Известны стенды для моделирцвания динамических процессов же,тезнодорожного подвижного состава, снабженные подвижными для колес модели опорами, имитирующими рельсовый путь и движение по пему состава.
Описываемое изобретение касается такого рода стендов и отличается от известных тем, что, с целью приближения условий испытания модели к эксплуатационным подвижного состава, подвижные для колес модели опоры выполнены в виде бесконечных шарнирных цепей, охватывающих многогранные вращающиеся барабаны.
Для имитации стыков длина звеньев кратна длине рельсов, а звено цепи оформлено по профилю, воспроизводящему траекторию колеса при прохождении имитируемото на стенде стыка.
С целью образования прямолинейного не прогибающегося в шарнирах рельса, шарниры цепи выполнены таким образом, что они доцускают относительный поворот смежных звеньев га верхней ветви цепи лишь в направлении к модели состава.
На чертеже изображена часть схемы предлагаемого стенда, вид сбоку.
Колеса / испытуемой модели опираются на подвижную бесконечную шарнирную цепь 2-, охватывающею гобой многогранные барабаны 3. Последние вращаются и приводят в движение бесконечную цепь 2, длина звеньев которой кратна длине рельсов. Звено цепи, соответствующее рельсовому стыку, имеет , профи.1ь, воспроизводящий траекторию ко.чеса при прохождении имитируемого па стенде стыка.
Шарниры цепи 2 выполиены таким образом, что допускают относительный поворот смежных звеньев на верхней ветви а лишь в направлении к моде.ти состава, т. е. вверх по чертежу. Такое выполнение шарниров обеспечивает прямолинейный, не прогибающийся в шарнирах рельс.
.Бесконечпая цепь 2 опирается на
катки 4, смонтированные на упругом основании 5, имитирующем упругость иути.
. Предмет изобретения
1. Стенд для моделирования ди-. намических процессов железнодорожного подвижного состава, снабженный подвин ными для колес модели опорами, имитирующими рельсовый путь и движение по нему состава, отличающийся тем, что, с целью приближения условий испытания модели к эксплуатационным подвижного состава, подвижные для колес модели опоры выполнены в виде бесконечных шарнирных цепей, охватывающих многогранные вращающиеся барабаны.
2.Форма выполнения стенда по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью имитации стыков, длина звеньев кратна длине рельсов, а звено цепи, соответствующее рельсовому стыку, оформлено по профилю, воспроизводящему траекторию колеса при прохождении имитируемого иа стенде стыка.
3.Форма выполнения стенда по нп. 1 и 2, отличающаяся тем, что, с целью образования прямолинейного не прогибающегося в щарнирах рельса, щарпиры цени выполнены таким образом, что они допускают относительный поворот смежных звеньев на верхней ветви цени лишь в паправлении к модели состава.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для исследования взаимодействия подвижного состава и пути в горизонтальной плоскости | 1957 |
|
SU114170A1 |
Стенд для динамических испытаний колесно-моторных блоков рельсового подвижного состава | 1983 |
|
SU1103110A2 |
Установка для натурных испытанийХОдОВыХ чАСТЕй жЕлЕзНОдОРОжНыХТРАНСпОРТНыХ СРЕдСТВ | 1979 |
|
SU800776A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ РЕЛЬСОВАЯ ПЛЕТЬ | 1992 |
|
RU2049185C1 |
Стенд для испытаний колесных пар рельсовых транспортных средств | 1985 |
|
SU1245919A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ГРЕБНЕЙ КОЛЕС ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2001 |
|
RU2189024C1 |
СПОСОБ МАКЕТНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПО РЕЛЬСОВОМУ ПУТИ И КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2013 |
|
RU2570477C2 |
КАТКОВЫЙ СТЕНД | 1971 |
|
SU314100A1 |
Стенд для испытаний приводной тележки башенного крана | 1989 |
|
SU1796958A1 |
Стенд для исследования динамического взаимодействия подвижного состава и пути | 1984 |
|
SU1182310A1 |
r:izq
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1957-02-15—Подача