ПОДВЕСКА ХОДОВЫХ ТЕЛЕЖЕК ГУСЕНИЧНОГО^ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Советский патент 1971 года по МПК B62D55/108 B60G15/06 

Описание патента на изобретение SU319517A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к подвескам ходовых тележек гусеничных транспортных средств.

Известны подвески ходовых тележек гусеничных транспортных средств, содержащие поперечно расположенную листовую рессору, жестко закрепленную средней частью на корпусе транспортного средства, а концами опирающуюся на рамы ходовых тележек, консольно соединенные с корпусом при помощи шарниров с поперечной осью вращения. Однако известные подвески недолговечны, так как консольные концы ходовых тележек не связаны с корнусом транспортного средства, вследствие чего шарниры их крепления к корпусу подвергаются воздействию значительных изгибающих моментов, особенно при установке на транспортном средстве землеройного обо рудования, крепящегося к консольным концам ходовых тележек.

Целью изобретения является увеличение долговечности ходовых телелсек.

Это достигается тем, что подвеска снабжена раскосами, выполненными в виде шарнирно соединенных с консольными концами ходовых тележек гидравлических цилиндров с имеющими дросселирующие отверстия норщнями, штоки которых шарнирно соединены с корпусом транспортного средства.

На фиг. I изображены раскосы, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, продольный разрез. Раскосы 1 нижними концами шарнирно

соединены с кронштейнами 2 консольных концов ходовых тележек 3, а верхними концами - с кронштейнами 4 корпуса 5. Каждый из раскосов 1 выполнен в виде гидроцилиндра, состоящего из поршня 6, штока 7 и резьбовой крышки 8 с уплотнением 9. Внутренняя полость раскоса заполнена на 85-90% своего объема вязкой жидкостью, например трансформаторным маслом. В поршне 6 выполнены отверстия 10, дросселирующие поток

жидкости, перетекающей из одной полости гидроцилиндра в другую при изменении длины раскоса под действием нагрузки на консольные ходовых теленчек 3. Благодаря установке под некоторым углом

(12° - 45°) к горизонтальной оси раскосы 1 амортизируют как вертикальную, так и боковую нагрузку на ходовые тележки. При резкой боковой или вертикальной нагрузке на ходовые тележки раскосы / работают подобно жестким стерл ням. Таким образом, установка раскосов превращает известное полужесткое трехточечное крепление ходовой и несущей систем гусеничного транспортного средства в пятиточечную щарнирную систему

Похожие патенты SU319517A1

название год авторы номер документа
Гусеничный движитель транспортного средства 1991
  • Фомин Леонид Устинович
SU1799795A1
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2000
  • Зацепин М.А.
  • Соколов В.П.
  • Гмыря А.С.
  • Стешенко А.П.
RU2178751C2
Способ повышения проходимости гусеничного транспортного средства и гусеничное транспортное средство для его осуществления 1988
  • Котлобай Анатолий Яковлевич
  • Бородкин Виктор Анатольевич
  • Зарецкий Владимир Павлович
  • Юруц Николай Игнатьевич
  • Бородкин Андрей Викторович
SU1523454A1
ТРАКТОРНЫЙ ЛЕСОПОГРУЗЧИК 1966
SU179225A1
СИСТЕМА НАКЛОНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА 2011
  • Кириков Александр Константинович
  • Коссов Валерий Семёнович
  • Сазонов Игорь Валентинович
  • Гусев Вадим Юрьевич
RU2475391C1
Подъемно-транспортное устройство для гидротехнических затворов 1989
  • Пейсахович Валерий Абрамович
  • Фарбер Полина Струльевна
  • Дорот Вячеслав Леонидович
  • Быков Виктор Сергеевич
SU1765099A2
Подъемно-транспортное устройство для гидротехнических затворов 1989
  • Пейсахович Валерий Абрамович
  • Фарбер Полина Струльевна
SU1765100A2
БЕТОНООТДЕЛОЧНАЯ МАШИНА, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ 1967
SU196077A1
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ГУСЕНИЧНЫХ МАШИН 1968
SU210041A1
Подъемно-транспортное устройство для гидротехнических затворов 1989
  • Пейсахович Валерий Абрамович
  • Фарбер Полина Струльевна
  • Дорот Вячеслав Леонидович
SU1765101A1

Иллюстрации к изобретению SU 319 517 A1

Реферат патента 1971 года ПОДВЕСКА ХОДОВЫХ ТЕЛЕЖЕК ГУСЕНИЧНОГО^ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Формула изобретения SU 319 517 A1

SU 319 517 A1

Авторы

М. Ф. Стародуб, А. В. Андреев, И. И. Бирюков, В. И. Гор Чев, А. А. Золовкин, С. Н. Сурмин, М. Г. Таскин И. П. Телегин

Механический Завод

Даты

1971-01-01Публикация