е -.
Описанный в основном авторском свидетельстве № 21383 автоматический шлагбаум для подъейников состс ит из дверцы, смещающейся в сторону от входного отверстия шахты путем откатывания на роликах по рельсу, укрепленному поворотно одним концом и поднимаемому за другой конец гибкой связью, соединенной с подвижным-стержнем. В этом устройстве при подходе клети к входу в шахту связанный с клетью упор передвигает стержень, который через гибкую связь ставит рельс в наклонное положение и дверца откатывается в сторону. После отхода клети рельс собственным весом возвращается в прежнее положение и дверца, откатываясь назад, закрывает вход. Предлагаемое дополнение состоит в добавочной пружине, прикрепленной к нижнему концу гибкой связи, идущей от сдвижного стержня к поворотному редЛу. Назначение этой пружины устранить возможность открытия дверцы входного
.
отверстия шахты при прохождении клети мимо этажа, полагая, что при быстром движении клети произойдет только растяжение пружины, поворот же рельса и скатывание дверцы задержится благодаря инерции их масс.
На схематическом чертеже изображен общий вид шлагбаума для подъемников.
Гибкая связь, соединяющая конец сдвижного стержня 3 с поворотным рельсом 4 в автоматическом шлагбауме, снабжена на своем конце прилегающей к рельсу 4 пружиной 7.
При прохождении клети мимо этажа на котором остановка не предусмотрена хотя связанный с клетью упор согласно авторскому свидетельству № 21383 и пе редвинет в сторону стержень 3 к гибкая связь натянет пружину 7, но, вследствие продолжающегося движения клети с определенной быстротой, . поворота рельса 4 и скатывания дверцы не произойдет благодаря инерции их масс.
предмет изобретения. ,
Видоизменение автоматического шлагбаума для подъемников, охарактеризованного в авторском свидетельстве № 21383, отличающееся тем что гибкая связь, идущая от конца сдвижного стержня 5, присоединяется к концу поворотного рельса # не непосредственно, а при помощи пружины 7, предназначенной для устранения поворота рельса 4 и открытия шахтной дверцы при бь1стром прохождении клети мимо этого этажа, на котором она не должна останавливаться.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматический шлагбаум для подъемников | 1930 |
|
SU21383A1 |
Шлагбаум для подъемников | 1929 |
|
SU18541A1 |
БАШЕННАЯ МНОГОЭТАЖНАЯ АВТОСТОЯНКА-АВТОМАТ | 1994 |
|
RU2081982C1 |
Приспособление для разрезания прессованных дрожжей | 1929 |
|
SU34456A1 |
Парашют для шахтных клетей | 1930 |
|
SU34122A1 |
Многоэтажный автоматизированный гараж | 1990 |
|
SU1813867A1 |
ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2017 |
|
RU2655967C1 |
МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ-АВТОМАТ | 1993 |
|
RU2075579C1 |
Приспособление к шахтным грузовым и пассажирским подъемникам для автоматического останова клети | 1928 |
|
SU19757A1 |
Погрузочно-разгрузочное окно шахты вертикального многокабинного конвейера | 1980 |
|
SU926206A1 |
. . в
Авторы
Даты
1933-07-31—Публикация
1930-11-17—Подача