Изобретение относится к оборудованию, предназначенному для определения комплекса динамических и статических характеристик, необходимых для расчета на безопасность и надежность преимущественно кузовных конструкций транспортных средств.
Известны стенды для испытания на жесткость кузовных конструкций, содержащие станину, нагружатель, связанный через щарнирно-рычажную систему с опорной плитой, воздействующей на испытуемую конструкцию. Однако на таких стендах определяют жесткость испытуемых конструкций преимущественно в зоне пластических деформаций и не могут получить всех показателей колебательных процессов, необходимых для расчета динамики удара. Кроме того, на них, как правило, испытывают па жесткость всю конструкцию, после чего она теряет свою дальнейщую работоспособность.
Предложенный стенд отличается от известных тем, что он снабжен подвижным жестким упором, противолежащим опорной плите, и устройством для сброса нагрузки. Последнее представляет собой щарнирно закрепленную на нагружателе двуплечую щтангу, соединенную одним концом с щарнирно-рычажной системой, а на другом конце имеющую вильчатый захват, охватывающий поворотный палец
с лыской, связанный через тягу с рукоятко управления.
Такое выполнение стенда позволяет выб
рочно определять на нем комплексную ил
секционную жесткость конструкции преим
щественно в области упругих деформаци
при этом сохраняется ее работоспособность
Кроме того, установка регистрирующ
датчиков на испытуемой конструкции позв
ляет регистрировать измеряемые параметры
На чертеже изображен описываемый стен
Стенд содержит станину 1, на которой у
таиовлен натружатель, выполненный в ви
гидродомкрата 2, снабженного манометро
для измерения развиваемого усилия. Па щт ке гидродомкрата шарнирно закреплена дв плечая щтанга 3. На одном конце штанг предусмотрен вильчатый захват 4, взаимоде ствующий с пальцем 5. Палец выполнен
лыской и соединен через тягу & с рукоятке управления 7. Второй конец двуплечей щта ги связан с щарнирно-рычажной системой, с держащей рычаги 8, 9, онора W которых по, вижно закреплена на станине 1. На свобо
ном конце рычага 9 щарнирно закрепле1|а съемная опорная плита 11 для создания ра номерного контакта между рычажной сист мой и испытуемой конструкцией, наприме кузовом 12, который устанавливается на ст
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРЕСС ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ШИН С ТОКОВОДАМИ | 1971 |
|
SU304150A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ДВУХ ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН | 1991 |
|
RU2027983C1 |
Стенд для нагружения электрических исполнительных механизмов | 1989 |
|
SU1712908A1 |
Стенд для испытания металлоконструкций рабочего оборудования землеройно-транспортных машин | 1984 |
|
SU1229633A2 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЗАЩИТНОГО УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ | 2007 |
|
RU2353860C1 |
БИБЛИОТЕКА ; | 1973 |
|
SU393636A1 |
Устройство для сборки и сварки кузовов легковых автомобилей | 1974 |
|
SU516336A3 |
Стенд для испытания шпиндельной бабки | 1977 |
|
SU721695A1 |
Стенд для испытания редукторов транспортных средств | 1985 |
|
SU1280373A1 |
Устройство для изготовления проволочных штырей и запрессовки их в изделие | 1988 |
|
SU1593879A2 |
Даты
1971-01-01—Публикация