HsiBecTHbi стяЖ|КИ для крепления транспортной техники, перевозимой на судах или других средствах, содержащие цепь, талрел и гак с амортизирующими пружинами.
Цель изобретения - ускорить процесс закрепления и от1Кре|НленИ|Я грузов, а также обеспечить безопасность райот.
Это достигается тем, что зав выполнен со сд|вигающимся затвО|ром в виде выступа на доиышке помещенного в.нутри полого корлуса газа-ползуна стаканообразной формы, на стенке которого за1кре плен упор с фигурной поверхностью, лрапущеиный сквозь прорезь в корпусе газа и взаимодействующий со штыревым стопорным механизмом, а талреп выполнен с винтовой втулкой, ввернутой на резьбе в проушину, к которой прикреплен держатель цепи.
На фиг. 1 изображена предлагаемая стяжка, продольный разрез и вид по стрелке А; на фпг. 2 показано лоложенпе деталей при открытом гаке.
Полый корпус / за1канчп1вается на одном конпе гаком, а на другом открытым отверстием. В отверстие вставлен ползун 2 стаканообразпой формы, доныпько которого заканчнвается выступом 3. К ползуну прпкрепле:Н упор 4, который пропущен сквозь прорезь 5 корпуса и имеет фигурную поверхность 6. В серьгах 7 корпуса закреплен штыревой
стопорный механизм 8. Шток 9 талрепа 1при помощи гайки 10 и сквозной крышки 11 через пруж:ину 12 связан с ползуном. Парезной конец штока 9 ввинчен во втулку 13, которая,
в свою очередь, ввернута на резьбе в проушину 14. К проушине прикреплен де)жател 1 J5 цепи 16.
Работает стяжка следуюп(,пм образом. В зев гака со сдвинутым по.чзу11ом 2 (как
показало на фпг. 2) заводится крепежный канат. Затем ползун сдвигается до закрытия зева выступом 3 (как показано на фиг. 1) п поворотол штыревого стопорного ьгсханивма фиксируется в закрытом положепип. В дер;катель 15 заводится цепь 16, 1вращенпем втулки 13 выбирается слабина крепежного калата и пропаводится требуемое натяжение его. При этом пружпна 12 слепка, сжимается II образует упругое амортнзирующее крепление. Открепление стяжки осуществляется в о б р а т но м п ор яд ке.
Предмет изобретения
25
Стя}|.ка для крепления транспортной техники, перевозимой на судах или других средствах, содержащая цепь, талреп и raiK с амортизирующими пружинами, отличающаяся тем, что, с целью ускорения процесса закрепления
и открепления, а также обеопечения безопасности работ, зев гака вьшолнен со сдвигающимся затвором в виде выступа на донышке номещенного внутри полого корпуса гакаползуна ста канообраЗ;Ной формы, на стенке которого закреплен упор с фигурной поверхностью, пропущенный сквозь прорезь в корпусе гака и взаимодействующий со щтыревым стопорным механкЗ;Мом, а талреп выполнен с винтовой втулкой, ввернутой на резьбе в проушину, к которой П|ри|кре,плен держатель цепи.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСТЯЖЕНИЯ ПОЗВОНОЧНИКА | 1991 |
|
RU2008876C1 |
Талреп | 1981 |
|
SU1076663A1 |
Многопозиционная машина для бесшвейного скрепления книжных блоков | 1989 |
|
SU1671474A1 |
Устройство для тренировки пловцов | 1988 |
|
SU1523154A1 |
АППАРАТ ДЛЯ НАЛОЖЕНИЯ КОМПРЕССИОННЫХ АНАСТОМОЗОВ | 2000 |
|
RU2184499C2 |
ЭЛЕВАТОР ТРУБНЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ОДНОШТРОПНЫЙ | 2022 |
|
RU2794051C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ГРУЗОВ НА ПЛАТФОРМЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2298490C1 |
Талреп вертлюжного типа | 1986 |
|
SU1401198A1 |
Противовыбросовое устройство для скважин с наклонным устьем | 2020 |
|
RU2724711C1 |
Тормозной цилиндр железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1527052A1 |
Даты
1971-01-01—Публикация