕНЕННОГО ТРАКТОРА | 1996 |
|
RU2104203C1 |
Гусеничный движитель сельскохозяйственного трактора | 1981 |
|
SU958201A1 |
Ходовая часть гусеничного транспортного средства | 1986 |
|
SU1409515A1 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА | 1999 |
|
RU2162629C2 |
Ходовая часть гусеничной машины | 1981 |
|
SU1011436A1 |
ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР | 2006 |
|
RU2303549C1 |
- // /2 .}
g7 ч СХ-Х-Х
Даты
1971-01-01—Публикация