Изобретение относится к области телеуправления железнодорожным транспортом.
Известны устройства для дуплексной связи между подвижным объектом и пунктом управления, содержащее индукторы, установленные на подвижном объекте и на пути вдоль трассы движения подвижного объекта.
Иредложенное устройство отличается от известных тем, что в нем индукторы выполнены в виде приемной и передающей рамок, сдвинутых в горизонтальной плоскости на определенное расстояние друг от друга в направлении, перпендикулярном направлению движения, причем длина индуктора, установленного на подвижном объекте, равна длине подвижного объекта.
Это позволяет увеличить точность регулирования и повысить помехоустойчивость работы устройства.
На фиг. 1 изображены индукторы, установленные на подвижном объекте, и индукторы, установленные на пути, выполненные в виде приемной и передаюп;ей рамок; на фиг. 2- пример реализации предложенного устройства для управления напольно-крышечными кранами нагревательных колодцев блюминга.
тановленными на пути, определяется длиной поездного индуктора.
Приемные и передающие рамки /-4 индукторов сдвинуты в горизонтальной плоскости
относительно друг друга для исключения их взаимного влияния.
Схема (см. фиг. 2) содержит пульт управления 5, блок-реле 6 дистанционного программного управления, приемник (дешифратор) 7
команд связи между пультом и объектом управления, приемник (дешифратор) 8 извещения, генератор 9 команды остановки объекта, блок 10 генераторов команд управления механизмами крана, блок питания П пульта управления, напольные индукторы /2, установленные вдоль трассы передвижения крана, индуктор 13 объекта управления, приемник (дешифратор) 14 команд снижения скорости, приемник (дешифратор) 15 команд остановки
крана, приемник (дешифратор) 16 команды торможения, генератор 17 команды извещения, генератор 18 команды связи пульта и крана, приемник (дешифратор) 19 команд управления механизмами передвижного объекта, блок 20 исполнительных реле и блок пи,тания 21.
Генератор 18 подает команду связи на обмотку индуктора 13 крана. Э.д.с. индукции этой команды, наводимая в обмотке индукторе) 7. Эта команда поступает в блок-реле 6 и обеспечивает подключение обмоток того напольного индуктора полудатчика, над которым в данный момент находится кран. Команды управления краном подаются с блока 10 на обмотку подключенного индуктора 12. Э.д.с. индукции, наводимая в приемной рамке полудатчика индуктора 12, усиливается Б приемнике (дешифраторе) 19 и поступает в блок 20, обеспечивающий выполнение команды. Для снятия команды управления и контроля выполнения операции служит генератор /7. Команда извещения поступает на обмотку индуктора 13 и через обмотку индуктора 12 принимается приемником 8. Далее эта команда подается в блок-реле 6 и сбрасывает команду управления. Исчезновение команды управлеЕ1ия на кране вызывает прекращение подачи известительной команды. Команда связи и извещения подаются не одновременно. Для точной остановки крана в фиксированных положениях применяются дополнительные обмотки, установленные на приемной обмотке индуктора 13, а также обмотка, установленная на передающей обмотке индуктора 12. На эту обмотку выбранного напольного индуктора подается команда остановки от генератора 9. Предмет изобретения Устройство для дуплексной связи между подвижным объектом и пунктом управления, содержащее индукторы, установленные на подвижном объекте и на пути вдоль трассы движения подвижного объекта, отличающееся тем, что, с целью увеличения точности регулирования и повышения поме.хоустойчивости работы устройства, в нем индукторы выполнены в виде приемной и передающей рамок, сдвинутых в горизонтальной плоскости на определенное расстояние друг от друга в наг равлекии, перпендикулярном направлению движения, причем длина индуктора, установленно -о на подвижном объекте, равна длине подвижного объекта.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для телеуправления подвижным объектом | 1979 |
|
SU783829A1 |
Устройство для телеуправления подвижным объектом | 1978 |
|
SU769591A1 |
Устройство телеуправления подвижнымОб'ЕКТОМ | 1979 |
|
SU842909A1 |
Способ телеуправления подвижным объектом | 1979 |
|
SU877595A1 |
Устройство для диагностики релейной локомотивной аппаратуры АЛСН | 2019 |
|
RU2725829C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИТРУБНЫМ ОБЪЕКТОМ | 2013 |
|
RU2528790C1 |
УСТРОЙСТВО БЕЗОПАСНОСТИ СОСТАВИТЕЛЯ ПОЕЗДОВ В ЗОНЕ НЕГАБАРИТНЫХ МЕСТ | 2004 |
|
RU2301169C2 |
Устройство для определения местоположения подвижных объектов с фиксированным путем перемещения | 1977 |
|
SU693423A1 |
Устройство для управления торможением рельсового транспортного средства | 1985 |
|
SU1337302A1 |
ПУТЕВОЙ ДАТЧИК | 1995 |
|
RU2084363C1 |
-ПОб
2206
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация