Известны гидравлические зажимы с поворотными Г-образными прихватами, в которых для поворота прихвата требуется полностью использовать ход поршня приводпого цилиндра, что вызывает увеличение вспомогательного времени.
Описываемый гидравлический зажим отличается от известных тем, что его гидропривод выполнеи из двух соосно расположенных гидронилиидров, а втулка прихвата, жестко соединенная с кольцевым поршнем одного из гидроцилиндров, подвижно установлена иа 1нтоке другого гидроцилиндра.
При такой конструкции сокращается вспомогательное время при зажиме и разжиме .. талей.
На чертеже схематически изображен гидравлический зажим, разрез по оси.
Г-образный прихват /, выполненный как одно целое с втулкой 2, подвижно установлен па штоке 3, который имеет спиральный паз. В паз входит палец 4. На втулку 2 прихвата надет кольцевой поршень 5. Поршень 6 выполHieiH заод1Н10 со штоком 3. Поршии «находятся в цилиндре 7. В глухую крышку 8 запрессованы два направляющих штыря 9, которые предохраняют HITOK 3 с порп1нем от поворота. ,
ся со СЛН1ЮМ. При этом HopnieiHj 5 уинрается в крьпнку цилиндра 7, а поршень 6 штока 3 садится на штыри 9. Прихват ноднимаегся и поворачивается от детали.
Прн зажиме детали масло нодается в полости цилиндра 7, а полости 10 и // соединяются со сливом. Прихват под действием поршня 6 со штоком 3 поворачивается, а под действием 5 зажимает деталь.
Для разжима детали при повороте на некоторый угол полость 7/ соединяют со сли1ЮЛ1, а вторую :полость цилiиндpa 7 подают масло. Первую полость цилиидра 7 можно соединить со сливом, но можно оставить и под
давлением. Вследствне рабочих нлоИ1.адей поршней шток 3 в любом случае переместнтся до упора в стакан 12, и, упнраясь буртом штока 3 в торец втулки 2, сместит прихват 1 на величину, достаточную для разжима
детали. Поскольку шток 3 и прихват / при этом перемещаются совместно, поворота прихвата / ие произойдет.
Когда деталь сдвинута, то для нового ее зажима масло подается в полость 11, а вторая полость цилиндра 7 соединяется со сливом. Шток 3 опускается, освобождая прихват /. Давление масла п nepBoii по.чости цилиндра 7 обеспечивает зажим детали.
Предмет изобретения
Гидравлический зажим, предназначенный для закрепления деталей, обрабатываемых, например, на протяжных станках, в корпусе которого установлен поворотный Г-образный прнхват, соединенный с гидроприводом, отличающийся тем, что, с целью сокращения
вспомогательного времени при зажиме и разжиме деталей, гидропривод выполнен из двух соосно расположенных гидроцилиндров, а ВТ Л1ка :П р1ИХ1ваФа жест1ко 10оед1И1нена с кольцевым порш1Н€ м однюго ИЗ пи1Шроцил.индров и подвижно установлена на штоке другого гидроцилиндра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для зажима детали | 1989 |
|
SU1673368A1 |
Устройство для зажима деталей | 1986 |
|
SU1364428A1 |
ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО С АВТОМАТИЧЕСКИМ ПОВОРОТОМ ПРИХВАТА | 1973 |
|
SU384648A1 |
Устройство для зажима обрабатываемых деталей | 1981 |
|
SU956228A1 |
Линия спутникового типа | 1989 |
|
SU1646798A1 |
Устройство для закрепления деталей | 1985 |
|
SU1256911A1 |
МЕХАНИЗМ ЗАЖИМА ПРУТКОВОГО МАТЕРИАЛА | 1969 |
|
SU256469A1 |
МНОГОПОЗИЦИОННОЕ ЗАЖИМНОЕ УСТРОЙСТВО | 1972 |
|
SU357058A1 |
Универсально-наладочный гидравлический стол | 1987 |
|
SU1484561A1 |
Зажимное устройство | 1988 |
|
SU1546227A2 |
Даты
1971-01-01—Публикация