Известен привод самоходной дорожной машины, например катка, включающий бак, насос, напорную и сливную магистрали, устройство поворота с гидрораспределителем и силовым цилиндром и устройство питания гидротрансформатора с золотником управления и редукционным клапаном.
Такой гидропривод требует установки на машине дополнительных насосов, баков, фильтров и т. д.
Цель предлагаемого изобретения -обеспечение независимой одновременной работы устройств поворота машины и питания гидротрансформатора под разным давлением от одного насоса.
Достигается это тем, что в сливную магистраль привода встроен золотник управления, последовательно с которым в нее включен гидрораспределитель.
Причем сливная магистраль соединена с баком посредством редукционного клапана.
На чертеже изображен предлагаемый привод самоходной дорожной машины.
Привод самоходной дорожной машины включает бак 1, насос 2, напорную 3 и сливную 4 магистрали, устройство поворота с гидрораспределителем 5 и силовым цилиндром б и устройство питания гидротрансформатора 7 с золотником управления 8 и редукционным
клапаном 9, регулируемым на необходимое давление. Золотник управления встроен в сливную магистраль привода, в которую последовательно с золотником включен гидрораспределитель.
Посредством редукционного клапана сливная магистраль 4 соединена с баком для рабочей жидкости, для охлаждения которой на трубопроводе 10 установлен масляный радиатор //.
На всасываюшем трубопроводе 12 установлен фильтр 13 для рабочей жидкости.
Напорная магистраль 3 насоса подводится к приемной полости гидрораспределителя, откуда рабочая жидкость, подаваемая насосом по трубопроводам 14 и 15, направляется в переднюю или заднюю полость силового цилиндра. Возврат этой жидкости из силового цилиндра, а также потокжидкости при запертом
положении цилиндра проходит через трубопровод 10 в приемную полость золотника, откуда может быть направлен или непосредственно в систему питания гидротрансформатора 7 нли на слив в бак по сливной магистрали 4.
Предмет изобретения
порную и сливную магистрали, устройство поворота с гидрораспределителем и силовым цилиндром и устройство питания гидротрансформатора с золотником управления и редукционным клапаном, отличающийся тем, что, с целью обеспечения независимой одновременной работы устройств поворота машины и питания гидротрансформатора под разным давлением от одного насоса, в сливную магистраль привода встроен золотник управления последовательно с которым в нее включен гидрораспределитель, причем сливная магистраль соединена с баком посредством редукционного клапана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРОПРИВОД МЕХАНИЗМА ПОВОРОТА СТОЙКИ ОПОРНО-ПОВОРОТНОГО УСТРОЙСТВА КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2002 |
|
RU2252911C2 |
ЗОЛОТНИКОВЫЙ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 1972 |
|
SU426055A1 |
ПРИВОД К УСТРОЙСТВУ для БУРЕНИЯ СКВАЖИНЫ | 1971 |
|
SU310008A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД СТРЕЛОВОГО САМОХОДНОГО КРАНА | 1997 |
|
RU2131394C1 |
Устройство для управления самоходной уборочной машиной | 1979 |
|
SU879060A1 |
Система управления гидравлическим прессом | 1986 |
|
SU1361019A1 |
Гидропривод | 1973 |
|
SU699123A1 |
Устройство для управления горнопроходческим комплексом | 1978 |
|
SU1139841A1 |
ГИДРОСИСТЕМА КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2003 |
|
RU2252909C2 |
Гидросистема для установки рабочего органа дорожной машины | 1979 |
|
SU931893A1 |
Даты
1971-01-01—Публикация