Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к подвескам ходовых тележек гусеничных транспортных средств.
Известны подвески ходовых тележек гусеничных транспортных средств, содержащие поперечно расположенную листовую рессору, жестко закрепленную средней частью на корпусе транспортного средства, а концами опирающуюся на рамы ходовых тележек, консольно соединенные с корпусом при помощи шарниров с поперечной осью вращения. Однако известные подвески недолговечны, так как консольные концы ходовых тележек не связаны с корнусом транспортного средства, вследствие чего шарниры их крепления к корпусу подвергаются воздействию значительных изгибающих моментов, особенно при установке на транспортном средстве землеройного обо рудования, крепящегося к консольным концам ходовых тележек.
Целью изобретения является увеличение долговечности ходовых телелсек.
Это достигается тем, что подвеска снабжена раскосами, выполненными в виде шарнирно соединенных с консольными концами ходовых тележек гидравлических цилиндров с имеющими дросселирующие отверстия норщнями, штоки которых шарнирно соединены с корпусом транспортного средства.
На фиг. I изображены раскосы, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, продольный разрез. Раскосы 1 нижними концами шарнирно
соединены с кронштейнами 2 консольных концов ходовых тележек 3, а верхними концами - с кронштейнами 4 корпуса 5. Каждый из раскосов 1 выполнен в виде гидроцилиндра, состоящего из поршня 6, штока 7 и резьбовой крышки 8 с уплотнением 9. Внутренняя полость раскоса заполнена на 85-90% своего объема вязкой жидкостью, например трансформаторным маслом. В поршне 6 выполнены отверстия 10, дросселирующие поток
жидкости, перетекающей из одной полости гидроцилиндра в другую при изменении длины раскоса под действием нагрузки на консольные ходовых теленчек 3. Благодаря установке под некоторым углом
(12° - 45°) к горизонтальной оси раскосы 1 амортизируют как вертикальную, так и боковую нагрузку на ходовые тележки. При резкой боковой или вертикальной нагрузке на ходовые тележки раскосы / работают подобно жестким стерл ням. Таким образом, установка раскосов превращает известное полужесткое трехточечное крепление ходовой и несущей систем гусеничного транспортного средства в пятиточечную щарнирную систему
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гусеничный движитель транспортного средства | 1991 |
|
SU1799795A1 |
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2178751C2 |
Способ повышения проходимости гусеничного транспортного средства и гусеничное транспортное средство для его осуществления | 1988 |
|
SU1523454A1 |
ТРАКТОРНЫЙ ЛЕСОПОГРУЗЧИК | 1966 |
|
SU179225A1 |
СИСТЕМА НАКЛОНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2011 |
|
RU2475391C1 |
Подъемно-транспортное устройство для гидротехнических затворов | 1989 |
|
SU1765099A2 |
Подъемно-транспортное устройство для гидротехнических затворов | 1989 |
|
SU1765100A2 |
БЕТОНООТДЕЛОЧНАЯ МАШИНА, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ | 1967 |
|
SU196077A1 |
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН | 1968 |
|
SU210041A1 |
Подъемно-транспортное устройство для гидротехнических затворов | 1989 |
|
SU1765101A1 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация