Пусковое приспособление для реверсивных двигателей внутреннего горения Советский патент 1935 года по МПК F02N9/04 F01L13/02 

Описание патента на изобретение SU45134A1

Изобретение относится к пусковым приспособлениям для реверсивных двигателей внутрекнего горения с применением двух распределительных золотников пускового воздуха, которые принудительно перемещаются действием кулачных шайб, сидящих на валу двигателя, и реверсивного пускового золотника, управляемого вручную, одно из крайних положений которого соответствует пуску для работы на прямом ходу, а другое- пуску для работы на обратном ходу.

В настоящее время больщинство дизелестроительных заводов применяет клапаны с пневматическим приводом. Воздух, служащий для открывания этих клапанов, распределяется золотниками, приводимыми от кулачных щайб на распределительном валу двигателя. Для реверса распределительный вал смещается в осевом направлении, подводя под ролики золотников щайбы переднего или заднего хода.

Это устройство очень удобно, поскольку вал все равно надо передвигать для реверсов всасывающих и выхлопных клапанов и топливных насосов. Однако в некоторых последних конструкциях двухтактных бескомпрессорных дизелей отсутствуют механические приводимые клапаны, а топливные насосы не нуждаются в реверсе.

(184)

В этом случае желательно реверс пусковых распределительных золотников, производить также пневматически. Тогда щайбы этих золотников можно расположить на любом валу двигателя соверщенно независимо от расположения поста управления.

В предлагаемом пусковом приспособлении, с целью достижения возможности, не работающему при данном направлении вращения золотнику не мещать работающему, полости распределительных золотников соединены между собою последо-вательно каналом, причем полость одного золотника имеет прямое соединение через окно с атмосферой, а полость другого золотника соединена через окно с. полостью пускового клапана.

На чертеже изображен вертикальныйразрез пускового приспособления для реверсивных .двигателей внутреннегогорения.

Два пусковых распределительных золотника 7 и 2 обычной конструкции помещены в одном корпусе 3. Под роликами и 5 помещаются кулачные щайбы 5и7 переднего и заднего хода, сидящиена одном из валов двигателя. В нерабочем состоянии золотники оттягиваются, пружинами 5 и Р.

Окно W полости золотника 2 соединено с полостью пускового клапана 77..

Окно /2 полости золотника 7 открыто в -атмосферу. Канал 13 последовательно соединяет полости обоих золотников. От каналов 14 и 15 ведут трубки к насосу управления, где помещается золотник 16, общий для всех цилиндров, или иное подобное устройство, при помощи кото рого можно соединить один из каналов J4, 15 с атмосферой, а в другой впустить сжатый воздух, подводимый по каналу 77.

Для пуска двигателя на обратный ход следует поставить золотник 16 так, чтобы сжатый воздух из канала 17 прошел в канал 15 и прижал ролик 5 золотника -2 к кулачной щайбе 7 заднего хода. Когда выемка, имеющаяся в этой шайбе, подойдет под ролик, золотник 2 опуСкается и сжатый воздух из канала 15 проходит через окно 10 в полость пускового клапана // и открывает последний. Когда под роликом 5 вновь оказывается выступ шайбы 7, золотник 2 поднимается, и воздух из полости пускового клапа«а 7/ спускается в атмосферу через окно 10, канал 13 и окно /2, благодаря чему пусковой клапан закрывается. Золотник / при этом все время остается в верхнем положении, оттягиваемый щружиной 8.

.Для пуска на прямой ход следует соединить при помощи золотника 16 канал 17 с каналом 14. Тогда золотник 7 начинает работать аналогично тому, как работал золотник 2 при пуске на обратный ход с той лишь разницей, что сжатый воздух попадает в полость пускового клапана 77, пройдя через канал 13.

Предмет изобретения.

Пусковое приспособление для реверсивныхдвигателей внутреннего горения с применением двух распределительных золотников пускового воздуха, принудительно перемещаемых действием кулачных щайб, сидящих на валу двигателя, и реверсивного пускового золотника, управляемого вручную, одно из крайних положений которого соответствует пуску дпя работы на прямом ходу, а другое-пуску для работы на обратном ходу, отличающееся тем, что полости распределительных золотников 1, 2 соединены между собою последовательно каналом 75, причем полость золотника / имеет непосредственное сообщение с атмосферой посредством окна 12, а полость золотника 2 имеет непосредственное сообщение с полостью пускового клапана через посредство окна 10.

Похожие патенты SU45134A1

название год авторы номер документа
Приспособление для подъема и опускания форсуночной иглы в двигателях Дизеля 1927
  • Доссер Н.Н.
SU10009A1
Электромагнитное устройство для управления клапанами двигателей внутреннего горения 1929
  • Еремин А.И.
SU24615A1
Распределительное устройство преимущественно для реверсирных двигателей внутреннего горения 1930
  • Жан Лаванхи
SU38981A1
Реверсивный механизм для двигателей внутреннего сгорания 1952
  • Сиднев А.В.
SU99429A1
Реверсивный клапанный парораспределительный механизм 1934
  • Потрашков А.Н.
SU46264A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПУСКА В ХОД СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1925
  • Г. Пильштик
SU4192A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПУСКА В ХОД ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • Г. Беккер
SU7067A1
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Горелкин Виктор Иванович
  • Петухов Сергей Васильевич
  • Пономарев Василий Львович
SU1344933A2
Система пуска реверсивного двигателя внутреннего сгорания 1978
  • Горелкин Виктор Иванович
  • Петухов Сергей Васильевич
SU748025A1
Двигатель внутреннего сгорания 1949
  • Свистунов И.В.
SU128701A1

Иллюстрации к изобретению SU 45 134 A1

Реферат патента 1935 года Пусковое приспособление для реверсивных двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 45 134 A1

ifc

П-/ }1

: И-I- р5

fci

Тип. „Печатный Труд. Зак. 6064-400

2. В двигателе по я, 1 применение «агнетатёля с ротором в виде архимедот вой спирали, навитой «а валик, служащий

для передачи движения от колкичатап вала к трубчатым золотникак в п ловке. Фиг2 Фиг4

SU 45 134 A1

Авторы

Кац А.М.

Даты

1935-11-30Публикация

1934-11-03Подача