ШАБЛОН ДЛЯ СБОРКИ РЕЛЬСОВЫХ ЗВЕНЬЕВ Советский патент 1933 года по МПК E01B35/02 

Описание патента на изобретение SU31957A1

В предлагаемом шаблоне для сборки рельсовых звеньев применены откидные колодки, охватывающие головку рельса с целью установки рельсов на надлежащем взаимном расстоянии и нормально к шпалам. В шаблонах для сборки звеньев кривых участков пути колодки снабжены переставными упорами, устанавливаемыми при помощи клиньев.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху части шаблона; фиг. 2 - поперечный разрез; фиг. 3 - разрез по 1-1 на фиг. 1 и фиг. 4 - часть бруса с колодкой, снабженной переставным упором.

Шаблон состоит из двух продольных брусьев А (фиг. 2), снабженных каждый на одном конце упором М (фиг. 1) для рельса.

В брусья А врублены, на равных друг от друга расстояниях, пять поперечных брусьев В, на которых болтами и планками укреплены другие брусья В из дуба или другого дерева твердой породы.

С одной стороны к брусьям Б прикреплен продольный брус Г, служащий упором для одного конца шпал, а в местах укладки рельсов помещены заделанные в брусья заподлицо с верхней их поверхностью железные подкладки Е, защищающие брусья от смятия.

В брусья А врублены бруски Д (фиг. 1 и 3), образующие гнезда для укладываемых шпал.

Продольный боковой брус Г имеет скошенную сторону, обращенную к торцам шпал, для того, чтобы при поднятии звена из шаблона концы шпал свободно выходили.

Брус В состоит из трех частей, к которым при помощи петлей Ж укреплены откидные колодки К со скосами И на нижней части, обращенной к рельсу. На крайних брусьях колодки закрепляются задвижкой З.

Подаваемые краном шпалы раскладывают по гнездам между брусками Д так, чтобы один конец их упирался в упорный брус Г. Затем краном подают рельсы, которые укладывают на предназначенные им места, причем предварительно откидывают колодкой для свободного прохода рельса и установки его на место. После того, как рельсы установлены и концы их плотно подходят к упорам М, накидывают колодки К среднего бруса В, несколько перемещая в то же время ломами, если нужно, рельсы для того, чтобы планки плотно легли на свои места. Затем, действуя ломами на рельс с обратной стороны, накидывают колодки К крайних брусьев В и закрывают их задвижкой З. Подкладки предпочтительно укладывать на шпалы после укладки рельсов, так как в противном случае при установке рельса они могут быть сдвинуты.

После укладки подкладок забивают костыли, отодвигают задвижки З и собранное звено краном поднимают и подают к штабелю или на вагон для отправки.

Для сборки звеньев, предназначенных для кривых участков пути, колодки снабжены переставными упорами Л, устанавливаемыми при помощи клиньев Н (фиг. 4), которым придают различную толщину в зависимости от радиуса кривой.

Похожие патенты SU31957A1

название год авторы номер документа
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 2009
  • Говоров Вадим Владимирович
RU2405879C1
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ 2008
  • Марголин Александр Иосифович
  • Кныш Виталий Дмитриевич
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2385373C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ РЕЛЬСОВ НА ПОДКЛАДКИ ШПАЛ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ЗВЕНОСБОРОЧНЫХ ЛИНИЙ 2006
  • Марголин Александр Иосифович
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Данилюк Анатолий Дмитриевич
  • Остапчук Виктор Васильевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2307886C1
Устройство для сборки звеньев железнодорожного пути 1977
  • Шмуклер Моисей Яковлевич
  • Малеев Владимир Михайлович
SU931891A1
СПОСОБ СБОРКИ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2004
  • Шайдуллин Шевкет Нургалиевич
  • Лесун Анатолий Федорович
  • Клочко Александр Петрович
  • Букин Михаил Николаевич
  • Петров Александр Анатольевич
  • Чурашов Олег Александрович
  • Иванов Петр Степанович
  • Хаков Марат Анасович
  • Юзык Олег Владимирович
  • Коннов Юрий Владимирович
  • Филиппов Алексей Иванович
  • Ежов Дмитрий Валентинович
  • Шулепова Наталья Геннадьевна
  • Косенко Сергей Алексеевич
  • Волков Владимир Иванович
  • Уразбеков Алтайбек Куликович
  • Мусаев Серик Куралбаевич
  • Григорьев Владимир Леонидович
  • Клочко Владимир Александрович
  • Григорьев Алексей Владимирович
  • Зайцев Николай Иванович
  • Родионов Андрей Владимирович
  • Горковенко Алексей Анатольевич
  • Бунин Алексей Иванович
  • Игнатьев Олег Анатольевич
  • Сатаев Константин Николаевич
RU2334039C2
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2005
  • Тонконогов Борис Григорьевич
  • Марголин Александр Иосифович
  • Саксонин Сергей Викторович
  • Скрипачев Иван Федорович
  • Вербицкий Борис Радиевич
RU2298608C1
Установка для сборки железнодорожных рельсовых звеньев 1959
  • Орлов Н.Г.
SU132255A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ РЕЛЬСОВ НА ШПАЛЫ 2008
  • Марголин Александр Иосифович
  • Васильев Валерий Евгеньевич
  • Скрипачев Иван Федорович
RU2407846C2
Передвижной шаблон-контейнер для механической раскладки шпал 1953
  • Лопай С.Д.
  • Львов А.В.
  • Толстой В.С.
  • Чистяков Г.Н.
  • Шумилов А.Н.
SU98507A1
Установка для полуавтоматической сборки звеньев железнодорожного пути 1959
  • Исаев К.С.
  • Кудряшов А.В.
  • Подымов Л.М.
SU130531A1

Иллюстрации к изобретению SU 31 957 A1

Формула изобретения SU 31 957 A1

1. Шаблон для сборки рельсовых звеньев, отличающийся применением охватывающих головку рельса откидных колодок К.

2. Форма выполнения шаблона по п. 1, отличающаяся тем, что колодки К снабжены переставными упорами Л, устанавливаемыми при помощи клиньев Н.

SU 31 957 A1

Авторы

Касьянов И.И.

Даты

1933-09-30Публикация

1931-12-28Подача