Изобретение предназначается для регулирования давления воздуха, поступающего в автокамеру при зарядке последней сжатым воздухом. Находящийся в цилиндрической камере регулятора пружинный поршень с запорным коническим клапаном для отводящего воздух в автокамеру канала снабжен для предотвращения повреждения автокамеры при внезапном повышении давления, в подводящем воздухопроводе комбинированным каналом, служащим для пропуска поступающего из воздухопровода через камеру 5)егулятора сжатого воздуха в вентиль шины.
На схематическом чертеже изображён регулятор давления в продольном разрезе.
Внутри цилиндрической камеры / регулятора находится поршень 2 с поршневыми кольцаыаЗ и заостренным коническим клапаном -#, на стержень которого надета пружина 7, прижимающая поршень 2 к днищу камеры /, соединенной с воздухопроводом от баллонов сжатым воздухом. Клапан 4 является запорным для отводящего в автокамеру канала 9, заканчивающегося наконечником JO для п1ланга, соединяющего регулятор с автокамерой. Внутри поршня 2 проходит
291 ,
калиброванный канал 5, соединяющий воздухопровод S с камерой 7. Рядом с камерой 7 помещена сообщающаяся с нею каналом 72 камера // с предохранительным клапаном 73, находящимся под давлением- воздуха в камере / и прижимаемым к отверстию канала /2 пружиной М, прикрепленной к закрывающей камеру 71 навинтованной крышке J6. Камера // снабжена отверстиями /5, сообщающими ее с наружным воздухом. Выпущенный из баллона сжатый воздух по воздухопроводу 8 попадает в камеру /, затем проходит по каналу 5 через отверстие 6 и далее по каналу Р в соединенную с последним шлангом автокамеру, причем во всей камере / и канале 72 будет одно и то же постепенно возрастающее давление и, когда последнее дойдет до давления, выше требуемого для автокамеры, то клапан /5, сжимая пружину 74, отойдет от закрываемого им отверстия канала /2 и выпустит излишек сжатого воздуха чертз отверстия 75. Таким образом выход воздуха из отверстий /5 будет показателем, что зарядка автокамеры сжатым воздухом закончена. Если при впуске сжатого воздуха по воздухопроводу 8
давление окажется по каким-либо причинам чрезмерным, то давление это отразиТ;ея на порщне 2, и последний, преодолев сопротивление пружины 7, закроет коническим клапаном 4 входное отверстие в канал 9 и этим предохранит автокамеру от повышенного давления.
Предмет изобретения.
1. Регулятор давления воздуха, поступающего в автокамеры при зарядке последних сжатым воздухом, отличающийся тем, что нагруженный пружиной 7
поршень 2, несущий запорный для отводящего канала 9 клапан 4, с целью предотвращения повреждения камеры при внезапном повышении давления в подводящем воздухопроводе, снабжен калиброванным каналом 3, сообщающим подводящий врздух канал 8 через камеру / с вентилем шины.
2, При регуляторе по п. 1 применение, нагруженного регулируемой пружиной 74, предохранительного клапана 75, находящегося под давлением воздуха в камере 7,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздушный автоматический тормоз для железнодорожных поездов | 1932 |
|
SU41562A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU6359A1 |
Автоматический воздушный однопроходный тормоз | 1927 |
|
SU8059A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ В ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗАХ | 1925 |
|
SU5607A1 |
КЛАПАН ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩИЙ | 2007 |
|
RU2374542C2 |
Амортизатор | 2020 |
|
RU2733906C1 |
Воздухораспределитель для автоматического прямодействующего воздушного тормоза | 1928 |
|
SU20686A1 |
МАРКЕР ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ, АВТОМАТИЧЕСКИЙ | 2002 |
|
RU2230275C1 |
ГИДРОЗАМОК | 1997 |
|
RU2132005C1 |
Система управления реверсированием двигателя внутреннего сгорания | 1965 |
|
SU518156A3 |
Авторы
Даты
1933-07-31—Публикация
1931-05-30—Подача