Изобретение относится к приспособлениям для буксования железнодорожного подвижного состава, в которых применены взаимодействующая с бандажом колеса вертикально перемещаемая с помощью рычага деталь и опора для него в виде закрепляемой на рельсе колодки.
В предлагаемом приспособлении для закрепления колодки на рельсе предназначены нагруженные пружиной захваты, поворотные около своих осей и автоматически взаимодействующие с рельсом при нажиме на колодку силовым рычагом для перемещения вышеупоиЛянутой детали. В качестве опоры для силового рычага служат расположенные один над другим ролики.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид 1 риспособления в продольном разрезе; фиг. 2 - вид его в плане; фиг. 3-вид его в поперечном разрезе.
Колодка 2 приспособления ставится подошвой / на рельс под колеса и служит опорой для детали J, )гпир 1ющейся в бандаж колеса при подъеме ее силовым рычагом 4 вдоль стенки 5 по направляющим скобам 6 колодки 2. При подъеме детали 3 рйчаг 4 упирается в расположенные один над др)ггнм ролики &
Для закрепления колодки на рельсе служат помещенные в ее углублении шарнирно соединенные захваты 70, поворотные около осей // - 72 и нагруженные сильными пружинами 74. При нажатии рычагом 4 на деталь 3, последняя нажимает на бандаж колеса, а одновременно нажатые сверху захваты 70 зажимают головку рельса, закрепляя этим колодку 2 от возможности сдвига.
Предмет изобретения.
1. Приспособление для буксования подвижного состава железных дорог с применением вертикально перемещаемой с помощью рычага, взаимодействующей с бандажом колеса, детали и опоры для него в виде закрепляемой на рельсе колодки, отличающееся применением для закрепления колодки 2 на рельсе поворотных около осей 77, 72 загруженных пружиной 74 захватов 70, автоматически взаимодействующих с рельсом при нажиме на колодку силовым р1ычагом для перемещения, детали 3.
2/ В приспособлении по п. 1 применение опоры для силового рычага, выполненной в виде расположенных один над другим роликов 8.
Авторы
Даты
1933-07-31—Публикация
1931-04-03—Подача