Известны устройства для разгрузки вагонов, производимой путем перекатывания контейнеров. В предлагаемом устройстве, с целью одновременной разгрузки или перегрузки целого железнодорожного состава применена передвигаемая паровозом каретка в виде балки, снабженная несколькими перекинутыми через блоки тросами с крючками на концах для захвата контейнеров.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид каретки сверху; фиг. 2-вертикальный поперечный разрез каретки; фиг. 3-деталь конца каретки; фиг. 4- вертикальный разрез контейнера; фиг. 5- вид устройства сверху; фиг. 6-вертикальный продольный разрез устройства, и фиг. 7-вертикальный поперечный разрез устройства.
Предлагаемое устройство состоит из подвижной на роликах 4 (фиг. 6) каретки / в виде балки из двутаврового железа со сквозными болтами 2 (фиг. 2), к которым прикреплены тросы с крючками на концах для зацепления контейнеров /Q (фиг 4). Концы 7 каретки J могут быть выполнены гибкими, со свободным движением на оси для поворота и уменьшения давления на концевые блоки 3 при тяге каретки паровозом, находящимся на соседней колее (фиг. 5). Каретка 7 помещается в коробке 5, распо.агаемой под полом платформы; в стенках коробки 5 установлены блоки 3,
64S
направляющие тросы 12, которые выходят на поверхность платформы. Тросы 72 расположены на определенном расстоянии друг от друга, соответственно расстоянию между двумя рядом стоящими вагонами, и при движении каретки 7 в ту или другую стороны будут укладываться в коробке 5, скользя по блокам 3; передвижение паровозом каретки J производится лишь на длину тросов.
Длина тросов 72 строго рассчитывается и определяется расстоянием, на которое потребно передвигать контейнер при разгрузке или нагрузке состава.
При разгрузке состава крючки тросов /2 зацепляются за находящиеся в вагонах контейнеры и при движении каретки / все контейнеры выкатываются из вагонов и устанавливаются на определенном месте платформы.
При перегрузке тросы переходят через колею на другую платформу (фиг. 7).
Предмет изобретения.
Устройство для разгрузки и перегрузки вагонов путем перекатывания контейнеров, отличающееся тем, что, в целях одновременной разгрузки или перегрузки контейнеров целого железнодорожного состава, передвигаемая паровозом или иными средствами каретка в виде балки связана с несколькими тросами 72, направляемыми блоками 3 и снабженными крючками для захвата контейнеров. фш
фиг.б :1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разгрузки и перегрузки вагонов путем перекатывания контейнеров | 1934 |
|
SU43839A1 |
Устройство для автоматической раскатки бревен | 1938 |
|
SU55724A1 |
Устройство для перегрузки сыпучих материалов | 1934 |
|
SU42465A1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2005 |
|
RU2374107C2 |
ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ СИСТЕМА | 1997 |
|
RU2191714C2 |
Грузовой автомобиль для перевозки грузов на поддонах | 1976 |
|
SU878188A3 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2017641C1 |
ПЛУГ ДЛЯ РАЗГРУЗКИ БАЛЛАСТНЫХ ПЛАТФОРМ | 1946 |
|
SU70474A1 |
УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ | 2007 |
|
RU2357885C1 |
Подвижные мостки для рабочих, обслуживающих запорные механизмы саморазгружающихся вагонов | 1938 |
|
SU54039A1 |
Авторы
Даты
1933-09-30—Публикация
1932-05-11—Подача