Изобретение относится к устройствам для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях Дизеля,с использованием сжатого в рабочем цилиндре воздуха для перемещения топливного плунжера, служащего одновременно и форсункой,
В предлагаемом устройстве топливо всасывается в камеру, расположенную j над сообщающимся с ней каналом, снабженным автоматическим обратным клапаном, нагнетательной камерой, поршни в каковых камерах связаны между собой рычажной передачей, управляемой кулачной шайбой, которая приводится во вращение от рабочего вала двигателя. Регулирование количества подаваемого топлива производится посредством приспособления, состоящего из неполной зубчатой шестерни, сцепленной с рейкой, шарнирно связанной с концом одного из рычагов передачи, через прорез которого проходит связанный с поршнем всасывающей камеры рычаг, путем изменения соотнощёний ллеч последнего.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид устройства для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях Дизеля; фиг. 2 -вертикальный разрез его.
ту):-.. ,:. .. . . - - ..:-.:-На крышке рабочего цилиндра бескомпрессорного двигателя Дизеля укрепляется стойка W с цилиндром 9, в котором имеются две камеры-нагнетательная 4 и расположенная ПОД ней всасывающая 22, соединенные между собой каналом с автоматическим обратным клапаном 25. Всасывающая камера снабжена каналом с клапаном 20, к которому по трубе 2/ подается топливо. В камерах соответственно помещены поршни 7Р и 5, из которых последний служит одновременно и форсункой, выполненной в виде центрального канала 6. Оба поршня соединены друг с другом посредством рычажной передачи , /7, /2, /. Рычаг 8 шарнирно прикреплен к стойке /( и своей вилкообразной частью охватывает поршень 3 между упорами 24 и 25. Рычаг /2 также прикреплен шарнирно к стойке / и пропущен другим концом через прорезь рычага //, верхний конец которого шарнирно сЬязан с зубчатой рейкой 75, сцепленной с неполной зубчатой шестерней J4, помещенной на стойке /(. Рычаг 8 находится под воздействием кулачной шайбы 7, приводимой во вращение от рабочего вала двигателя.,
В момент сжатия в рабочем цилиндре двигателя воздуха последний давит на
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для подъема и опускания форсуночной иглы в двигателях Дизеля | 1927 |
|
SU10009A1 |
Устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения | 1934 |
|
SU47978A1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК | 1925 |
|
SU7853A1 |
Вращающийся двигатель внутреннего горения | 1938 |
|
SU56668A1 |
РЕГУЛЯТОР ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ С ТУРБОНАДДУВОМ | 1991 |
|
RU2008486C1 |
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ МОТОКОМПРЕССОР ЕРЕМЕНКО | 2007 |
|
RU2367803C1 |
КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА | 2005 |
|
RU2314478C2 |
Приспособление для впрыскивания топлива для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения | 1928 |
|
SU17924A1 |
Распределительный механизм для двигателей внутреннего горения | 1923 |
|
SU1356A1 |
Прямодействующий многоцилиндровый дизель-компрессор | 1947 |
|
SU71207A1 |
Авторы
Даты
1933-08-31—Публикация
1932-02-20—Подача