Экономический коэффициент полезного действия двигателей внутреннего горения в сильной степени зависит от различных переменных факторов: температуры и влажности питающего воздуха, химического состава горючего, барометрического давления и т.п. Каждому сочетанию этих факторов соответствует своя наивыгоднейшая степень предварительного сжатия, каковая, однако, у двигателей с постоянным камеры сжатия остается всегда постоянной.
Предлагаемое изобретение имеет целью, путем изменения камеры сжатия, получать при любых условиях наивысший экономический коэффициент полезного действия.
На фиг. 1 и 3 изображены продольный и поперечный разрезы двигателя, на фиг. 2 - боковой вид его, а на фиг. 4 и 5 - детали устройства коренных подшипников.
Изменение камеры сжатия происходит следующим образом.
Подшипники коренного вала 8 (фиг. 1 и 3) расположены эксцентрично во втулках шестерен 7, поворотно укрепленных в стенках 24 картера 25 (фиг. 4 и 5). При повороте шестерен 7 в ту или другую сторону, коренные подшипники вала 8 поднимаются или опускаются, вследствие чего камеры сжатия 9 цилиндров 10 (фиг. 1 и 3) соответственно уменьшается или увеличивается. Механизм приводится в действие от маховичка 1 (фиг. 2), на валике 2 которого насажен червяк 3, приводящий в движение червячное колесо 4 (фиг. 3), сидящее на одном валу 5 с шестернями 6. От последних получают вращение шестерни 7, поднимающие или опускающие подшипники коренного вала 8 (фиг. 4 и 5).
Передача вращения от коленчатого вала 8 к распределительному 11 (фиг. 2) происходит при любом положении вала 8, благодаря следующему устройству. На валу 8 укреплена шестерня 17 (фиг. 2), сцепляющаяся с шестерней 18, приводящей в движение двойной шарнир Гука 19, 21 с телескопической трубкой 20. Отсюда вращение передается распределительному валику 11 при помощи шестерен 22, 23. Благодаря наличию телескопической трубки 20, возможность передачи вращения распределительному валику 11 сохраняется при любом положении вала 8.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм для изменения сжатия в двигателях внутреннего горения | 1923 |
|
SU3085A1 |
МЕХАНИЗМ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ СЖАТИЯ В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ СО ЗВЕЗДООБРАЗНО РАСПОЛОЖЕННЫМИ ВРАЩАЮЩИМИСЯ ЦИЛИНДРАМИ | 1923 |
|
SU3086A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2064598C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2200857C2 |
БЕСШАТУННЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ С РОТОРНЫМ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ | 1994 |
|
RU2126890C1 |
Манипулятор внутрикамерный | 2021 |
|
RU2785920C1 |
Пневматическая лесопильная рама | 1932 |
|
SU35359A1 |
Аксиально-поршневой двигатель | 1989 |
|
SU1740699A1 |
Авиационный двигатель внутреннего горения с противоположно движущимися поршнями | 1930 |
|
SU26151A1 |
Механизм для изменения предварительного сжатия заряда в двигателях внутреннего горения, характеризующийся тем, что подшипники коренного вала 8 двигателя расположены эксцентрично в шестернях 7 (фиг. 4 и 5), расположенных поворотно в круговых гнездах картера и поворачиваемых одним из известных способов-зубчаток с винтовым приводом и пр., при чем передача вращения от коренного вала 8 к распределительному 11 может производиться при помощи двух шарниров Гука 19 и 21 и промежуточного раздвижного валика 20 (фиг. 1-5), или гибкого вала.
Авторы
Даты
1927-06-30—Публикация
1923-09-26—Подача