Угольник для отметки движения поездов на железнодорожном графике Советский патент 1934 года по МПК B61L25/08 

Описание патента на изобретение SU39205A1

Усовершенствования в деле регулирования движения поездов идут по линии улучшения связи (вместо телеграфа-телефон, селекторная связь), оставляя без изменения основной инструмент регулирования - диспетчерский график. Исследуя работу диспетчерского аппарата, можно установить массу несовершенств, зависяш,их от той сложности работы, выполнение которой необходимо для безопасного, точного по расписанию, движения поездов. Сложность работы диспетчера углубляется еще и тем, что большинство наших железных дорог по пропускной способности загружены на 90-100%.

Вся картина движения поездов по участку: время хода по перегонам, опоздания, нагон/скрещения, пропуск других поездов, набор выдачи топлива, технический осмотр, смена бригад заносится диспетчером на так называемый диспетчерский график движения поездов, рассчитанный и построенный на определенную пропускную способность, а поэтому всякое изменение в порядке движения поездов нарушает график, выправление которого требует его перестройки, что влечет за собой большую потерю времени, а отсюда и вытекают нежелательные простои поездов, вносящие еще большую дезорганизацию в движение.

На чертеже фиг. 1 Р, l 3, 3 3 изображают детали угольника

(400)

В трех проекциях; фиг. 4-разрез по линии на фиг. фиг. 5-то же по линии ВВ на фиг. Я; фиг. 6,7-два варианта детали устройства; фиг. 8-разрез детали, изображенной на фиг. 7.

Предлагаемая конструкция угольника имеет целью дать возможность быстро перестроить график в соответствии с конфигурацией положения поездов на участке в данный момент и состоит, как показано, из двух частей / и 2, передвижных одна относительно другой с целью смещения одной части 3, имеющейся на них общей прямой линии 3-4, соответствующей на графике линии движения поезда, относительно другой 4 для получения линии с уступом, выправляющим график при отступлении движения поезда (опоздание, простой, обгон и пр.) от предварительно положенного графиком. Основная часть 7 угольника снабжена отверстием 5 для надевания на проволоки, укрепленные на доске, служащей графиком, часть же 2 угольника подвижно монтируется на двух стерженьках б и 7, укрепленных на части 7. Перекидной 8 или поворотный 9 стопор служит для фиксирования взаимного расположения частей 7 и 2.

Предмет изобретения.

1. Угольник для -отметки движения поезда на железнодорожном графике, ОТлнчающййсй тем, что он состоит из двух

передвижных одна относительно другой частей /, 2, с целью смещения одной части 5, имеющейся на них общей прямой линии 3-4, соответствующей на графике линии движения поезда, относительно другой-4 для получения линии с уступом, выправляющим график при отступлении движения поезда (опоздание, простой, опережение) от предварительно положенного графиком.

2. Форма выполнения угольника по п. 1, отличающаяся тем, что его основвая часть снабжена отверстием для надевация на проволоки, укрепленные на доске, служащей графиком.

3.Форма выполнения угольника по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что части 2 угольника подвижно монтированы на двух стерженьках б, 7, укрепленных на части /.

4.В угольнике по п. 1 применение перекидного 8 или поворотного 9 стопора для фиксирования взаимного расположения частей / и 2.

Похожие патенты SU39205A1

название год авторы номер документа
Приспособление для составления графиков движения поездов 1932
  • Горшенин А.А.
SU31679A1
СПОСОБ ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ ПРИ ПРИБЛИЖЕНИИ ИХ К ЗАНЯТОМУ ПУТЕВОМУ УЧАСТКУ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2012
  • Абрамов Александр Анатольевич
  • Ляшенко Сергей Иванович
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Самбурский Илья Михайлович
  • Степанов Анатолий Вячеславович
RU2511742C1
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ДИСПЕТЧЕРСКОГО КРУГА 2018
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Горелик Александр Владимирович
RU2683978C1
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ 2018
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Горелик Александр Владимирович
RU2683697C1
Приспособление для облегчения статистического подсчета случаев опоздания поездов 1935
  • Скрипинский В.У.
SU49511A1
Устройство для наблюдения на станции за движением поезда 1933
  • Молчанов Л.М.
SU38198A1
СИСТЕМА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ ПРИ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ 2008
  • Якунин Владимир Иванович
  • Тони Олег Вильямсович
  • Гапанович Валентин Александрович
  • Зиннер Владимир Иванович
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Розенберг Игорь Наумович
  • Иванов Михаил Тимофеевич
RU2387564C1
КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ 2019
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Горелик Александр Владимирович
  • Савченко Павел Владимирович
RU2723570C1
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ 2018
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Горелик Александр Владимирович
RU2688552C1
ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЦИФРОВОГО РАДИОКАНАЛА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ДЛЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДА 2009
  • Слюняев Александр Николаевич
  • Вериго Александр Михайлович
  • Блиндер Илья Давидович
  • Баландин Владимир Иванович
  • Клепач Александр Петрович
  • Клепач Станислав Александрович
RU2419569C1

Иллюстрации к изобретению SU 39 205 A1

Реферат патента 1934 года Угольник для отметки движения поездов на железнодорожном графике

Формула изобретения SU 39 205 A1

/- ЕШЯ

Г1-Ш

шиг.З

Cj

фигЗ

фиг.3 фиг.В

SU 39 205 A1

Авторы

Томилин А.И.

Даты

1934-10-31Публикация

1932-04-13Подача