Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и, в частности, к воздухораспределителям тормозов лселезнодорожиого подвижного состава. Известны воздухораспределители тормозов железнодорожного подвижного состава, содержащие первичный орган, включающий магистральную и золотниковую камеры, и вторичный орган, содержащий золотниковую и рабочую камеры, разделенные подпружиненной диафрагмой, канал дополнительной разрядки магистрали и уравнительную диафрагму, связанную с режимным устройством и управляющую клапаном для наполнения воздухом и выпуска воздуха из тормозного цилиндра. Предлагаемый воздухораспределитель отличается тем, что для улучщения управляемости тормозной системы вторичный орган снабжен подпружиненным клапаном перекрытия, смонтированным на канале дополнительной разрядки магистрали и опирающимся на диафрагму, разделяющую золотниковую и рабочую камеры. На чертеже изображен описываемый воздухораспределитель, разрез. Воздухораспределитель содерлшт камерный кронщтейн 1 с нрикрепленными к нему первичным органом 2 и вторичным органом 3. В камерном кронштейне расположен режимный валик 4. Корпус 5 вторичного органа разделен на золотниковую 6 и рабочую 7 камеры диафрагмой 8, снабженной стаканом 9 со стержнем 10, несущим опору // рычага 12. Между стаканом и стержнем расноложена пружина 13, а снаружи стакана - пружина 14. Рычаг имеет B03MOJKHOCTb вращаться вокруг подпрулшненной опоры /5 и поворачиваться вокруг подвижной опоры 16, связанной с осью 17. Во вторичном органе расположена уравнительная диафрагма 18 с гильзой 19, нижний конец которой служит седлом для подпружиненного клапана 20. В гильзе имеется отверстие 21, а под уравнительной диафрагмой - полость 22, сообщенная с тормозным цнлиндром 23 каналом 24. Полость 25 сообщается с запасным резервуаром 26 каналом 27. Канал 28, отверстие 29 и клапан 30 служат для сообщения золотниковой 6 и рабочей 7 камер. Вторичный орган снабжен подпружиненным клапаном 31 перекрытия, смонтированным иа канале 32 дополнительной разрядки магистрали 33 и опирающимся на диафрагму 34, разделяющую золотниковую и рабочую камеры, причем полость 35 постоянно сообщена с рабочей камерой, а полость 36-с золотниковой камерой. На клапан перекрытия воздействует пружина 37. Во вторичном органе расположены обратный клапан 38 зарядки запасного резервуара 26 и переключатель 39.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 1970 |
|
SU262934A1 |
ОРГАН ТРЕХ ДАВЛЕНИЙ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2180628C1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2248284C1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВАВСЕСОЮЗНАЯпдтЕнтнс-;:х[ш^г|{д.Е''-:БЛИО~Г.Ч,А | 1971 |
|
SU297515A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 1973 |
|
SU399416A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2578400C1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ ТОРМОЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1969 |
|
SU255338A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КАРЬЕРНОГО ТРАНСПОРТА | 1992 |
|
RU2031025C1 |
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1981 |
|
SU988617A1 |
Воздухораспределитель железнодорожного транспортного средства | 1982 |
|
SU1062071A2 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация