РАБОЧИЙ ОРГАН ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА Советский патент 1971 года по МПК E01B27/16 

Описание патента на изобретение SU309618A1

Известны рабочие Органы для уплотнения балласта под шпалами железнодорожеого пути, содержащие пе,ремещающийся по вертикальным направляющим корпус, на котором см.онтИ|рова«ы эксцентрИ1Ковый -приводной вал с рычагами со съемными подбойками и механизм сжатия рычагов, в-ключающий ползуны, связанные с рычагами и перемещающиеся по горизонтальным направляющим.

Однако указанные рабочие органы многодетальны, а механизм сжатия рычагов сложен по конструкции и подвергается воздействию больших вибрационных нагрузок.

Цель изобретения - повысить надежность и производительность рабочего артаяа. Для этого рычали снабжены упругой подвеской, которая выполнена в виде набора тонколистовых рессор, установленных между каждым рычагом и ползуном механизма сжатия, а рычаги шарнирно насажены на зксцентриковый приводной вал.

В тако-м рабочем органе упругая подвеска может быть выполнена в виде рессоры, своими концами жестко закрепленной на корпусе, а средней частью -на рычагах и корпусе, причем рычаги снабжены клиновыми подбойками.

по вертикальнЫм направляющим / корпуса 2, на котором смонтированы эксцентриковый приводной вал 3 с шарнирно насаженными на него рычагами 4 со съемными подбойками 5 на концах и механизм сжатия рычагов, включающий ползуны 6 и перемещающийся по горизонтальным направляющим 7. Ползуны связаны с рычагами 4 упругой подвеской, выполненной в виде рессор 8, своими концами жестко закрепленной на рычагах, а средней частью-иа ползунах. Упругая подвеска может быть выполнена в ВНде рессоры 9, концы которой жестко закреплены на корпусе 2, а средняя часть - на рычагах 4 и корпусе 2.

При переводе рабочего органа из транспортного в рабочее положение его корпус 2 перемещается по направляющим /, и подбойки 5 погружаются в балласт.

При вращении вала 3 подбойки 5 колеблются в вертикальной плоскости с амплитудами, определяемыми эксцентриситетом и соотношением плеч рычагов 4. При перемещении по направляющим 7 ползуны 6 сжимают рычаги 4, и плоские рессоры 8 изгибаются в вертикальной плоскости.

Жесткость каждой рессоры выбирается таким образом, чтобы собственные частоты крутильных и вертикальных колебаний рычагов 4 с подбойками 5 были близки к круговой частоте вращения эксцентрикового вала. Это дает возможность снизить потребную мощность при холостом ходе и часпично при рабочем режиме подбивки.

При таких колебаииях рабочего органа резко снижается сопротивление Внедрению подбоек в балласт, что позволяет эффективно применить клиновые подбойш.

При ,ко«структав:ном выполнении упругой подвески в Виде рессоры 9 уплоппение и подача балласта под шпалы достигаются за счет внедрения вибрирующих рычагО(В с клиновыми подбойками в шпальные ящики и заглубления их ниже постели шпал. При вибрировании клиновых подбоек в нижнем заглубленном положении балласт по наклонным плоскостям поступает из шпального ящика под шпалу.

После окончания подбивки шлалы корпус подии мается и процесс подбиаки повторяется у следующей шпалы.

Предмет изобретения

1. Рабочий орган для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути, соде|ржащий перемещающийся по вертикальным направляющим корпус, на котором смонтированы эксцентриковый приводной вал с рычагами со съемными подбойками и механизм сжатия рычагов, включающий связанные с рычагами и перемещающиеся по горизонтальным нанравляющйм ползуны, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности и надежности рабочего органа, рычаги шарнирно насажены на эксцентриковый приводной вал и cнaiбжeны упругой подвеской.

2.Орган по п. 1, отличающийся тем, что упругая подвеска выполнена в виде рессор,

установленных между рычагами и ползунами механизма сжатия.

3.Орган по п. 1, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции рабочего органа, упругая подвеска выполнена в виде рессоры, жестко закрепленной на корпусе и рычагах, причем последние снабжены клиновыми подбойкамн.

Фиг. 2

Похожие патенты SU309618A1

название год авторы номер документа
Шпалоподбивочная машина 1958
  • Балашенко В.Х.
SU142676A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДБИВКИ ШПАЛ 1973
  • Иностранцы Франц Плассер, Иозеф Тойрер
SU394977A1
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ 1996
  • Козлов И.Н.
  • Скрипка С.Л.
  • Стеблецов В.И.
  • Аллахвердов Э.Р.
  • Никоноров А.Г.
RU2084578C1
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА 2000
  • Козлов И.Н.
  • Скрипка С.Л.
  • Стеблецов В.И.
RU2194108C2
Устройство для уплотнения балласта железнодорожного пути 1985
  • Мочалов Владимир Алексеевич
  • Титюник Натан Абрамович
  • Куликов Александр Витальевич
SU1317054A1
Подбивочный блок шпалоподбивочной машины 1978
  • Сырейщиков Юрий Павлович
  • Селищев Анатолий Кузьмич
SU751876A1
УПЛОТНИТЕЛЬНО-ПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ 2008
  • Шилкин Анатолий Николаевич
RU2382133C1
ПОДБИВОЧНЫЙ БЛОК ДЛЯ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ 1992
  • Бидуля А.Л.
  • Голубятников С.М.
  • Короткевич О.П.
  • Краснов О.Г.
RU2043450C1
Шпалоподбивочная машина 1982
  • Йозеф Тойрер
SU1122234A3
Стенд для испытаний элементов подбивочного блока путевой машины 1982
  • Соколов Юрий Николаевич
  • Бидуля Александр Леонидович
  • Суровцев Петр Михайлович
  • Колотилин Владимир Иванович
  • Календарев Анатолий Павлович
SU1073599A1

Иллюстрации к изобретению SU 309 618 A1

Реферат патента 1971 года РАБОЧИЙ ОРГАН ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА

Формула изобретения SU 309 618 A1

SU 309 618 A1

Авторы

Изобр Етени

Даты

1971-01-01Публикация