Устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения Советский патент 1936 года по МПК F02M59/24 

Описание патента на изобретение SU47978A1

Изобретение относится к известным устройствам для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения, когда в насосном цилиндре применен особый регулирующий контрплунжер, расположенный соосно с рабочим плунжером, который может вращаться вокруг своей оси и находится под действием регулятора. Этот плунжер снабжается кольцевой выточкой, соединенной с рабочей камерой насоса. Выточка при известном положении плунжера насоса в конце нагнетательного хода сообщает рабочую камеру насоса с нагнетательным каналом, пропускающим топливо в полость цилиндра двигателя.

В предлагаемом устройстве, с целью возможности регулирования впрыскивания топлива и поддерживания его равномерным, предусматривается расположение кольцевой выточки на плунжере насоса под некоторым углом оси.

Если желательно регулировать не только впрыскивание топлива в цилиндр, но также и засасывание топлива в насос, то рекоменуется не только сделать выточку на плунжере насоса под некоторым углом к оси плунжера, но также снабдить самый плунжер насоса в его конце, обращенном к контрплунжеру.

на«лонной направляющей пове|эхностью,. которая будет регулировать количество топлива, поступающего в рабочую камеру насоса.

Положение направляющей поверхности на косом срезе плунжера определяется при этом расположением всасывающего и нагнетательного каналов в Цилиндре насоса; направляющая поверхность может быть также расположена согласно желательной регулировке двигате;1я. Расположение частей по отношению друг к другу должно, таким образом, соответствовать желательному соотношению между всасыванием и впрыскиванием.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез устройства для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения и фиг. 2- вид плунжера .насоса в увеличенном масштабе.

В корпусе / насоса расположен насосный цилиндр 4, 4. В его части 4 помещается рабочий плунжер 2, а в части 4 помещен регулирующий контрплунжер 3, соосно расположенный с рабочим плунжером 2. На регулирующий контрплунжер надевается колпак 16, который нажимается пружиной 13, расположенной в придатке к корпусу насоса.

Этот придаток к корпусу насоса может закрываться при помощи навинчивающейся крыщки /.

Рабочий плунжер 2 приводится в движение при помощи крейцкопфа 7/, соединенного через стержень 7 с коромыслом, движущимся вокруг цапфы 72. Это коромысло при помощи кулачного приспособления может приводиться в колебательное движение.

В корпусе / насоса расположена, кроме того, зубчатая рейка 10, связанная с регулятором; эта рейка находится в зацеплении с некоторой частью крейцкопфа 77. При передвижении зубчатой рейки 10 рабочий плунжер 2 вращается вокруг своей оси.

Всасывание топлива в рабочую камеру 18 насоса происходит через канал 8. Нагнетание топлива в цилиндр двигателя происходит через вспомогательный канал 5 или через главный канал 5.

Всасывающий канал 8 обслуживается при помощи торцевой плоскости плунжера 2. Эта торцевая плоскость в описываемом выполнении изобретения представлена срезанной наклонной направляющей поверхностью 19, так что поворотом плунжера 2 можно ускорить или Задержать момент открытия всасывающего канала 8,

Из рабочей камеры 18 насоса ведет просверленный в рабочем плунжере 2

канал 75 в кольцевую выточку Р на плунжере. Края этой выточки перекрывают нагнетательные каналы 5 и 5. Чтобы иметь возможность регулировать нагнетание, выточка 9 расположена наклонно к оси плунжера 2. Таким образом, поворотом плунжера 2 можно либо ускорить, либо замедлить начало всасывания топлива и начало нагнетания его в цилиндр двигателя.

Предмет изобретения.

1.Устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения с применением контрплунжера, расположенного соосно с поворотным под действием . регулятора рабочим плунжером, снабженным кольцевой выточкой, соединенной с рабочей камерой насоса и сообщающей в конце нагнетательного хода плунжера камеру насоса с нагнетательным каналом насоса, отличающееся тем, что кольцевая выточка 9 на плунжере 2 насоса расположена наклонно к оси плунжера.

2.В устройстве по п. 1 применение на обращенном к контрплунжеру конце плунжера наклонной поверхности 19, служащей для управления всасывающим каналом 8.

Фиг2

15

Ii$

Похожие патенты SU47978A1

название год авторы номер документа
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА В БЕСКОМПРЕССОРНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1933
  • Бернгард Бишоф
SU38563A1
Устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения 1933
  • Б. Бишоф
SU46501A1
Устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения 1933
  • Эрнст Шерен
SU46217A1
Топливный насос для двигателей внутреннего горения 1934
  • Лонткевич Е.Е.
SU44415A1
Топливный насос для двигателей внутреннего горения 1919
  • Лонткевич Е.Е.
SU42760A1
Многоплунжерный топливный насос с пневматическим приводом для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1934
  • Марунов В.А.
SU43243A1
Приспособление для впрыскивания топлива для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1928
  • Акц. О-Во Линке-Вофманн-Верке
SU17924A1
Устройство для впрыскивания горючего в двигателях внутреннего горения 1934
  • Эрнст Шерен
SU47979A1
Насос-форсунка для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения 1929
  • Левко С.И.
SU19404A1
Устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях Дизеля 1932
  • Логутов Д.И.
SU31711A1

Иллюстрации к изобретению SU 47 978 A1

Реферат патента 1936 года Устройство для впрыскивания топлива в бескомпрессорных двигателях внутреннего горения

Формула изобретения SU 47 978 A1

SU 47 978 A1

Авторы

Бернгард Бишоф

Даты

1936-07-31Публикация

1934-03-11Подача