Изобретение относится к подъемно-транспортной технике и может использоваться для привода исполнительных органов различных транспортных машин.
Известны приводные механизмы для транспортных машин, содержащие электродвигатель, установленный на подшипниках внутри ведомого барабана, и редуктор, состоящий из корпуса, ведущей щестерни, жестко установленной на 1валу электродвигателя, промежуточных щестерен и зубчатого венца, связанного с барабаном. Однако такие приводные механизмы имеют довольно сложную конструкцию и используются, как :правило, для привода одного исполнительного органа определенных транспортных машин.
Целью изобретения является упрощение конструкции и обеспечение возможности перестановки механизма на различные транспортные машины.
Это достигается тем, что промежуточные шестерни установлены с помощью подшипников на неподвил ных осях, жестко закрепленных на торцовой крышке электродвигателя и снабженных на свободных концах посадочными .поверхностями и резьбой для крепления на раме транспортной машины.
Электродвигатель 1 смонтирован на подшипниках 2 внутри ведомого барабана 3, который может служить, например, в качестве канатного барабана лебедки, опорного элемента для ходового колеса самоходной телелжи и т. и. Редуктор содержит неподвижный корпус 4, ведущую шестерню 5, жестко посаженную на валу 6 электродвигателя, промежуточные шестерни 7 и зубчатый венец 8,
л естко связанный с барабаном. Вал электродвигателя снабжен подшипниковой опорой 9, установленной в корпусе редуктора. Между корпусом редуктора и барабаном предусмотрены уплотнения 10 для защиты редуктора от
пыли и грязи. Промежуточные шестерни 7 с помощью подшипников 11 установлены на неподвижных осях 12, жестко прикрепленных к торцовой крышке / электродвигателя. На свободных концах осей 12 выполнены посадочные поверхности 14, которые входят в соответствующие расточки корпуса редуктора и рамы /5 транспортной машины. На этих же. концах осей нарезана резьба, и на них навинчиваются гайки М.
Для перестановки механизма отвинчиваются гайки 16, оси /2 вместе со всем механизмом извлекаются из расточек рамы одной машины и устанавливаются в соответствующие расточки рамы другой транспортной машины,
Предмет изобретения
. Приводной механизм для транспортных машин, содёржащий-..}1ектро.дви:гатель, установленный Йа 1Ко-дшй.ПШках вну{;ри ведомого барабана, и редуктор, состоящий из корпуса, ведущей шестерни, жестко устано-вленной на валу электродвигателя, промежуточных шестерен и зубчатого венца, связанного с барабаном, отлачак щийся тем, что, с целью упрощения конструкции и возможности перестановки механизма на различные транспортные машины, промежуточные шестерни установлены с помощью подшипников па неподвижных осях, жестко закрепленных на торцовой крышке электродвигателя и сна бженных на свободных «онцах посадочными поверхностями и резьбой для крепления на раме транспортной машины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВСЕСОЮЗНАЯ IПйТЕпТНО-Т1;К;:'!"Е.:Н/^Н|1 БИБЛИОТ^К.^ I | 1971 |
|
SU306615A1 |
УСТРОЙСТВО для УКЛАДКИ в СТОПУ ПОСТУПАЮЩИХ по | 1971 |
|
SU312804A1 |
МЕХАНИЗМ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КАРЕТКИ КОНТОРСКИХ ПЕЧАТНЫХ МАШИН | 1970 |
|
SU275886A1 |
ЮТЕНЛ 1 | 1971 |
|
SU298092A1 |
БУКВОПЕЧАТАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ | 1971 |
|
SU291430A1 |
МЕХАНИЗМ ПРИВОДА МОЛОТИЛЬНОГО БАРАБАНА ЗЕРНОУБОРОЧНОГО КОМБАЙНА | 1968 |
|
SU221411A1 |
УСТРОЙСТВО для ПРОИЗВОДСТВА МЕЛКОКУСКОВОГО ЛЬДА | 1970 |
|
SU269048A1 |
МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ | 1972 |
|
SU335857A1 |
МЕХАНИЗМ ИЗМЕНЕНИЯ ШАГА ВИНТА | 1973 |
|
SU364150A1 |
НОМЕРОНАБИРАТЕЛЬ ДЛЯ ТЕЛЕФОННЫХ АНПАРАТОВ | 1969 |
|
SU237206A1 |
16г
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация