1
Изобретение относится к оборудованию, предназначенному для исследования жесткости кузовных конструкций транспортных средств.
Известен стенд для исследования жесткости кузовных конструкций, содержащий опорную балку, нагр-зочное устройство и измерительную систему.
Предлагаемый стенд отличается от мзвестпых тем, что он снабжен подпружиненными датчиками вертикальных и горизонтальных перемещений, установленными на маятниковых подвесах, щарнирно закрепленных на .поперечинах, размещенных в проемах исследуемой конструкции и опирающихся па вертикальные опорные стойки.
Такое выполнение стенда обеспечивает определение линейных перемещений элементов конструкции Б двух взаимно перпендикулярных плоскостях.
На чертеже изобрал ен предлагаемый стенд.
На стенде в проеме кузовной конструкции / расположены поперечины 2, опирающиеся па вертикальные опорпые стойки 3. На поперечинах шарнирно закреплены маятниковые подвесы 4, которые несут пружины 5 для поджатия датчиков 6 вертикальных перемещений через ролики 7 к элементам кузовной конструкции. На тех же роликах помещены
датчики 8 горизонтальных перемещении, например, реохордного тина. Датчики 8 устанавливаются в исходное положение пружинами 9. На шарнире 10 помещена опорная
балка //, которая создает скручивание испытуемой конструкции относительно неподвижных опор 12 крепления, смеп;енных по длине конструкции относительно качающейся балки, перемепдаемой нагрузочным устройством.
Исследуемая конструкция размещается па опорной балке // и неподвижных опорах крепления. Скручивающаяся нагрузка создается поворотом опорпой балки на щарнире W с помощью нагрузочного устройства, в результате чего происходит деформация э.лементов копструкпии и их относительпое смещение как в продольных, так и в поперечных плоскостях. Неремещепия элементов в иоперечпых плоскостях регистрируются датчиками 6 и 8. По длине конструкции устанавливается несколько комплектов маятниковых подвесов. При установке маятниковых подвесов на поперечипах происходит самоустанавливание датчиков одновременно в двух взаимно нерпендикулярных плоскостях.
Предмет изобретения
Стенд для исследования жесткости кузовных конструкций, содержащий опорную балку, нагрузочное устройство и измернтельную систему, отличающийся тем, что, с целью определення линейных перемещений одновременно в двух взаимно перпендикулярных плоскостях, измерительная система выполнена в виде подпружиненных датчиков вертикальных и горизонтальных перемещении, установленных на маятниковых подвесах, щарнирно закрепленных на поперечинах, размещенных в проемах исследуемой конструкции и опирающихся на вертикальные опорные стойки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для динамической ударной градуировки датчиков силы | 1983 |
|
SU1103101A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КОНСТРУКЦИЙ НА ВОЗДЕЙСТВИЕ НАГРУЗОК | 1967 |
|
SU191175A1 |
Подъемные подмости для производства работ внутри сооружений колонного типа | 1978 |
|
SU754023A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ НЕСУЩИХ СИСТЕМ | 1973 |
|
SU366378A1 |
ОТКАТНОЙ ЗАТВОРV-U-'" 0^,:i<\rг" V ; •'. -^ i,' ^! J^' '-^ ^ | 1970 |
|
SU433269A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ С ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ ПОДВЕСОМ | 1984 |
|
SU1362241A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ НА ЖЕСТКОСТЬ КУЗОВНЫХ | 1971 |
|
SU317948A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТРАКТОРНЫЙ РАЗГРУЗЧИК БОРТОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И ПРИЦЕПОВ | 1966 |
|
SU189345A1 |
Устройство для пайки | 1982 |
|
SU1142239A1 |
Стенд для моделирования деформаций оснований зданий и сооружений | 1990 |
|
SU1777028A2 |
.... o/,.
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация