Усовершенствования в деле регулирования движения поездов идут по линии улучшения связи (вместо телеграфа-телефон, селекторная связь), оставляя без изменения основной инструмент регулирования - диспетчерский график. Исследуя работу диспетчерского аппарата, можно установить массу несовершенств, зависяш,их от той сложности работы, выполнение которой необходимо для безопасного, точного по расписанию, движения поездов. Сложность работы диспетчера углубляется еще и тем, что большинство наших железных дорог по пропускной способности загружены на 90-100%.
Вся картина движения поездов по участку: время хода по перегонам, опоздания, нагон/скрещения, пропуск других поездов, набор выдачи топлива, технический осмотр, смена бригад заносится диспетчером на так называемый диспетчерский график движения поездов, рассчитанный и построенный на определенную пропускную способность, а поэтому всякое изменение в порядке движения поездов нарушает график, выправление которого требует его перестройки, что влечет за собой большую потерю времени, а отсюда и вытекают нежелательные простои поездов, вносящие еще большую дезорганизацию в движение.
На чертеже фиг. 1 Р, l 3, 3 3 изображают детали угольника
(400)
В трех проекциях; фиг. 4-разрез по линии на фиг. фиг. 5-то же по линии ВВ на фиг. Я; фиг. 6,7-два варианта детали устройства; фиг. 8-разрез детали, изображенной на фиг. 7.
Предлагаемая конструкция угольника имеет целью дать возможность быстро перестроить график в соответствии с конфигурацией положения поездов на участке в данный момент и состоит, как показано, из двух частей / и 2, передвижных одна относительно другой с целью смещения одной части 3, имеющейся на них общей прямой линии 3-4, соответствующей на графике линии движения поезда, относительно другой 4 для получения линии с уступом, выправляющим график при отступлении движения поезда (опоздание, простой, обгон и пр.) от предварительно положенного графиком. Основная часть 7 угольника снабжена отверстием 5 для надевания на проволоки, укрепленные на доске, служащей графиком, часть же 2 угольника подвижно монтируется на двух стерженьках б и 7, укрепленных на части 7. Перекидной 8 или поворотный 9 стопор служит для фиксирования взаимного расположения частей 7 и 2.
Предмет изобретения.
1. Угольник для -отметки движения поезда на железнодорожном графике, ОТлнчающййсй тем, что он состоит из двух
передвижных одна относительно другой частей /, 2, с целью смещения одной части 5, имеющейся на них общей прямой линии 3-4, соответствующей на графике линии движения поезда, относительно другой-4 для получения линии с уступом, выправляющим график при отступлении движения поезда (опоздание, простой, опережение) от предварительно положенного графиком.
2. Форма выполнения угольника по п. 1, отличающаяся тем, что его основвая часть снабжена отверстием для надевация на проволоки, укрепленные на доске, служащей графиком.
3.Форма выполнения угольника по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что части 2 угольника подвижно монтированы на двух стерженьках б, 7, укрепленных на части /.
4.В угольнике по п. 1 применение перекидного 8 или поворотного 9 стопора для фиксирования взаимного расположения частей / и 2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для составления графиков движения поездов | 1932 |
|
SU31679A1 |
СПОСОБ ДИСПЕТЧЕРСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ ПРИ ПРИБЛИЖЕНИИ ИХ К ЗАНЯТОМУ ПУТЕВОМУ УЧАСТКУ И СИСТЕМА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2511742C1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ ДИСПЕТЧЕРСКОГО КРУГА | 2018 |
|
RU2683978C1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ | 2018 |
|
RU2683697C1 |
Приспособление для облегчения статистического подсчета случаев опоздания поездов | 1935 |
|
SU49511A1 |
Устройство для наблюдения на станции за движением поезда | 1933 |
|
SU38198A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ ПРИ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ | 2008 |
|
RU2387564C1 |
КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ | 2019 |
|
RU2723570C1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ | 2018 |
|
RU2688552C1 |
ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЦИФРОВОГО РАДИОКАНАЛА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ДЛЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДА | 2009 |
|
RU2419569C1 |
/- ЕШЯ
Г1-Ш
шиг.З
Cj
фигЗ
фиг.3 фиг.В
Авторы
Даты
1934-10-31—Публикация
1932-04-13—Подача