Изобретение касается приспособлений для буксования паровоза, состоящих из системы сдвоенных рычагов, установленных перпендикулярно друг к другу. В предлагаемом таком приспособлении для первого рычага, непосредственно принимающего рабочее усилие, имеются в кронштейне, прикрепляемом к раме паровоза, две точки опоры, применяемые одна для буксования на передний ход, другая-на задний. Второй же действующий на колесо паровоза рычаг выполнен в виде шарнирно подвешенной лапы, связанной своим длинным плечом с первым рычагом посредством тяги, а коротким плечом защемляющей обод колеса.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид предлагаемого приспособления сбоку; фиг. 2 и 3-вид спереди и сверху детали его.
К раме // паровоза прикрепляется в надлежащем месте кронштейн .5 (фиг. 1), имеющий два выступа /2 и 13; во втором из них сделано отверстие для вставки валика 70, а на первый выступ /2 может надеваться подвеска б, выполненная в виде скобы с отверстием 9 внизу. Для принятия рабочего усилия служит рычаг 7, связанный щарнирно тягою 8 со вторым рычагом, выполненным в виде лапы 7 (фиг. 2 и 3), опирающейся на бандаж М колеса паровоза.
(375)
Рычаг 7 может иметь в кронштейне 5 две точки опоры: или-для буксования на передний валике,, вставляемом в таком случае в отверстие 9 для связи рычага с подвеской 6, надеваемой на выступ /2 (с другим выступом 75 в это время рычаг не соединяется), или- для буксования на задний ход-в выступе 75, В последнем случае валик 70 вставляется в отверстие выступа 75, подвеска же б разъединяется от рычага 7 или снимается с выступа 72.
Лапа 7 (фиг. 2 и 3), действующая своим коротким плечом на бандаж 4, может поворачиваться на валике 5, пропущенном через лапу и закрепленном в пластинах 2, 2, устанавливаемых по бокам бандажа и захватывающих его сзади своими загнутыми концами, причем для требуемого скрепления с бандажом пластины снабжены винтами 4,4, упирающимися в плоские концы валика 5.
При буксовании на передний ход рычаг 7, имея точку опоры 9, будет действовать как рычаг первого рода, и при нажатии его вниз тяга 8 будет подниматься, а при буксовании на задний ход рычаг 7, опираясь в точке 10, работает как рычаг второго рода и тяга 8 будет опускаться.
Под действием тяги 8, при каждом нажатии рычага 7, лапа 7 поворачивается сначала на валике 5 до соприкосновения с бандажом тем или другим краем своего короткого плеча, а затем при дальнейшем нажиме рычага сдвигает колесо взад или вперед на 20-40 мм по кругу катания за каждый прием. Во все время буксования лапа сохраняет после каждого приема свое постоянное положение по высоте или под действием собственного веса, опускаясь по бандажу, или при буксоваж и в обратную сторону, поднимаясь по нему при помощи пружины, связывающей лапу с какой-нибудь вышерасположенной частью паровоза.
Предмет изобретения.
1. Приспособление для буксования паровоза, состоящее из системы сдвоенных рычагов, установленных перпендикулярно друг к другу, отличающееся тем, что первый, непосредственно принимающий рабочее усилие, рычаг 7 имеет в укрепляемом на раме паровоза кронштейне 5 две точки опоры, применяемые одна-при буксовании паровоза на передний ход, а другая - на задний ход.
2. Форма выполнения приспособления по п. 1, отличающаяся тем, что точками опоры для рычага 7 в кронштейне 5 служат выступы /2 и 73, связываемые с рычагом 7 первый - при буксовании на передний ход посредством съемной подвески б, а второй выступ - при буксовании на задний ход посредством шарнира со вставным валиком JO.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИБОР ДЛЯ БУКСОВАНИЯ ПАРОВОЗОВ И ВАГОНОВ | 1929 |
|
SU16254A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ | 1928 |
|
SU7792A1 |
Прибор для буксования паровозов | 1936 |
|
SU48516A1 |
Прибор для буксования паровозов и вагонов | 1929 |
|
SU16255A1 |
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА | 2005 |
|
RU2314478C2 |
Прибор для передвижения паровозов | 1930 |
|
SU20131A1 |
Прибор для буксования паровозов | 1923 |
|
SU1859A1 |
Приспособление для автоматического буксования (передвижения) холодного паровоза | 1928 |
|
SU14182A1 |
ПРИБОР ДЛЯ БУКСОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОВОЗОК | 1930 |
|
SU21227A1 |
Приспособление к автоматическим весам для удержания ковша от поворота на время засыпки и последующего его освобождения с целью его опоражнивания | 1937 |
|
SU53381A1 |
//.
Авторы
Даты
1934-06-30—Публикация
1933-03-23—Подача