Изобретение относится к нодъемно-т.ранспортной технике и может быть иснользовано для перегрузки крупнокусковых грузов в стесненных условиях, например из железнодорожных вагонов.
Известны многочелюстные панатные грейферы, содержащие верхнюю и нижнюю траверсы, связанные между собой канатным полиспастом, и челюсти, шарнирно установленные на нижней траверсе и связанные с верхней траверсой жесткими тягами. Однако известные грейферы имеют в раскрытом положении большие габариты и не обеспечивают захват груза в стесненных условиях.
Целью изобретения является обеспечение захвата груза в стесненных условиях, например из железнодорожных.вагонов.
Это достигается тем, что две противоположные челюсти выполнены укороченными и связаны с верхней траверсой телескопическими тягами, имеющими в выдвинутом положеиии большую длину, чем остальные тяги.
На фиг. 1 схематически показан описываемый грейфер в плане; на фиг. 2-то же, вид сбоку с частичным разрезом по оси норимальной челюсти.
кие тяги 6, из которых две тяги 7, связывающие челюсти 5 с верхней траверсой / выпол нены телескопическими.
Перед началом работы грейфер удерл ииается в закрытом положении на канатных механизма подъема При опускании траверсы 2 челюсти 4 и b раскрываются. При этом малые челюсти 5 в начальный период опускаются вместе с траверсой 2, а затем, когда телескопические тяги 7 выдвинутся по полную длину до упора, также раскрываются. В раскрытом положении (показано условным пунктиром) грейфер в плане имеет по ширине размеры, меньше, чем по длине, благодаря наличию двух укороченных противоположных челюстей и. В таком положении грейфер вводится в узкое пространство, например в железнодорожный вагон, захватывая в то же время большую площадь груза. При подъеме траверсы 2 челюсти 4 и 5 смыкаюгс.1 и захватывают груз. При этом малые челюсти 5 в начальный период вследствие сопротивления гру.за не смыкаются и поднимаются вместе с траверсой 2. Затем, когда телесконические тяги 7 сократятся до предельной длины, челюсти 5 также начнут смыкаться и захватывать груз.
иые между собой канатным полиспастом, и челюсти, шарнцрно установленные па ннжиек траверсе и связанные с верхней траверсой кесткимн тягамн, отличающийся тем, что, с целью обеспечения захвата груза в стесненных
услорзиях, например из железнодорожных иаrorioR, л,ве протнвоноложные челюсти выполнены укороченными и связаны с верхней траверсой телескопическими тягами, имеющими в выдвинутом иоложепин большую длину, чем остальные тяги.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Канатный грейфер | 1976 |
|
SU591388A1 |
Грейфер | 1981 |
|
SU998305A1 |
Одноканатный грейфер | 1980 |
|
SU901238A1 |
Канатный грейфер | 1986 |
|
SU1324986A1 |
Многочелюстной грейфер | 1984 |
|
SU1224243A1 |
Грейфер для лесных грузов | 1973 |
|
SU485950A1 |
Устройство для ремонта регенератора металлургической печи | 1983 |
|
SU1121568A1 |
ОДНОКАНАТНЫЙ ГРЕЙФЕР | 1972 |
|
SU420536A1 |
Грейфер | 1979 |
|
SU948840A1 |
Одноканатный грейфер | 1982 |
|
SU1052472A1 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация