Изобретение может найти нри.менение при выравнивании торцов длинномерных материалов, нанример бревен, в накете, увязки их полужесткими стронами и может быть иснользовано при механизации этих операций на нижних складах леспромхозов.
Известны торцовочно-формировочные устройства, содержащие установленные на направляющей раме с возможностью возвратнопоступательного передвижения по ней под действием реве.рсивного привода каретки с торцующими вертикальными щитами.
Цель изобретения - осуществление увязки пакета .в устройстве полужесткими стропами со средней стяжкой, а также уменьшение сил трения при подъеме и опускании верхней плиты.
Достигается это тем, что щиты выполнены в виде двух разъемных плит, верхняя из которых установлена на нижней с возможностью ограниченного упорами подъема; кроме того, верхняя плита снабм ена жестко при.крепленными к ней направляющими, охватывающими катки, смонтированные на стойках, жестко прикрепленных к плите.
На фиг. 1 - схематически изображено описываемое устройство, общий вид; на фиг. 2 - вид но стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - пакет бревен, увязанный полужесткими стропами со средней стяжкой.
Устройство состоит из двух кареток /, перемещаемых возвратно-поступательно посредством реверсивного привода по раме 2 (привод на чертеже условно не показан).
На раме 2 закреплены коники 3, на которые укладывается пакет, подлежащий операции выравнивания тордов. Коники 3 оборудуются стержнями 4, служащими для навешивания на них строп 5.
Каждая каретка } имеет торцующий вертикальный щит, состоящий из двух плит: неподвижной нижней 6 и подвижной верхней 7, имеющей подпружиненные гии.пы 8, расположенные по нижнему и боковым краям подвижной плиты 7.
С нижней плитой 6 жестко связаны стойки 9, имеющие катки 10, по которым перемещаются направляющие //, жестко закрепленные на верхней плите 7. На стой;ках 2 монтируются
съемные упоры 12, которые ограничивают подъем верхней плиты 7 при приближении к ним коробок 13, охватывающих направляющие // подвижной плиты 7.
На верхней плите 7 жестко монтируются скобы 14, служащие для завода в них крюков траверсы крана (на чертеже не ноказаны).
Пакет 15 увязан серийными полужесткими стропами 5 со средней стяжкой 16. В нижней плите 6 имеются пазы 17.
После того как выравнены торцы пакета 6ipeйен, уложенного на кони-ки 3, верх-ние плиты 7 поднимаются до упора 12, например, краном, захватывая подпружиненными шипами 8 половину пачки бревен.
В образовавшийся промежуток между верхней и нижней .половинами паркета заводятся средние стяж«и 16, предварительно уложенные ф пазы 17 нижней плиты 6 до места подвески етроп 5 на стержнях 4 и увязываются с боковыми тягами строп 5, а затем верхнюю половину пакета опускают на нижнюю и увязывают aeipxHHe стяжки строп 5.
Механизация прокладывания средних стяжек 16 полужестких серийных строп дает возможность увеличить .производительность труда на работах, связанных с формированием пакетов.
53
Предмет изобретения
1. Торцовочно-формировочное устройство, содержащее установленные на направляющей раме с возможностью воз1вратно-по.ступательного передвижения под действием реве|рсивного привода каретки с торцующими вертикальными щитами, отличающееся тем, что, с целью осуществления увязки пакета в устройстве полужесгкими строками со средней стяжкой, шиты выполнены в виде двух разъемных плит, нерхняя из которых установлена на нижней с возможностью ограниченного упорами подъема.
2. Устройство по п. , отличающееся тем, что, с целью уменьшения сил трения при подъеме и опускании верхней плиты, последняя снабжена жестко прик репленными к ней направляющими, охватывающими катки, смонтированные на стойках, жестко прикрепленных к нижней плите.
75
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для НАКОПЛЕНИЯ И ВЫРАВНИВАНИЯ ТОРЦОВ ПАКЕТА ДЛИННОМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 1973 |
|
SU379492A1 |
ПАКЕТОФОРМИРУЮЩАЯ Л\АШИНА | 1972 |
|
SU347265A1 |
ЛЕЖНЕВЫЙ ПЛОТ | 1972 |
|
SU345081A1 |
Устройство для пакетирования длинномерных грузов | 1975 |
|
SU530833A1 |
РАЗМОЛЕВОЧНО-ПАКЕТИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1967 |
|
SU204232A1 |
Торцевыравниватель | 1989 |
|
SU1708726A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ И КРЕПЛЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ТРУБ ДИАМЕТРОМ 1020 ММ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОЛУВАГОНАХ | 2003 |
|
RU2266837C2 |
УСТРОЙСТВО для ФОРМИРОВАНИЯ ПАКЕТА БРЕВЕН | 1973 |
|
SU361953A1 |
Автопоезд для транспортирования длинномерных грузов | 1982 |
|
SU1113291A1 |
Устройство для формирования пакетов из круглых лесоматериалов | 1977 |
|
SU725980A1 |
:
72Г5- ю
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация