Изобретение относится к иодъемно-транспортнОМу машиностроению, а именно к стреловым самоходным кранам, предназначенным для выполнения монтажных и перегрузочных работ.
Известны стреловые самоходные краны, новоротная платформа которы.ч с тыльной стороны оборудована шарнирно укрепленной консолью, несущей протпвовесный груз. Консоль снабжена поворотной в горизонтальной нлоскости ходовой телел кой.
Предлагаемый кран отличается тел{, чго кран выполнен с тягой регулируе.мой длины, соединяющей консоль со .стойкой поворотной нлатформы.
Это позволяет увеличить восстанавливающий момент при работе крана путем вывешивания консоли.
На фиг. I ноказан предлагаемый край в рабочем положении; на фиг. 2-то же, в транспортном положении.
Ходовая часть / краиа песет поворотную платформу 2, в передней части которой смонтирована стрела 3. К тыльной стороне рамы 4 поворотной платформы 2 шарнирно прикреплена консоль 5, несущая противовес 6 и снабженная ходовой тележкой с пневматическими колесами 7. Ходовая тележка соединяется с консолью с помощью щкворня S, установленного с воз.можностью поворота относительно вертикальной оси. Консоль 5 соединена со
стойкой 9 поворотной платформы 2 тягой 10, оборудованной винтовой стяжко ; //.
В показанном на фиг. 1 ноло/кенин ходовая тележка развернута так, что ее колеса 7, опирающиеся на грунт, не препягствуют развороту поворотной платформы 2. При згом на ее раму 4 передается только часть веса консоли 5 и ее оборудования. Для }величения воестанавлнвающего момента с по.мощью винтовой стяжки /У сокращают тягу 10. При этом консоль 5 разворачивается, и колеса 7 отрываются от грунта. За счет этого на раму 4 будет воздействовать полный вес консоли 5 с ее оборудованием.
В транснортном положенпн (CN. фиг. 2) колеса 7 располагаются по движению крана и перекатываются но грунту. В необходимых случаях, вызванных определенными дорожными условия.ми, путем изменения длины тяги 10 колеса 7 могут быть приподняты над грунтом.
Предмет изобретения Стреловой самоходный кран, содержащий новоротную платформу с укрепленной с ее тыльной стороны консолью, несущей противовес и снабженной поворотной в горизонтальной плоскости ходовой тележкой, отлагающийся тем, что, с целью увеличения восстанавливающего момента при работе крана путем вывещивання консоли, он выполнен с тягой регулируемо длины, соединяющей консоль со стойкой поворотной платформы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТРЕЛОВОЙ САМОХОДНЫЙ КРАН | 1970 |
|
SU285652A1 |
СТРЕЛОВОЙ ПОВОРОТНЫЙ КРАН | 1973 |
|
SU406344A1 |
СТРЕЛОВОЙ САМОХОДНЫЙ КРАН | 1972 |
|
SU435184A1 |
ЙСЕСОЮЗНДЯ \^^f^K^m-7EXKmm | 1973 |
|
SU383267A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА КОЛОННЫ МОБИЛЬНБАШЕННОГО КРАНА&ft^'•• • .f t •'• ^;=»?Пи | 1969 |
|
SU422680A1 |
Подъемно-транспортное устройство | 1987 |
|
SU1477663A1 |
Крановая установка | 1986 |
|
SU1361103A1 |
БАШЕННО-СТРЕЛОВОЙ КРАН | 1973 |
|
SU405807A1 |
ПОДВИЖНЫЙ ПРОТИВОВЕС ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 2004 |
|
RU2268234C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КРАН, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ | 1998 |
|
RU2155155C1 |
Даты
1971-01-01—Публикация