Изобретение относится к хлебонекарной промышленности, в частности к оборудованию для механизации хлебохранилищ и экспедиций хлебопекарных предприятий.
Известна линия для укладки, транспортирования, хранения и выдачи хлебобулочных изделий из хлебохранилищ, включающая напольные конвейеры-наконителн для нустых и заполненных контейнеров, хлебоукладочные агрегаты, устройства для загрузки заполненных контейнеров в автомобили, траверсные пути с тележками, служащие соответственно для распределения пустых, передачи заполненных контейнеров в устройства для их загрузки в автомобили и раснределения занолнеиных контейнеров, последний из которых примыкает к хлебоукладочным агрегатам с их разгрузочной стороны и пересекает конвейеры-накопители для заполненных контейнеров и устройства для выгрузки нустых контейнеров нз автомобилей.
Однако неравномерная вывозка хлеба потребителям приводит к большим колебаниям количества пустых и загруженных контейнеров, находящихся в хлебохранилище.
С целью универсальности применения и максимального использоваиия полезного объема хлебохранилища, в предложенной линии траверсный нуть для распределения занолиениых контейнеров размещен так, что он пересекает крайние конвейеры-накопители для заполиенных контейнеров и нрЕшыкает к конвейерам-накопителям для пустых контейнеров, причем траверсный путь соедпиен реверсивным конвейером е траверсным путем для распределепия пустых контейнеров.
На чертеже изображена предложенная установка.
В прнемном конвейере-накопителе } для пустых контеиперов па одном конце смонтировано LHTaiircBoe устройство 2 для выгрузки контейнеров из автомобнлеГк Другой конец конвейера-накопителя примыкает к траверсному о с тележкой 4 для расиределе) пустых К05 тейперов. К этому же пути ирнмыкает реверсивный копвейер 5 и конвейеры 6, проходящие сквозь хлебоукладочные агрегаты 7 и примыкающие к траверсному нути 8 с теле}ккой 9 для распределения заполнеиных контейнеров. С другой стороны траверсного пути 8 расположена грунпа конвейеров-накопителей 10 для заполненных контейнеров, BI,Iходные концы 1;оторых прнмыкают к траверсному пути 11 с тележкой 12. С другой стороны пути 11 расположены загрузочн ге конBciiepbi 13, снабженные штанговыми толкателями 14.
емах ворот смонтированы на ropHsoHxavibHbix осях перекидные мостики 16. Конвейеры /, 6 и 10 представляют собой напольные грузоведущие цепные конвейеры с толкателями.
На конвейерах /, 6, 10 w. 13 л тележках 4, 9 и 12 уложены в горизонтальной плоскости рельсовые пути, по которым перемещаются контейнеры 17. В местах, где происходит разгрузка и загрузка автомобилей-хлебовозов 18, установлены подъемники 19. Ленточные конвейеры 20 служат для подачи изделий к хлебоукладочным агрегатам 7.
Работает линия следующим образом.
Автомобиль с пустыми лотками подъезжает к месту разгрузки. Включается подъемпнк 19. который упирается в раму автомобиля и поднимает кузов до уровня рельсовых путей установки, при достижении которого автоматически останавливается.
Затем открываются ворота 15, перекидной мостик 16 поворачивается вокруг своей горнзонтальной оси и соединяет кузов автомобиля с путями конвейера 1. После этого автоматически вводится в действие штанговое устройство 2, которое входит в автомобиль, захватывает контейнеры, при обратном движении выводит их из кузова, выгружает на конвейер /, по которому контейнеры 17 перемещаются. Тележка 4 принимает с конвейера 1 один контейнер с пустыми лотками и по сигпалу, поступающему с одного из конвейеров 6, передает коптейнер 17 на тот конвейер, с которого поступил сигнал.
Хлеб с Производства подается ленточным конвейером 20 к хлебоукладочному агрегату 7, в котором происходит автоматическая укладка хлеба в лотки и замена пустых лотков в контейнере 17 гружеными. Загруженные лотками с хлебом контейнеры 17 из агрегата 7
по копвейеру 6 поступают на тележку 9, передающую их на один из конвейеров 10, который предназначен для хранения в данное время определенного вида изделий. Контейнеры накапливаются у выходного конца конвейера 10. Тележка 12 комплектует партии из четырех коптейперов различных сортов хлеба для отправки в соответствии с заказами торговой сети.
Предмет изобретения
Линия для укладки, транспортирования, хранения и выдачи хлебобулочных изделий из хлебохранилищ, включающая напольные конвейеры-накопители для пустых и заполненных контейнеров, хлебоукладочные агрегаты, устройства для загрузки заполненных контейнеров в автомобили, траверсные пути с тележками, служащие соответственно для распределения пустых, передачи заполненных контейнеров в устройства для их загрузки в автомобили и распределения заполненных контейнеров, последний из которых примыкает к хлебоукладочным агрегатам с их разгрузочной стороны и пересекает конвейеры-накопители для заполненных контейнеров и устройства для выгрузки пустых контейнеров из автомобилей, отличающаяся тем, что, с целью универсальности ее применения и максимального использования нолезного объема XvTe6oxpaHHлища, траверсный путь для распределения заполненных контейнеров размещен так, что он пересекает крайние конвейеры-накопители для заполненных контейнеров и примыкает к копвейерам-накопителям для пустых контейнеров, причем траверсный нуть соединен реверсивным конвейером с траверсным путем для распределения пустых контейнеров.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЛИНИЯ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТВ ЭКСПЕДИЦИЯХ И ХЛЕБОХРАНИЛИЩАХХЛЕБОЗАВОДОВ | 1972 |
|
SU427688A1 |
Линия для подачи хлебобулочных изделий и их укладки на полки многоярусных контейнеров | 1989 |
|
SU1630746A1 |
Установка для ассортиментного комплектования контейнеров лотками с хлебобулочными изделиями | 1974 |
|
SU552945A1 |
УКЛАДОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 1968 |
|
SU210738A1 |
Установка для загрузки изделий в контейнеры | 1985 |
|
SU1409521A1 |
ЛИНИЯ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ В ЭКСПЕДИЦИЯХ И ХРАНИЛИЩАХ ХЛЕБОЗАВОДОВ | 1969 |
|
SU255878A1 |
Установка для комплектования лотков и контейнеров хлебобулочными изделиями | 1977 |
|
SU736928A1 |
Устройство для программного упРАВлЕНия ТРАНСпОРТНыМ МЕХАНизМОМ | 1978 |
|
SU813375A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ ПАТЕНТНО-ГЕХК5?^:Е л | 1970 |
|
SU285604A1 |
МАГАЗИН БЫСТРОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ НА АВТОМОБИЛЯХ | 2017 |
|
RU2665991C1 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация