ПЛУГ ДЛЯ РАЗГРУЗКИ БАЛЛАСТНЫХ ПЛАТФОРМ Советский патент 1948 года по МПК B65G67/26 

Описание патента на изобретение SU70474A1

Изобретение касается плуга для разгрузки железнодорожных платформ, снабженного управляемыми поворотными лемехами и передвигаемого с одной платформы на другую тягой паровоза.

Отличительной особенностью предлагаемого плуга является то, что плуг снабжен несколькими последовательно расположенными на различных уровнях лемехами, причем задний лемех выполнен регулируемым по высоте и предназначен для зачистки нижнего слоя балласта.

На фиг. 1, 2 и 3 схематически изображен предлагаемый плуг в трех проекциях, а на фиг. 4 - момент процесса разгрузки балластного состава предлагаемым плугом.

Рама плуга, выполненная из продольной швеллерной балки 1 и четырех уголковых поперечин 2, опирается на колеса 3, насаженные на оси 4, прикрепленные к стойкам 5 рамы.

Колеса 3 снабжены направляющими гребнями и спицами 6, свободно проходящими над петлями бортов платформ. Расстояние между парами колес несколько больше рас-

стояния между буферными брусьями сцепленных платформ.

Рама плуга несет на себе три лемеха 7, 8 и 9. Передний лемех 7 предназначен для сбрасывания верхней части балласта; лемех 8 - для сбрасывания основной массы балласта, а задний лемех 9 осуществляет зачистку нижнего слоя балласта и выполнен регулируемым по высоте.

Для разгрузки балластного состава плуг помещают на одной из задних платформ и соединяют тросом 10 с паровозом, отцепленным от состава; в случае недостаточной длины троса его соединяют с одним из вагонов состава, сцепленного с паровозом (фиг. 4). Трос перебрасывают через ролик 11, поддерживаемый трехножной подставкой 12. Средняя ножка подставки опирается на крюк вагонной сцепки, а крайние - на пол платформы. Разгружаемую хвостовую часть состава затормаживают, движением паровоза вперед натягивают трос 10, намотанный на барабан 14, и передвигают плуг вдоль состава с одной платформы на другую. Балласт при этом сбрасывается с платформ тремя лемехами. С помощью поворотных крыльев 13 (на чертеже изображены пунктиром) балласт разгружают за пределы габарита подвижного состава.

Вертикальные щитки 15 предохраняют колеса 3 от завала их балластом. Плуг снабжен рулем 16, связанным с рулевым колесом 17 и предназначенным для некоторого изменения направления движения плуга.

Для разгрузки состава на кривых участках пути подставку 12 с направляющим роликом укрепляют не на торцевой стороне платформы, а на внешней боковой.

При необходимости плуг может быть, повернут на 180° после подъема его на домкрате, расположенном посредине рамы плуга.

Похожие патенты SU70474A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ БАЛЛАСТНЫХ ПЛАТФОРМ 1926
  • Пух Д.И.
SU3473A1
Устройство для разгрузки балластных платформ 1929
  • Тютрюмов А.И.
SU15866A1
ПЛУГ ДЛЯ РАЗГРУЗКИ БАЛЛАСТНЫХ ПЛАТФОРМ 1923
  • Резников Г.М.
SU1008A1
Саморазгружающийся железнодорожный состав 1940
  • Иванов Д.И.
SU81253A1
Железнодорожный балластный состав 1949
  • Бизяев Н.П.
SU79082A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗГРУЗКИ БАЛАСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМ 1934
  • Добротворский В.С.
SU47599A1
Приспособление для разгрузки балластных платформ 1930
  • Каменский Н.Б.
SU27339A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ БАЛАСТНЫХ ПЛАТФОРМ 1928
  • Пух Д.И.
SU10252A1
Приспособление для разгрузки железнодорожных балластных платформ или расчистки пути от снега 1931
  • Каменский Н.Б.
SU27605A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОСНОВАНИЯ ЩЕБЕНОЧНОГО БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1995
  • Тойрер Йозеф[At]
  • Бруннингер Манфред[At]
RU2106451C1

Иллюстрации к изобретению SU 70 474 A1

Формула изобретения SU 70 474 A1

Плуг для разгрузки балластных платформ, перемещаемый вдоль последних, отличающийся тем, что он снабжен несколькими последовательно расположенными на различных уровнях лемехами, задний из которых выполнен регулируемым по высоте и предназначен для зачистки нижнего слоя балласта.

SU 70 474 A1

Авторы

Медынский А.Ф.

Даты

1948-02-29Публикация

1946-10-15Подача