iB предлагаемом приспособлении для подачи топлива из тендера паровоза в загрузочный бункер на днище.тендера, под загружаемое в него топливо, пймещается снабженное поперечной стенкой цепное роликовое полотно, сцепленное свободным концом с крючками барабана, приводимого во вращение постоянно в одном и том же направлении побред dTBOM обычных передач, со включением В них р еверсирующи муфт, от одной из осей тендера. Для сообщения полотну обратного ХОЛОСТ9ГО движения вручную или при помощи лебедки, барабан может быть расцеплен с ведущей его осью.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид приспособления для подачи топлива из тендера паровоза в загрузочный бункер; фиг. 2-вид спереди его; фиг. 3-разрез передачи на оси тендера.
На днище тендера помещены цепи, к . звеньям J9 которых, с роликами 22 на соединительных валиках, прикреплены поперечные щвеллерные балки 20, образующие цепное роликовое полотно /9- 20-22, Полотно снабжено поперечной
опорной стенкой 27 для загружаемого на него топлива, а свободные концы его цепей сцеплены с крючками 27, прикрепленными к барабану 18, помещенному в передней части тендера в углублении, выполненном с таким расчетом,чтобы было место для наматывания на него полотна. Барабан 18 получает вращение от одной из осей тендера, для чего на ней помещается скользящая по шпонке реверсирующая муфта 7 (фиг. 3) и свободно насажены две шестерни 2 и 3, снабженные коническими углублениями для конусов муфты 7 и удерживаемые от передвижения вдоль оси при нажатии на них муфтой 7 двумя кольцами, установленными на глухих шпонках. Параллельно оси.тендера на подвесках установлен валик 4, на котором наглухо насажены шестерня 5, соединенная с шестерней 2 ц действующая при переднем ходе; шестерня 6, соединенная посред- ством паразитной шестеренки 23 с шестерней 3 и действующая при заднем ходе тендера, и червяк 7, передающий вращение помещенному на валу 9 червячному колесу 8 и вращающийся постоянно в одном направлении. Включение в работу одной из щестерен 2 и 5, в зависимости от переднего или заднего хода тендера, производится посредством охватывающего муфту 7 кольцз, перемещаемого по нарезке валика 32, который связан зубчатой передачей 28, 29 с вертикальным валиком 30, выведенным для управления в будку машиниста. Червячное колесо 8 находится на одном валу Р.с 11;гестерней 7(9, при помощи цепи 24 передающей вращение шестерне 77, сидящей на валу 72. Обе эти щестерни выходят в пространство между тендером и паровозом. Посредством червяка 75 вал 72 приводит во вращение червячную щестерню J4, сидящую на одном валу/ с шестерней J6, которая выходит наружу и при помощи цепной передачи 25 передает вращение храаовому колесу /7, связанному с валом 26 барабана 7. При вращении барабдна роликовое полотно 19-20-22 приводится в поступательное движение и стенкой 27 йостепенно передвигает загружейное на нем топливо в лоток загрузочного бункера.
Для передвижения стенки 27 и обратного холостого движения полотна для
набора вновь Топлива, в задней части тендера устанавливается -ручная, лебедка, связанная тросом с полотном. При этом благодаря храповому колесу 77 вращаться в обратную сторону будет только барабан 18, с которого и сматывается намотанное на него полотно 7 -20-22..
Пр,едмет изобретен,ия.
Приспособление для подачи топлива из тендера паровоза в загрузочный бункер, отличающееся применением цепного роликового полотна 19- 20-7-22, снабженного опорной для загружаемого на него топлива поперечной стенкой 2Т и перемещаемого по днищу тендера при рабочем ходе помощью барабана 18, сцепленного со свободными концами его цепей крючками 27, каковой барабан получает вращение постоянно в одном и том же направлении от одной из осей тендера путем использования обычных передач, со включением в них реверсирующих муфт, и может быть расцеплен с ведущей его осью для свободного вращения в обратном направлении в целях сообщения обратного холостого движения полотну вручную или при помощи лебедки.
Авторы
Даты
1933-09-30—Публикация
1932-03-31—Подача