Изобретение относится к области железнодорожного трапспорта и касается устройств, используемых при укладке рельсовых нлетей в случае ремонта и реконструкции железнодорожного пути.
Известен путевой тормозной пояс железнодорожных мостов, включающий опоры и пролетные строения, к которым прикреплены бесстыковые рельсовые плети и контррельсы.
Цель изобретения - исключение температурного воздействия пролетных строений на бесстыковой путь и разгрузка опор пролетных строений от восприятия горизонтальных тормозных сил и передача их непосредственно в путь.
Это достигается тем, что рельсовые плети н контррельсы на железнодорожных мостах снабжены металлическим горизонтальным листом, выполненным по длине с поперечными гофрамн и прикрепленным через антифрикционные нрокладки к пролетным строениям моста.
Иа фиг. 1 изображена схема закрепления путевого тормозного пояса на мосту; на фиг. 2 - предлагаемый пояс, поперечное сечение; па фиг. 3 - горизонтальный лист пояса.
ны 4, балки 5, антифрикционные нрокладки 6 и фиксаторы 7.
Горизонтальный .металлический лист выполнен с гофрами 8. Рельсовые плети жестко соединены с горизонтальным металлическим листом, концы которого выведены за пределы моста и закреплены в заделках пути 9, и подвижно соединены через антифрикционные прокладки с пролетными строениями моста.
Устройство работает следую дим образом.
Горизонтальные тормозные силы, возннкающне в нределах моста в рельсовых плетях,
передаются, минуя нролетные строения и оноры, в заделку пути и воспринимаются бесстыковь м путем на перегоне.
Предмет н з о б р с т е н i я
Путевой тормозной пояс железнодорожных мостов, включаютций опоры и пролетнь е строения, к которым нрикренлены бесстыковые рельсовые плети и контррельсы, отличающийся тем, что, с целью исключения температурного воздействия пролетных строений на бесстыковой путь и разгрузки опор пролетных строений от восприятий горизонтальных тор.мозных и передачп пх 1ег осредствепно в путь, рельсов з1е плети н ко)тррельсы снаб че34
ны металлическим горизонтальным листом, ми и прикрепленным через антифрикционные выполненным по длине с поперечными гофра- прокладки к пролетным строениям моста.
265927
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЕ БАЛОЧНОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА | 1997 |
|
RU2119564C1 |
АРОЧНЫЙ МОСТ | 2001 |
|
RU2209868C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ ДЛЯ МОСТОВ И ТОННЕЛЕЙ | 2009 |
|
RU2415987C2 |
СПОСОБ ЗАКРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ БЕССТЫКОВОГО ПУТИ НА МОСТАХ | 2000 |
|
RU2182618C1 |
МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МОСТА С БЕССТЫКОВЫМ ПУТЕМ | 1997 |
|
RU2120513C1 |
ПРОЛЕТНОЕ СТРОЕНИЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОГО МОСТА С БЕССТЫКОВЫМ ПУТЕМ | 1995 |
|
RU2098544C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСОВ МЕЖДУ ПРОЛЕТНЫМИ СТРОЕНИЯМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ МОСТОВ | 2009 |
|
RU2406795C1 |
Мост | 1982 |
|
SU1033620A1 |
Система мониторинга верхнего строения безбалластного и бесстыкового пути на мосту высокоскоростной магистрали | 2018 |
|
RU2681766C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2001 |
|
RU2216619C2 |
J2
Даты
1970-01-01—Публикация