1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, Б частности к устройствам для подвески мясных туш при транспортировании в рефрижераторном вагоне.
Известны устройства для подвески мясных туш при транспортировании в рифрижераторных вагонах, включаюш.ие полеречные балки с навешенными крюками, установленные на размещенных между гофрами ;внутренней обшивки вагона вертикальных стойках, связанных .продольными балками. Мясные туши подвешиваются на соединенные с роликами крюки, размеш,енные на монорельсе.
Однако вертикальные стойки не обеспечивают фиксации таких устройств от продольного перемещения; вертикальные стойки, опираясь на напольные решетки, не позволяют осуществить санобработку вагона без демонтажа устройства для подвески мясных туш.
Целью изобретения является улучшение условий эксплуатации рефрижераторного вагона.
Для этого установленные на пол вагона вертикальные стойки в предлагаемом устройстве закреплены между гофрами при помощи двухсторонних упоров, размещенных на стойках, причем ко} тактные поверхности упоров параллельны ближайшим боковым поверхностям гофров и расстояние между ними
не более расстояния указанными поверхностями гофров.
Между контактирующими поверхностями
упоров и боковыми поверхностями гофров
могут быть установлены упругие прокладки.
На фиг. 1 представлен продольный вертикальный разрез рефрижераторного вагона с установленным в нем устройством для подвески мясных тущ; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез по Б--Б на фиг. 1. В рифрижераторном вагоне 1 между гофрами 2 его внутренней общивки 3 у боковых
стен устанавливаются вертикальные стойки 4, соединенные продольными верхними 5 и нижними 6 элементами. Верхние концы противоположных вертикальных стоек 4 соединены поперечными балками 7 .с навещенными на
них крюками 8, а нижние концы каждого продольного ряда оппраются через опоры 9 на пол 10 вагона. К верхней части вертикальных стоек 4 присоединены двухсторонние упоры 11, которые расположены перпендикулярно к вертикальным стойкам 4. Двухсторонние упоры 11 имеют отогнутые концы 12 с контактными поверхностями 13, причем последние параллельны ближайшим боковым поверхностям 14 гофров 2. Между контактными поверхностями 13 и боковыми поверхностями 14 установлены упругие, например резиновые, про.кладки 15.
Количество и конструктивные размеры двухсторонних уиоров i 1 выбираются из расчета допз-стимых «аиряжений на смятие гофров 2 внутренней обшивки 3 вагона 1.
Уиоры 11 установлены в верхней части стоек 4. Расстояние от пола 10 вагона до упоров 11 определяется расчетным путем из условия обеспечения м-инимального изгибающего момента, возникающего в стойках от действия инерционных сил в продольном и поперечном направлениях.
В нашем случае упоры 11 размещены ниже точки ириложения ине-рционых сил, действующих на крюки 8, т. е. между крюками 8 и центром тяжести перевозимого груза.
Устанавливая упоры 11, их вводят в пространство между гофрами 2, прижимают к стойкам 4 так, чтобы (Контактные поверхности 13 упоров 11 через резиновую прокладку 15 взаи.модействовали с боковыми поверхностями 14 гофрой 2.
Описы:ваемое устройство позволяет производить погрузочно-разгрузочные работы как вручную, так и используя механизмы, например автопогрузчик, внутри вагона; при санита)рной обработке помещения вагона поднимать надпольные решетки без демонтажа приспособления; а также перевозить в рефрижераторном вагоне иные, чем мясные туши, грузы 1гакже без демонтажа приспособления.
Предмет изобретения
1. Устройство для подвески мясных туш при транспортировании их в рефрижераторном вагоне, включающее ноперечные балки с навешенными крюками, установленные на размещенных между гофрами внутренней обцшв.ки вагона вертикальных стойках, связанных продольными балками, отличающееся
тем, что, с целью улучшения условий эксилуатации рефрижераторного вагона, установленные на пол вагона вертикальные стойки закреплены между гофрами при помощи двухсторонних упоров, размещенных на стойках, причем «онтактные поверхности упоров параллельны ближайшим боковым поверхностям гофрО|В и расстояние между ними не более расстояния между указанными поверхностями гофров.
2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что между контактирующими поверхностями упоров и боковыми поверхностями гофров установлены упругие прокладки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕСКИ МЯСНЫХ ТУШ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВАНИИ В РЕФРИЖЕРАТОРНОМ ВАГОНЕ | 1969 |
|
SU253857A1 |
ПОЛУВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ СОПРОТИВЛЕНИЕМ КОНСТРУКЦИИ В.В. БОДРОВА | 2016 |
|
RU2646023C2 |
Изотермический кузов для повозок | 1934 |
|
SU46147A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БОКОВЫХ СТЕН ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ И УСТРОЙСТВО ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2013 |
|
RU2575112C2 |
СКОРОСТНОЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН В.В. БОДРОВА (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2600399C2 |
Кузов железнодорожного вагона-хоппера | 2018 |
|
RU2709520C1 |
НАВЕСНАЯ ПЛОЩАДКА | 1992 |
|
RU2029839C1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1990 |
|
RU2009978C1 |
СПОСОБ ЗАГОТОВКИ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ, ХРАНЕНИЯ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И ПОДГОТОВКИ К РЕАЛИЗАЦИИ МЯСА, МЯСОПРОДУКТОВ, КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ПТИЦЫ И СПОСОБ ХРАНЕНИЯ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И ПОДГОТОВКИ К РЕАЛИЗАЦИИ МЯСА, МЯСОПРОДУКТОВ, КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ И ПТИЦЫ | 1996 |
|
RU2071258C1 |
СПОСОБ ПЕРЕВОЗКИ МЯСА В РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ КАМЕРАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1973 |
|
SU385149A1 |
Sf
/
/
теsгsлv гsл vvvvsгgvv vv XXгvvvvvSлдй6л vж
Ц-ии
5л уухУх 66о
.56OO6OOOO&O XX O X O OO&OCQQOOOQO X
-Д-Д Д Ц.-il
J
)
Jvt S 9x-g9S655665u
ю
9
15 13
Даты
1973-01-01—Публикация