В предлагаемом устройстве для указания скорости движения поезда соответственно профилю пути и наивыгоднейшей отсечке Пара при данной скорости, с применением перемещающихся под действием центробежной силы трупов, последние установлены подвижно по направляющей вилки, приводимой во вращение от колеса паровоза, и связаны гибкими тягами с отжимаемым Нружиной упором, со вделанным в него ша|эиковым подщипником. Упор несет стрелки для указания скорости и отсечки по шкале и пишущее приспособление для записи скорости на ленте снанесенным на ней профилем пути. Для передвижения ленты, на трубчатую ось, несуйдую вилку с грузами, насажен червяк, приводящий посредством червянн го кОлеса во вращение вал с червяками На концах, через соответствующую передачу приводящими во вращение катушки, несушие ленту.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид спереди с частичным разрезом .устройства для указания скорости движения поезда соответственно профилю пути и наивыгоднейшей отсечке пара при данной скорости; фиг. 2то же, сбоку его; фиг. 3-то же, сверху его.
(359)
Посредством той или другой передачи от колеса паровоза приводится во вращение трубчатая ось 1а вилки /, на направляющей 2 которой помещены подвижные грузы 3, связанные перекинутыми через ролики 5 гибкими тягами 4 с упором 6, перемещающимся по пазам 72, на вделанных в него шариковых подшипниках по трубчатой оси вилки /. Упор б находится под действием пружины 8, помещенной в обойме 9 с упором // для регулирования ее натяжения посредством гайки W. Снаружи упор 6 несет стрелки 7, указывающие на шкале 73 скорость и отсечку, к пишущее приспособление J4 для записи скорости на ленте 23, на которой нанесен профиль пути.
На трубчатую ось вилки / насажен червяк /5, сообщающий посредством червячного колеса 16 вращение валу по концам которого насажены червяки 78, приводящие во вращение червячные колеса 79 барабанов 20, прижимаемых пружинами 2/ к катушке 22, на которых намотана лента 23 с нанесенным на нее профилем пути.
В зависимости от скорости движения поезда грузы 3 под влиянием центробежной силы перемещаются по направляющей 2 и увлекают посредством гибких тяг 4 упор/б стрелка 7 которого указывает по ш(щле J3 скорость и отсечку, а пишущее приспособление / производит запись скорости на ленте 23 с нанесенным на ней профилем пути.
Предмет изобретения.
1. Устройство для указания скорости движения поезда соответственно профилю пути и наивыгоднейшей отсечке пара при данной скорости, с применением перемещающихся под действием центробежной силы грузов, отличающееся тем, что подвижные по направляющей 2 приводимой во вращение от колеса паровоза вилки / грузы 3, 3, соединены гибкой тягой с находящимся
под противодействием пружины Рупором б с вделанным в него шариковым подшипником, несущим стрелки 7, указывающие по шкале /5 скорость и отсечку, и, пишущее приспособление J4 для записи скорости на перематываемой передачей от того же колеса ленте ;. нанесенным на ней профилем пути.
2. Щ устройстве по п 1 применение, для передвижения ленты с нанесенным на ней профилем пути червяка 75, насаженного на трубчатую ось 1а, несущую вилку /, и сцепленного с червячным колесом /б, насаженным на вал /7 с червяками /5 на-концах, служащими при посредстве передачи 79, 20 и 21 для вращения катушек 22, несущих ленту с профилем пути.
Авторы
Даты
1933-08-31—Публикация
1932-05-31—Подача