Предлагаемое приспособление для пуска в ход двигателей внутреннего горения, изображенное на чертеже, представляющем разрез камеры сгорания, состоит в следующем.
Через полый металлический стержень а проходит на винтовой нарезке стержень в с наконечником г металлическим или деревянным, пропитанным раствором селитры или т. п. В случае, если наконечник деревянный, стержень а делается целым, без внутреннего стержня в. Перед пуском двигателя деревянный наконечник зажигается всякий раз при следующе.м пуске двигателя в ход заменяется ноВЫЛ1. Металлический же наконечник перед пуском двигателя в ход накаливается докрасна. После пуска внутренний стержень с наконечником, помощью нарезки, отодвигается так, чтобы наконечник не высовывался в камеру сгорания. Во вре.мя работы
стержень в находится все время в крышке цилиндра и удерживается в своем положении винтовы.м выступом е, сделанным на полдиаметре стержня « И упирающимся в соответственную винтовую нарезку в штуцере к, также сделанную на половине диаметра. Такое устройство имеет целью быстро вынимать и вставлять стержень в.
ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.
1. Приспособление для пуска в ход двигателей внутреннего горения, характеризующееся применением втулки а. через которую проходит на винтовой нарезке стержень в с наконечником г, каковая втулка с раскаленным наконечнико.м, при пуске в ход двигателя, вставляется в ка.меру горения и удерживается на месте винтовым выступо.м с, упирающимся в винтовую поверхность штуцера.
2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1, приспособления, отличающееся тем, что наконечник г делается
из пропитанного раствором селитры и т. п. дерева или прессованного угля и зажигается при пуске двигателя Б ход.
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1924-08-18—Подача