1
Изобретение относится к области железнодорожного транспортного машиностроения, а именно к путевым машинам для подбивки балласт1ного слоя л ;елезнод0рож:ного пути.
Известно устройство для подбивки шпал, выполненное в виде нескольких -изогнутых шпалоподбоек с ударными плитами на конце, приводимых в действие от эксцентрикового вала через двуплечие рычаги, силовые цилиндры и сервопривод.
Цель -изобретения - снижение сопротивления внедрению в балласт при заглублении подбоек в шпальный ящик.
Для этого в предлагаемом устройстве подбойкл выполнены изогнутыми в верхней части во взаимно перпендикулярных плоскостях и прямыми в нижней части, погружаемой в балласт вместе с ударными плитами, представляюшими собой горизонтальные пластины с выступами.
На фиг. 1 схематично изображено предлагаемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - вид по стрелке .4 на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 1.
Устройство для подбивки шпал состоит из нескольких шпалоподбоек, приводимых в действие от одного эксцентрикового вала 1 через двуплечие рычаги 2, шарнир«о связанные с попарно расположенными по обе стороны от эксцентрикового вала наружными подбойками 3 и силовыми цилиндрами 4, приводяшиMiH в колебательное движение промежуточную нару подбоек 5, расстояние между которыми регулируется с по.моидью сервопривода 6. Положение наружной пары подбоек 3 регулируется с помощью ползуна 7. Подбойки 5 удерживаются державками 8, отогнутыми в противоположные стороны в вертикальных плоскостях, так же как п подбойки, которые выполнены изогнутыми во взаимно перпендикулярных плоскостях в верхней части и прямыми в нижней части, которая при работе подбоек погружается в балласт вместе с ударными плитами 9, вьпю.чненными в виде горизонтальных пласти) с выступами (фиг. 3).
Работа подбоек осуществляется следующим образом.
Полярно раздвижные одна отпос 1тельно другой подбойки 5 погружаются в балласт у продольных сторон шиалы 10 вместе с ударными плитами 9, после чего им сообщается от силовых цилиндров 4 качательное движение, а от эксцентрико;вого вала / через плечи рычагов 2 - вибрационное движение, при этом траектории их движения в продольном направлении по отношению к рельсу смещены одна относительно другой, а са.ми подбойки очень близко придвинуты, что значительпо снижает сопротивление внедрению подбоек в балласт. Для регу.тирования расстояния междУ подбойками 5 служат гидравлические сервоприводы 6 со штоками //. Раоетояние между наружными подбойками 3 регулируется с помощью ползуна 7 и в дейютвие эти подбойки также приводятся от эксцентрикового вала / через двуплечие рычаги 2.
Предмет изобретения 1. Устройство для подбивки шпал, выполненное в виде нескольких изогнутых шпалоподбоек с ударными плитами на конце, приводимых в действие от эксцентрикового вала через двуплечие рычаги, силовые цилиндры и сервопривод, отличающееся тем, что, с целью снижения сопротивления внедрению в балласт при заглублении подбоек в шпальный ящик, подбойки устройства выполнены изогнутыми во взаимно перпендикулярных плоскостях в верхней части и прямыми в нижней части, погружаемой в балласт вместе с ударными плитами.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что ударные плиты подбоек выполнены в виде горизонтальных пластин с выст пами.
Мг Щ
i ,лЦзД1 fTKTi /; iLJi
та ,-V3t.
S:sg 4 4r DRiEJB riiu,.. i: ,, ,-.L
Bu3
ri
n
i k iTi I
uLi U
V-////
M
.;-ггттг vt -.
/
3 Фиг Z
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шпалоподбивочный агрегат шпалоподбивочной машины для подбивки двух смежных шпал рельсового пути | 1985 |
|
SU1438619A3 |
Шпалоподбивочная машина | 1982 |
|
SU1122234A3 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ | 1991 |
|
RU2015239C1 |
Устройство для уплотнения балласта под шпалами железнодорожного пути | 1983 |
|
SU1220571A3 |
Шпалоподбивочная машина | 1976 |
|
SU1041039A3 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2194108C2 |
УПЛОТНИТЕЛЬНО-ПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 2008 |
|
RU2382133C1 |
РАБОЧИЙ ОРГАН ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ БАЛЛАСТА | 1971 |
|
SU309618A1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ | 2001 |
|
RU2216624C2 |
Шпалоподбивочная машина | 1976 |
|
SU1052166A3 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация