Известен бак индукционного аппарата, например трансформатора, содержащий вертикальные Несущие . балки, установлен«ые на торцовых стеиках для сочленения с ходовыми частям1И транспорта, силовую раму с продольными балками, выступающие съемные части, выполненные в виде кожухов, устанавливаемых на боковых стенках, и съемные выводы.
Однако большие габариты бака не позволяют транспортировать трансформатор целиком.
Целью изобретения является лучшее использование допусков железнодорожного габарита.
Для этого продольная балка установлена на крышке бака.
На фиг. 1, 2 изображена силовая рама, два варианта с разрезами по А-А я Б-Б; на фиг. 3 - трансформатор, разрез.
Горизонтальные силы защемления F воспринимает вертикальная силовая рама, состоящая из вертикальных элементов /, привариваемых к торцовым стенкам бака, и мощных продольных силовых балок 2 (одной или кескольких), привариваемых к крышке бака. Нижние концы силовой рамы заделаны на
несущих балках 3, соединяющих ходовые части железнодорожного транспортера.
Бак трансформатора с размещенной в нем активной частью имеет изоляционное расстояние между наружным диаметром верхней обмотки 4 и внутренней поверхностью боковой стенки бака, которое обеспечивается выпуклостью съемной части 5. На время транспортировки трансформатора по железной дороге
0 вместо съемных частей устанавливают плоские транспортные заглушки 6, что обеспечивает вписывание трансформатора в железнодорожный габарит.
5Предмет изобретения
Бак индукционного аппарата, например трансформатора, содержащий вертикальные несущие балки, установленные на торцовых стенках для сочленения с ходовыми частями
0 транспорта, силовую раму с продольными балками, выступающие съемные части, выполненные в виде кожухов, установленных на боковых стенках, и съемные выводы, отличающийся тем, что, с целью лучшего использования допусков железнодорожного габарита, продольная балка установлена на крышке бака.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Железнодорожный грузовой вагон | 1984 |
|
SU1324581A3 |
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН КУПЕЙНОГО ТИПА | 2001 |
|
RU2182090C1 |
Способ изготовления продольных балок рамы грузовой железнодорожной платформы | 2019 |
|
RU2714984C1 |
ВАГОН В.В. БОДРОВА ДЛЯ ПОДВИЖНЫХ ТЯЖЕЛЫХ НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ | 2017 |
|
RU2657627C2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПОЛУВАГОН | 1998 |
|
RU2137637C1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ | 2015 |
|
RU2580389C2 |
ЧЕТЫРЕХОСНЫЙ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ОТКРЫТЫЙ ХОППЕР И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ИЗ КРЫТОГО ХОППЕРА | 2004 |
|
RU2273576C2 |
Рама контейнеровоза и способ ее сборки | 1991 |
|
SU1776241A3 |
Транспортная система | 1982 |
|
SU1065270A1 |
Вагон-цистерна (варианты) | 2020 |
|
RU2748083C1 |
Даты
1971-01-01—Публикация