НАКЛАДКА ДЛЯ ПРЕДОХРАНЕНИЯ СТРЕЛОЧНЫХ ОСТРЯКОВ ОТ УДАРОВ О НИХ РЕБОРД КОЛЕС Советский патент 1933 года по МПК E01B7/20 

Описание патента на изобретение SU31995A1

Для парализования вредного влияния острых (изношенных) гребней колес на остряки стрелок известны устройства или в виде контр-рельсов, устанавливаемых перед остряками с наружной стороны рельсов или в виде особой накладки, прикрепляемой перед остряком, но с внутренней стороны рельсов. И в тем и в другом случае эти устройства должны ставиться сразу у обоих рамных рельсов, вследствие чего будут иметь место случаи, когда отклоняться будет реборда колеса, идущего по непрерывному (рамному) рельсу.

При этом будет износ того контр-рельса или той накладки, которые вовсе и не требуются для прохода колеса по данному направлению; в результате по крайней мере 50% износа будет непроизводительным.

Чтобы избегнуть этого следует связать накладки и контр-рельсы с остряками так, чтобы в работу каждый раз вступала та накладка или контр-рельс, которые предупреждали бы наскок реборды на прижатый остряк.

Предлагаемая накладка вынесена впереди остряка и прикрепляется к нему с помощью пружинного крепления для плотного прилегания к рельсу в случае некоторого износа частей.

На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемой накладки сверху, фиг. 2 - разрез по АА на фиг. 1; фиг. 3 - разрез по ВВ на фиг. 1 и фиг. 4 - вид сбоку.

К остряку 1 с помощью планки 2 прикреплена накладка 3, которая может быть выполнена в виде квадрата с целью использования всех четырех кантов (как у Флеминга). Накладка 3 прилегает к вкладышу 4, прибалчиваемому к рамному рельсу перед остряком. В виде одной из форм выполнения представлено, что в остряке для планки 2 сделана четверть 5, а планка крепится болтами с прокладной пружинной шайбой 6 на обоих болтах, так что накладка всегда должна плотно прилегать к вкладышу 4 и рельсу, чего не будет в случае совершенно жесткого скрепления между накладкой и остряком.

Формы выполнения зависят как от профиля рельсов, так и остряков, причем болтовое крепление может быть заменено другим.

Похожие патенты SU31995A1

название год авторы номер документа
Уравнительный рельсовый прибор 1934
  • Ольмезов А.С.
SU41012A1
Приспособление для запирания стрелочных остряков 1939
  • Перепелица Г.П.
SU56150A1
ОТЖИМНОЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД 1938
  • Некрасов К.Д.
  • Стемпковский В.М.
SU56186A1
СТРЕЛОЧНЫЙ ОСТРЯК 1930
  • Бусыгин А.М.
SU41956A1
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД 2001
  • Митрюхин Виктор Иванович
  • Стрижелоб Владимир Федорович
RU2235158C2
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА 2015
  • Блажко Людмила Сергеевна
  • Дмоховский Михаил Эдуардович
  • Захаров Владислав Борисович
RU2578629C1
Автоматически управляемая с паровоза стрелка 1930
  • Степанцов М.А.
SU25635A1
Железнодорожная стрелка 1984
  • Жилин Геннадий Кириллович
SU1194939A1
Стрелочный привод 1933
  • Романовский Я.К.
SU35887A1
Рельсовый стык 1929
  • Август Геллерман
SU50165A1

Иллюстрации к изобретению SU 31 995 A1

Формула изобретения SU 31 995 A1

1. Накладка для предохранения стрелочных остряков, от ударов о них реборд колес, отличающаяся тем, что она монтирована непосредственно на самом остряке и вынесена вперед от последнего.

2. Форма выполнения накладки по п. 1, отличающяася тем, что она закреплена на остряке упруго, например, при помощи пружин 6.

SU 31 995 A1

Авторы

Попов А.А.

Даты

1933-09-30Публикация

1932-03-25Подача