Известны колеса рельсового .подвижного состава, состоящие из обода с ребордой и колесного , .который гоф.рирован со стороны обода и закруглен со стороны шейки оси с переходом в ступицу, имеющую вид тру.бы. Колесо имеет укрепляющее кольцо обода.
Целью изо бретения я.вляется более прочное соедине ние колеса € осью.
Это достигается тем, что на трубчатую часть центра надето зажимное .кольцо, а в месте сопряжения закругленной части центра с осью установлена .фасонная втулка.
Колесо может быть выполнено со вторым колесным центром и фасонным кольцом, установленным между обоими центрами .в месте сопряжения их с .ободом.
Колесные центры могут быть связаны между собой болтами и на одном из них может быть выполнено отверстие.
Кроме того, колесный центр может быть выполнен из материала, гасящего колебания и щум.
На фиг. 1 изображено описываемое колесо в разрезе; на фиг. 2 - то же, вариант исполнения; на фиг. 3 - колесо с двумя колесными центрами, вариант исполнения; на фиг. 4 - колесо в разрезе, вариант исполнения.
н}ю втулку 4 и кольца 5 обода. Колесо имеет второй колесный центр 6 и фасонное кольцо 7, соединительные болты 8 и отверстие 9.
Колесный центр напрессовывается на .переохлажденную ось 10 с дополнительным использованием отве|рждаемого .клея или клеющей пленки, наносимой на площадь соединения. Колесный обод подвергается предварительному нагреву и насаживается в горячем состоянии на колесный центр с применением термоотверждающегося клея или клеющей пленки 11. Прессовая посадка между ободом, колеонымИ центрами и осью усиливается фасонным кольцом 7, зажимным кольцом 3, фасонной втулкой 4, а также теплопроводным на.полнителем 12, изготовленным из синтетической смолы, усиленной стекловолокном.
Предмет изобретения
1. Колесо рельсового подвижного состава, содержащее обод с ребордой, колесный центр, который гофрирован со стороны обода и закруглен со стороны щейки оси с переходом в ступицу, имеющую вид трубы, а также укрепляющее кольцо обода, отличающееся тем, что, с целью более прочного соединения колеса с осью, на трубчатую часть центра .надето зал имное кольцо, а в месте сопряжения закругленной части центра с осью установлена фа
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛЕСО ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА С АМОРТИЗАТОРОМ | 1998 |
|
RU2144860C1 |
ТЕЛО ФРИКЦИОННОГО КОЛЬЦА КОЛЕСНОГО ТОРМОЗА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И КОЛЕСНЫЙ ТОРМОЗ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2637698C2 |
Упругое колесо рельсового транспортного средства | 1991 |
|
SU1794693A1 |
Зубчатое колесо с отдельными съемными зубьями | 1933 |
|
SU37427A1 |
ТОРМОЗНОЙ диск КОЛЕСА РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГОСРЕДСТВА | 1971 |
|
SU297164A1 |
КОЛЕСО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ № 2ВС | 2003 |
|
RU2258615C1 |
Система гусеничных цепей для преобразования колесного транспортного средства с одним или двумя ведущими мостами в гусеничную машину | 1988 |
|
SU1628848A3 |
ЮТЕНЛ 1 | 1971 |
|
SU298092A1 |
УПРУГОЕ КОЛЕСО РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2006373C1 |
ОБОД КОЛЕСА СО СТУПИЧНЫМ ДИСКОМ | 2012 |
|
RU2602909C2 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация