Устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях Дизеля Советский патент 1933 года по МПК F02M49/02 F02M57/02 

Описание патента на изобретение SU31711A1

Изобретение относится к устройствам для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях Дизеля,с использованием сжатого в рабочем цилиндре воздуха для перемещения топливного плунжера, служащего одновременно и форсункой,

В предлагаемом устройстве топливо всасывается в камеру, расположенную j над сообщающимся с ней каналом, снабженным автоматическим обратным клапаном, нагнетательной камерой, поршни в каковых камерах связаны между собой рычажной передачей, управляемой кулачной шайбой, которая приводится во вращение от рабочего вала двигателя. Регулирование количества подаваемого топлива производится посредством приспособления, состоящего из неполной зубчатой шестерни, сцепленной с рейкой, шарнирно связанной с концом одного из рычагов передачи, через прорез которого проходит связанный с поршнем всасывающей камеры рычаг, путем изменения соотнощёний ллеч последнего.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид устройства для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях Дизеля; фиг. 2 -вертикальный разрез его.

ту):-.. ,:. .. . . - - ..:-.:-На крышке рабочего цилиндра бескомпрессорного двигателя Дизеля укрепляется стойка W с цилиндром 9, в котором имеются две камеры-нагнетательная 4 и расположенная ПОД ней всасывающая 22, соединенные между собой каналом с автоматическим обратным клапаном 25. Всасывающая камера снабжена каналом с клапаном 20, к которому по трубе 2/ подается топливо. В камерах соответственно помещены поршни 7Р и 5, из которых последний служит одновременно и форсункой, выполненной в виде центрального канала 6. Оба поршня соединены друг с другом посредством рычажной передачи , /7, /2, /. Рычаг 8 шарнирно прикреплен к стойке /( и своей вилкообразной частью охватывает поршень 3 между упорами 24 и 25. Рычаг /2 также прикреплен шарнирно к стойке / и пропущен другим концом через прорезь рычага //, верхний конец которого шарнирно сЬязан с зубчатой рейкой 75, сцепленной с неполной зубчатой шестерней J4, помещенной на стойке /(. Рычаг 8 находится под воздействием кулачной шайбы 7, приводимой во вращение от рабочего вала двигателя.,

В момент сжатия в рабочем цилиндре двигателя воздуха последний давит на

Похожие патенты SU31711A1

название год авторы номер документа
Приспособление для подъема и опускания форсуночной иглы в двигателях Дизеля 1927
  • Доссер Н.Н.
SU10009A1
Вращающийся двигатель внутреннего горения 1938
  • Некрасов Я.М.
SU56668A1
Устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения 1934
  • Бернгард Бишоф
SU47978A1
РЕГУЛЯТОР ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ С ТУРБОНАДДУВОМ 1991
  • Леонов И.В.
  • Леонов Д.И.
  • Михальский Л.Л.
RU2008486C1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК 1925
  • Г. Пипер
SU7853A1
Регулировочное приспособление к топливным насосам бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1933
  • Париевский Г.Д.
  • Соколов С.Н.
SU34861A1
РЕГУЛЯТОР ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ 1991
  • Леонов И.В.
  • Михальский Л.Л.
  • Леонов Д.И.
RU2013622C1
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ МОТОКОМПРЕССОР ЕРЕМЕНКО 2007
  • Еременко Евгений Николаевич
RU2367803C1
Приспособление для впрыскивания топлива для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1928
  • Акц. О-Во Линке-Вофманн-Верке
SU17924A1
Прямодействующий многоцилиндровый дизель-компрессор 1947
  • Панкратьев В.А.
SU71207A1

Иллюстрации к изобретению SU 31 711 A1

Реферат патента 1933 года Устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях Дизеля

Формула изобретения SU 31 711 A1

SU 31 711 A1

Авторы

Логутов Д.И.

Даты

1933-08-31Публикация

1932-02-20Подача