Изобретение относится к транспорту, а именно к испытательным стендам ходовых частей рельсовых экипажей.
Известны катковые стенды для испытаний ходовых частей рельсовых экипажей, содержащие приводные катки с обедами, имеющими поперечное сечение, аналогичное профилю головки рельса, и выполненными с вырезами, имитирующими рельсовый стык. Однако на этих стендах имитация упруго динамических процессов не соответствует процессам, имеющим место в реальных условиях и не связана с длиной рельсов железнодорожного пути.
Цель изобретения - воспроизведение упруго динамических процессов, возникающих в ходовых частях экипажа в зависимости о г длины рельсов имитируемого железнодорожного пути.
Для этого на каждом опорном катке смонтировано заклинивающее устройство, состоящее из самотормозящейся в вырезе пробки, связанной через рычажную передачу с подпружиненным штоком электромагнита.
На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый стенд в paбoчe положении; на фиг. 2 - вид но стрелке А на фиг. 1.
средней своей части коническую выработку 5, в которую в.ходит самозапирающаяся гфобка 6, связанная через систему рычагов 7 с подпружиненным штоком 5 электромагнита 9. Самотормозящаяся пробка, введенная в коническую выработку 10 с помощью системы рычагов 7, заклинивает вырез, и при иабегании колеса 1 стыковой удар не имитируется. При подаче тока в электромагнит 9 шток 8 втягивается в электромагнит и, преодолевая сопротивление пружины 10, выводит самотормозящуюся пробку 6 из конической выработки 5, раскрывая при этом вырез и набегающее на него колесо 1.
Периодическая подача тока в электромагнит обеспечивает повторяемость стыков под каждым колесом испытываемого экипажа в соответствии с длиной рельсов имитируемого железнодорожного пути, а также позволяет
воспроизводить случайиые повторяющиеся неровности.
Предмет изобретения
25
имитирующими рельсовый стык, отличающийся тем, что, с целью воспроизведения на нем упруго динамических процессов, возникающих в ходовых частях экииажа в зависимости от длины рельсов имитируемого железнодорожного пути, на каждом Опорном катке смонтировано заклинивающее устройство, состоящее из самотормозящейся в вырезе пробки, связанной через рычажную передачу с подпружиненным штоком электромагнита.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытаний колесных пар рельсовых транспортных средств | 1985 |
|
SU1245919A1 |
Установка для натурных испытанийХОдОВыХ чАСТЕй жЕлЕзНОдОРОжНыХТРАНСпОРТНыХ СРЕдСТВ | 1979 |
|
SU800776A1 |
Стенд для испытания ходовой части рельсового подвижного состава | 1976 |
|
SU569892A1 |
Стенд для динамических испытаний колесно-моторных блоков рельсового подвижного состава | 1983 |
|
SU1103110A2 |
Катковый стенд для комплексного исследования взаимодействия рельсового пути с колесными парами тележек железнодорожного подвижного состава | 2023 |
|
RU2798593C1 |
Стенд для испытаний приводной тележки башенного крана | 1989 |
|
SU1796958A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ЭКИПАЖЕЙ МОТОРНО- РЕЛБСОВОГО ТРАНСПОРТА НА МОДЕЛЯХ | 1972 |
|
SU430299A1 |
КАТКОВЫЙ СТЕНД | 2011 |
|
RU2484444C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАССТЫКОВКИ РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1999 |
|
RU2180027C2 |
Стенд для моделирования динамических процессов железнодорожного подвижного состава | 1957 |
|
SU109820A1 |
Даты
1971-01-01—Публикация