БЕССТЫКОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ ДЛЯ МОСТОВ Советский патент 1971 года по МПК E01D19/12 

Описание патента на изобретение SU313927A1

Известен железнодорожный путь для мостов, состоящий из уложенных на прикрепленные к балкам моста мостовые брусья бесстыковых рельсовых плетей и снабженный раздельными рельсовыми скреплениями со свободным перемещением рельсовых плетей.

Целью изобретения является исключение увеличения зазора в рельсовой плети выше допустимого в случае разрыва последней при температурных деформациях.

Для этого рельсовые плети снабжены гофрированными полосами, которые жестко прикреплены через определенные отрезки длины с обеих сторон к шейкам рельсовых плетей и установлены в пределах моста и на подходах к нему.

На фиг. 1 схематически изображен описываемый бесстыковой железнодорожный путь для мостов; на фиг. 2 - то же, вид сверху; па фиг. 3 - крепление гофрированной полосы к шейке рельса Р-65.

К шейке рельса / с двух сторон н естко прикреплены две металлические полосы 2, имеющие вертикальные (поперечные) гофры. Прикрепление их осуществляется посредством болтов 3 через определенные отрезки длины на шейках рельсовой плети. Полосы крепятся к рельсовой плети в пределах длины моста и на подходах к нему. Бесстыковые нлети с гофрированными полосами укладываются на прикрепленные к оалкам моста мостовые брусья.

Для выравнивания поверхности щейки рельса в .местах прикрепления гофрированной полосы могут оыть установлены подкладки 4.

В случае разрыва рельсовая илеть под действием продольных усилпй стремится укоротиться. Этому препятствует гофрированная полоса, которая за счет распрямления гофр уменьшит скорость деформации рельса, воспримет на сеоя оставшуюся часть усилий в рельсовой плети, зафиксирует заданный зазор и обожмет концы рельсов в разрыве. За пределами гофрированных полос усилие при разрыве рельса воснринимается обычным путем - рельсовыми скреплениями и шпалами. Находясь на рельсовой плети, полосы не будут воспринимать температурные усилия и сами не создадут пх в рельсе из-за наличия гофр. Гофры также исключают возможность совместной работы полос с рельсами на изгиб п растяжение (сжатие).

Предмет изобретения

Бесстыковой железнодорожный путь для мостов, состоящий из уложенных на прикрепленные к балкам моста мостовые брусья бесстыковых рельсовых плетей и снабженный раздельными рельсовыми скреплениями со свободиым перемещением рельсовых плетей, оглича1ои:1.1йся тем, что, с целью исключения увеличепия зазора в рельсовой плети выше допустимого в случае разрыва последней при температурных деформациях, рельсовые плетп

снаожены год)рпротзанным;1 полосами, которые жестко прикреплены через определенные отрезки длины с обеих сторон к шейкам рельсовых плетей и установлены в пределах моста п на подходах к нему.

Похожие патенты SU313927A1

название год авторы номер документа
ПУТЕВОЙ ТОРМОЗНОЙ пояс ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХмостов 1970
SU265927A1
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО МОСТА С БЕССТЫКОВЫМ ПУТЕМ 1995
  • Козьмин Ю.Г.
  • Доильницын А.Г.
  • Владимирский С.Р.
  • Смирнов В.Н.
RU2098544C1
ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ БАЛОЧНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА 1997
  • Смирнов В.Н.
  • Тананайко О.Д.
RU2119564C1
РЕЛЬСОВЫЙ СТЫК 2016
  • Лосев Геннадий Геннадьевич
RU2623011C1
Система мониторинга верхнего строения безбалластного и бесстыкового пути на мосту высокоскоростной магистрали 2018
  • Левшунов Виталий Петрович
  • Белый Андрей Анатольевич
RU2681766C1
РЕЛЬСОВОЕ СТЫКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ 1992
  • Сарный А.И.
  • Чистяков В.В.
  • Браславский Б.И.
RU2049186C1
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ РЕЛЬСОВЫХ ПУТЕЙ 2014
  • Антипов Анатолий Дмитриевич
RU2584955C1
БЕЗУДАРНЫЙ СТЫК ДЛЯ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ 2014
  • Пухов Игорь Анатольевич
RU2582757C1
Верхнее строение железнодорожного пути с непрерывным опиранием рельсов 2022
  • Дорошкевич Антон Андреевич
  • Кравцов Борис Вадимович
  • Довнарович Антон Александрович
RU2817708C1
СПОСОБ ЗАКРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ НА МОСТАХ 2000
  • Виногоров Н.П.
  • Пименов В.В.
  • Батюня В.В.
  • Цирулев В.А.
  • Крапивный В.А.
  • Перегудова М.В.
RU2182618C1

Иллюстрации к изобретению SU 313 927 A1

Реферат патента 1971 года БЕССТЫКОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ ДЛЯ МОСТОВ

Формула изобретения SU 313 927 A1

SU 313 927 A1

Авторы

К. Г. Протасов, И. Н. Невзоров Ю. Д. Гузевич

Даты

1971-01-01Публикация