Устройство для разгрузки и перегрузки вагонов путем перекатывания контейнеров Советский патент 1933 года по МПК B65G67/02 B62B11/00 

Описание патента на изобретение SU32377A1

Известны устройства для разгрузки вагонов, производимой путем перекатывания контейнеров. В предлагаемом устройстве, с целью одновременной разгрузки или перегрузки целого железнодорожного состава применена передвигаемая паровозом каретка в виде балки, снабженная несколькими перекинутыми через блоки тросами с крючками на концах для захвата контейнеров.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид каретки сверху; фиг. 2-вертикальный поперечный разрез каретки; фиг. 3-деталь конца каретки; фиг. 4- вертикальный разрез контейнера; фиг. 5- вид устройства сверху; фиг. 6-вертикальный продольный разрез устройства, и фиг. 7-вертикальный поперечный разрез устройства.

Предлагаемое устройство состоит из подвижной на роликах 4 (фиг. 6) каретки / в виде балки из двутаврового железа со сквозными болтами 2 (фиг. 2), к которым прикреплены тросы с крючками на концах для зацепления контейнеров /Q (фиг 4). Концы 7 каретки J могут быть выполнены гибкими, со свободным движением на оси для поворота и уменьшения давления на концевые блоки 3 при тяге каретки паровозом, находящимся на соседней колее (фиг. 5). Каретка 7 помещается в коробке 5, распо.агаемой под полом платформы; в стенках коробки 5 установлены блоки 3,

64S

направляющие тросы 12, которые выходят на поверхность платформы. Тросы 72 расположены на определенном расстоянии друг от друга, соответственно расстоянию между двумя рядом стоящими вагонами, и при движении каретки 7 в ту или другую стороны будут укладываться в коробке 5, скользя по блокам 3; передвижение паровозом каретки J производится лишь на длину тросов.

Длина тросов 72 строго рассчитывается и определяется расстоянием, на которое потребно передвигать контейнер при разгрузке или нагрузке состава.

При разгрузке состава крючки тросов /2 зацепляются за находящиеся в вагонах контейнеры и при движении каретки / все контейнеры выкатываются из вагонов и устанавливаются на определенном месте платформы.

При перегрузке тросы переходят через колею на другую платформу (фиг. 7).

Предмет изобретения.

Устройство для разгрузки и перегрузки вагонов путем перекатывания контейнеров, отличающееся тем, что, в целях одновременной разгрузки или перегрузки контейнеров целого железнодорожного состава, передвигаемая паровозом или иными средствами каретка в виде балки связана с несколькими тросами 72, направляемыми блоками 3 и снабженными крючками для захвата контейнеров. фш

фиг.б :1

Похожие патенты SU32377A1

название год авторы номер документа
Устройство для разгрузки и перегрузки вагонов путем перекатывания контейнеров 1934
  • Казакс Э.Я.
SU43839A1
Устройство для автоматической раскатки бревен 1938
  • Казакс Э.Я.
SU55724A1
Устройство для перегрузки сыпучих материалов 1934
  • Казакс Э.Я.
SU42465A1
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2005
  • Френцель Юрген
  • Фастердинг Геральд
RU2374107C2
ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ СИСТЕМА 1997
  • Келькер Карл Вильхельм
  • Тиле Бернд
RU2191714C2
Грузовой автомобиль для перевозки грузов на поддонах 1976
  • Финн Стафф
  • Кристер Свенссон
SU878188A3
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1991
  • Шевандин М.А.
  • Сучилин Г.П.
  • Дегтярев В.О.
RU2017641C1
ПЛУГ ДЛЯ РАЗГРУЗКИ БАЛЛАСТНЫХ ПЛАТФОРМ 1946
  • Медынский А.Ф.
SU70474A1
УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ 2007
  • Смолянов Владимир Михайлович
  • Журавлёв Алексей Викторович
  • Новосельцев Дмитрий Вячеславович
  • Рыжов Игорь Лазаревич
RU2357885C1
Подвижные мостки для рабочих, обслуживающих запорные механизмы саморазгружающихся вагонов 1938
  • Данненберг В.Н.
  • Константинов С.А.
  • Ряме П.Д.
  • Фролов К.Я.
SU54039A1

Иллюстрации к изобретению SU 32 377 A1

Реферат патента 1933 года Устройство для разгрузки и перегрузки вагонов путем перекатывания контейнеров

Формула изобретения SU 32 377 A1

SU 32 377 A1

Авторы

Казакс Э.Я.

Даты

1933-09-30Публикация

1932-05-11Подача