Для парализования вредного влияния острых (изношенных) гребней колес на остряки стрелок известны устройства или в виде контр-рельсов, устанавливаемых перед остряками с наружной стороны рельсов или в виде особой накладки, прикрепляемой перед остряком, но с внутренней стороны рельсов. И в тем и в другом случае эти устройства должны ставиться сразу у обоих рамных рельсов, вследствие чего будут иметь место случаи, когда отклоняться будет реборда колеса, идущего по непрерывному (рамному) рельсу.
При этом будет износ того контр-рельса или той накладки, которые вовсе и не требуются для прохода колеса по данному направлению; в результате по крайней мере 50% износа будет непроизводительным.
Чтобы избегнуть этого следует связать накладки и контр-рельсы с остряками так, чтобы в работу каждый раз вступала та накладка или контр-рельс, которые предупреждали бы наскок реборды на прижатый остряк.
Предлагаемая накладка вынесена впереди остряка и прикрепляется к нему с помощью пружинного крепления для плотного прилегания к рельсу в случае некоторого износа частей.
На чертеже фиг. 1 изображает вид предлагаемой накладки сверху, фиг. 2 - разрез по АА на фиг. 1; фиг. 3 - разрез по ВВ на фиг. 1 и фиг. 4 - вид сбоку.
К остряку 1 с помощью планки 2 прикреплена накладка 3, которая может быть выполнена в виде квадрата с целью использования всех четырех кантов (как у Флеминга). Накладка 3 прилегает к вкладышу 4, прибалчиваемому к рамному рельсу перед остряком. В виде одной из форм выполнения представлено, что в остряке для планки 2 сделана четверть 5, а планка крепится болтами с прокладной пружинной шайбой 6 на обоих болтах, так что накладка всегда должна плотно прилегать к вкладышу 4 и рельсу, чего не будет в случае совершенно жесткого скрепления между накладкой и остряком.
Формы выполнения зависят как от профиля рельсов, так и остряков, причем болтовое крепление может быть заменено другим.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Уравнительный рельсовый прибор | 1934 |
|
SU41012A1 |
Приспособление для запирания стрелочных остряков | 1939 |
|
SU56150A1 |
ОТЖИМНОЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 1938 |
|
SU56186A1 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ОСТРЯК | 1930 |
|
SU41956A1 |
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 2001 |
|
RU2235158C2 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 2015 |
|
RU2578629C1 |
Автоматически управляемая с паровоза стрелка | 1930 |
|
SU25635A1 |
Железнодорожная стрелка | 1984 |
|
SU1194939A1 |
Стрелочный привод | 1933 |
|
SU35887A1 |
Рельсовый стык | 1929 |
|
SU50165A1 |
1. Накладка для предохранения стрелочных остряков, от ударов о них реборд колес, отличающаяся тем, что она монтирована непосредственно на самом остряке и вынесена вперед от последнего.
2. Форма выполнения накладки по п. 1, отличающяася тем, что она закреплена на остряке упруго, например, при помощи пружин 6.
Авторы
Даты
1933-09-30—Публикация
1932-03-25—Подача