Известны рабочие Органы для уплотнения балласта под шпалами железнодорожеого пути, содержащие пе,ремещающийся по вертикальным направляющим корпус, на котором см.онтИ|рова«ы эксцентрИ1Ковый -приводной вал с рычагами со съемными подбойками и механизм сжатия рычагов, в-ключающий ползуны, связанные с рычагами и перемещающиеся по горизонтальным направляющим.
Однако указанные рабочие органы многодетальны, а механизм сжатия рычагов сложен по конструкции и подвергается воздействию больших вибрационных нагрузок.
Цель изобретения - повысить надежность и производительность рабочего артаяа. Для этого рычали снабжены упругой подвеской, которая выполнена в виде набора тонколистовых рессор, установленных между каждым рычагом и ползуном механизма сжатия, а рычаги шарнирно насажены на зксцентриковый приводной вал.
В тако-м рабочем органе упругая подвеска может быть выполнена в виде рессоры, своими концами жестко закрепленной на корпусе, а средней частью -на рычагах и корпусе, причем рычаги снабжены клиновыми подбойками.
по вертикальнЫм направляющим / корпуса 2, на котором смонтированы эксцентриковый приводной вал 3 с шарнирно насаженными на него рычагами 4 со съемными подбойками 5 на концах и механизм сжатия рычагов, включающий ползуны 6 и перемещающийся по горизонтальным направляющим 7. Ползуны связаны с рычагами 4 упругой подвеской, выполненной в виде рессор 8, своими концами жестко закрепленной на рычагах, а средней частью-иа ползунах. Упругая подвеска может быть выполнена в ВНде рессоры 9, концы которой жестко закреплены на корпусе 2, а средняя часть - на рычагах 4 и корпусе 2.
При переводе рабочего органа из транспортного в рабочее положение его корпус 2 перемещается по направляющим /, и подбойки 5 погружаются в балласт.
При вращении вала 3 подбойки 5 колеблются в вертикальной плоскости с амплитудами, определяемыми эксцентриситетом и соотношением плеч рычагов 4. При перемещении по направляющим 7 ползуны 6 сжимают рычаги 4, и плоские рессоры 8 изгибаются в вертикальной плоскости.
Жесткость каждой рессоры выбирается таким образом, чтобы собственные частоты крутильных и вертикальных колебаний рычагов 4 с подбойками 5 были близки к круговой частоте вращения эксцентрикового вала. Это дает возможность снизить потребную мощность при холостом ходе и часпично при рабочем режиме подбивки.
При таких колебаииях рабочего органа резко снижается сопротивление Внедрению подбоек в балласт, что позволяет эффективно применить клиновые подбойш.
При ,ко«структав:ном выполнении упругой подвески в Виде рессоры 9 уплоппение и подача балласта под шпалы достигаются за счет внедрения вибрирующих рычагО(В с клиновыми подбойками в шпальные ящики и заглубления их ниже постели шпал. При вибрировании клиновых подбоек в нижнем заглубленном положении балласт по наклонным плоскостям поступает из шпального ящика под шпалу.
После окончания подбивки шлалы корпус подии мается и процесс подбиаки повторяется у следующей шпалы.
Предмет изобретения
1. Рабочий орган для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути, соде|ржащий перемещающийся по вертикальным направляющим корпус, на котором смонтированы эксцентриковый приводной вал с рычагами со съемными подбойками и механизм сжатия рычагов, включающий связанные с рычагами и перемещающиеся по горизонтальным нанравляющйм ползуны, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности и надежности рабочего органа, рычаги шарнирно насажены на эксцентриковый приводной вал и cнaiбжeны упругой подвеской.
2.Орган по п. 1, отличающийся тем, что упругая подвеска выполнена в виде рессор,
установленных между рычагами и ползунами механизма сжатия.
3.Орган по п. 1, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции рабочего органа, упругая подвеска выполнена в виде рессоры, жестко закрепленной на корпусе и рычагах, причем последние снабжены клиновыми подбойкамн.
Фиг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шпалоподбивочная машина | 1958 |
|
SU142676A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДБИВКИ ШПАЛ | 1973 |
|
SU394977A1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 1996 |
|
RU2084578C1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2194108C2 |
Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути | 1985 |
|
SU1317054A1 |
Подбивочный блок шпалоподбивочной машины | 1978 |
|
SU751876A1 |
УПЛОТНИТЕЛЬНО-ПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2008 |
|
RU2382133C1 |
ПОДБИВОЧНЫЙ БЛОК ДЛЯ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ | 1992 |
|
RU2043450C1 |
Шпалоподбивочная машина | 1982 |
|
SU1122234A3 |
Стенд для испытаний элементов подбивочного блока путевой машины | 1982 |
|
SU1073599A1 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация