В предлагаемом шаблоне для сборки рельсовых звеньев применены откидные колодки, охватывающие головку рельса с целью установки рельсов на надлежащем взаимном расстоянии и нормально к шпалам. В шаблонах для сборки звеньев кривых участков пути колодки снабжены переставными упорами, устанавливаемыми при помощи клиньев.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху части шаблона; фиг. 2 - поперечный разрез; фиг. 3 - разрез по 1-1 на фиг. 1 и фиг. 4 - часть бруса с колодкой, снабженной переставным упором.
Шаблон состоит из двух продольных брусьев А (фиг. 2), снабженных каждый на одном конце упором М (фиг. 1) для рельса.
В брусья А врублены, на равных друг от друга расстояниях, пять поперечных брусьев В, на которых болтами и планками укреплены другие брусья В из дуба или другого дерева твердой породы.
С одной стороны к брусьям Б прикреплен продольный брус Г, служащий упором для одного конца шпал, а в местах укладки рельсов помещены заделанные в брусья заподлицо с верхней их поверхностью железные подкладки Е, защищающие брусья от смятия.
В брусья А врублены бруски Д (фиг. 1 и 3), образующие гнезда для укладываемых шпал.
Продольный боковой брус Г имеет скошенную сторону, обращенную к торцам шпал, для того, чтобы при поднятии звена из шаблона концы шпал свободно выходили.
Брус В состоит из трех частей, к которым при помощи петлей Ж укреплены откидные колодки К со скосами И на нижней части, обращенной к рельсу. На крайних брусьях колодки закрепляются задвижкой З.
Подаваемые краном шпалы раскладывают по гнездам между брусками Д так, чтобы один конец их упирался в упорный брус Г. Затем краном подают рельсы, которые укладывают на предназначенные им места, причем предварительно откидывают колодкой для свободного прохода рельса и установки его на место. После того, как рельсы установлены и концы их плотно подходят к упорам М, накидывают колодки К среднего бруса В, несколько перемещая в то же время ломами, если нужно, рельсы для того, чтобы планки плотно легли на свои места. Затем, действуя ломами на рельс с обратной стороны, накидывают колодки К крайних брусьев В и закрывают их задвижкой З. Подкладки предпочтительно укладывать на шпалы после укладки рельсов, так как в противном случае при установке рельса они могут быть сдвинуты.
После укладки подкладок забивают костыли, отодвигают задвижки З и собранное звено краном поднимают и подают к штабелю или на вагон для отправки.
Для сборки звеньев, предназначенных для кривых участков пути, колодки снабжены переставными упорами Л, устанавливаемыми при помощи клиньев Н (фиг. 4), которым придают различную толщину в зависимости от радиуса кривой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2009 |
|
RU2405879C1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ | 2008 |
|
RU2385373C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ РЕЛЬСОВ НА ПОДКЛАДКИ ШПАЛ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ЗВЕНОСБОРОЧНЫХ ЛИНИЙ | 2006 |
|
RU2307886C1 |
Устройство для сборки звеньев железнодорожного пути | 1977 |
|
SU931891A1 |
СПОСОБ СБОРКИ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННОЙ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2004 |
|
RU2334039C2 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2005 |
|
RU2298608C1 |
Установка для сборки железнодорожных рельсовых звеньев | 1959 |
|
SU132255A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТАНОВКИ РЕЛЬСОВ НА ШПАЛЫ | 2008 |
|
RU2407846C2 |
Передвижной шаблон-контейнер для механической раскладки шпал | 1953 |
|
SU98507A1 |
Установка для полуавтоматической сборки звеньев железнодорожного пути | 1959 |
|
SU130531A1 |
1. Шаблон для сборки рельсовых звеньев, отличающийся применением охватывающих головку рельса откидных колодок К.
2. Форма выполнения шаблона по п. 1, отличающаяся тем, что колодки К снабжены переставными упорами Л, устанавливаемыми при помощи клиньев Н.
Авторы
Даты
1933-09-30—Публикация
1931-12-28—Подача