ПУТЕВОЙ ТОРМОЗНОЙ пояс ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХмостов Советский патент 1970 года по МПК E01B19/00 

Описание патента на изобретение SU265927A1

Изобретение относится к области железнодорожного трапспорта и касается устройств, используемых при укладке рельсовых нлетей в случае ремонта и реконструкции железнодорожного пути.

Известен путевой тормозной пояс железнодорожных мостов, включающий опоры и пролетные строения, к которым прикреплены бесстыковые рельсовые плети и контррельсы.

Цель изобретения - исключение температурного воздействия пролетных строений на бесстыковой путь и разгрузка опор пролетных строений от восприятия горизонтальных тормозных сил и передача их непосредственно в путь.

Это достигается тем, что рельсовые плети н контррельсы на железнодорожных мостах снабжены металлическим горизонтальным листом, выполненным по длине с поперечными гофрамн и прикрепленным через антифрикционные нрокладки к пролетным строениям моста.

Иа фиг. 1 изображена схема закрепления путевого тормозного пояса на мосту; на фиг. 2 - предлагаемый пояс, поперечное сечение; па фиг. 3 - горизонтальный лист пояса.

ны 4, балки 5, антифрикционные нрокладки 6 и фиксаторы 7.

Горизонтальный .металлический лист выполнен с гофрами 8. Рельсовые плети жестко соединены с горизонтальным металлическим листом, концы которого выведены за пределы моста и закреплены в заделках пути 9, и подвижно соединены через антифрикционные прокладки с пролетными строениями моста.

Устройство работает следую дим образом.

Горизонтальные тормозные силы, возннкающне в нределах моста в рельсовых плетях,

передаются, минуя нролетные строения и оноры, в заделку пути и воспринимаются бесстыковь м путем на перегоне.

Предмет н з о б р с т е н i я

Путевой тормозной пояс железнодорожных мостов, включаютций опоры и пролетнь е строения, к которым нрикренлены бесстыковые рельсовые плети и контррельсы, отличающийся тем, что, с целью исключения температурного воздействия пролетных строений на бесстыковой путь и разгрузки опор пролетных строений от восприятий горизонтальных тор.мозных и передачп пх 1ег осредствепно в путь, рельсов з1е плети н ко)тррельсы снаб че34

ны металлическим горизонтальным листом, ми и прикрепленным через антифрикционные выполненным по длине с поперечными гофра- прокладки к пролетным строениям моста.

265927

Похожие патенты SU265927A1

название год авторы номер документа
ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ БАЛОЧНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА 1997
  • Смирнов В.Н.
  • Тананайко О.Д.
RU2119564C1
АРОЧНЫЙ МОСТ 2001
  • Прохоренков А.В.
  • Прохоренков В.Д.
RU2209868C2
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ ДЛЯ МОСТОВ И ТОННЕЛЕЙ 2009
  • Кравченко Николай Дмитриевич
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Аксенов Юрий Николаевич
  • Богачев Андрей Юрьевич
RU2415987C2
СПОСОБ ЗАКРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ НА МОСТАХ 2000
  • Виногоров Н.П.
  • Пименов В.В.
  • Батюня В.В.
  • Цирулев В.А.
  • Крапивный В.А.
  • Перегудова М.В.
RU2182618C1
МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА С БЕССТЫКОВЫМ ПУТЕМ 1997
  • Смирнов В.Н.
RU2120513C1
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО МОСТА С БЕССТЫКОВЫМ ПУТЕМ 1995
  • Козьмин Ю.Г.
  • Доильницын А.Г.
  • Владимирский С.Р.
  • Смирнов В.Н.
RU2098544C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСОВ МЕЖДУ ПРОЛЕТНЫМИ СТРОЕНИЯМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МОСТОВ 2009
  • Дорошкевич Антон Андреевич
  • Орлов Владимир Григорьевич
  • Каринский Степан Сергеевич
RU2406795C1
Мост 1982
  • Баландин Вячеслав Александрович
  • Доильницын Анатолий Георгиевич
  • Закревский Евгений Апполонович
  • Рытов Вячеслав Геннадиевич
  • Рязанов Юрий Степанович
  • Файнштейн Владимир Аркадиевич
  • Шебякин Олег Святославович
SU1033620A1
Система мониторинга верхнего строения безбалластного и бесстыкового пути на мосту высокоскоростной магистрали 2018
  • Левшунов Виталий Петрович
  • Белый Андрей Анатольевич
RU2681766C1
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 2001
  • Виногоров Н.П.
  • Купцов В.В.
  • Васильков А.С.
  • Богданов В.М.
RU2216619C2

Иллюстрации к изобретению SU 265 927 A1

Реферат патента 1970 года ПУТЕВОЙ ТОРМОЗНОЙ пояс ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХмостов

Формула изобретения SU 265 927 A1

J2

SU 265 927 A1

Даты

1970-01-01Публикация