Изобретение касается плуга для разгрузки железнодорожных платформ, снабженного управляемыми поворотными лемехами и передвигаемого с одной платформы на другую тягой паровоза.
Отличительной особенностью предлагаемого плуга является то, что плуг снабжен несколькими последовательно расположенными на различных уровнях лемехами, причем задний лемех выполнен регулируемым по высоте и предназначен для зачистки нижнего слоя балласта.
На фиг. 1, 2 и 3 схематически изображен предлагаемый плуг в трех проекциях, а на фиг. 4 - момент процесса разгрузки балластного состава предлагаемым плугом.
Рама плуга, выполненная из продольной швеллерной балки 1 и четырех уголковых поперечин 2, опирается на колеса 3, насаженные на оси 4, прикрепленные к стойкам 5 рамы.
Колеса 3 снабжены направляющими гребнями и спицами 6, свободно проходящими над петлями бортов платформ. Расстояние между парами колес несколько больше рас-
стояния между буферными брусьями сцепленных платформ.
Рама плуга несет на себе три лемеха 7, 8 и 9. Передний лемех 7 предназначен для сбрасывания верхней части балласта; лемех 8 - для сбрасывания основной массы балласта, а задний лемех 9 осуществляет зачистку нижнего слоя балласта и выполнен регулируемым по высоте.
Для разгрузки балластного состава плуг помещают на одной из задних платформ и соединяют тросом 10 с паровозом, отцепленным от состава; в случае недостаточной длины троса его соединяют с одним из вагонов состава, сцепленного с паровозом (фиг. 4). Трос перебрасывают через ролик 11, поддерживаемый трехножной подставкой 12. Средняя ножка подставки опирается на крюк вагонной сцепки, а крайние - на пол платформы. Разгружаемую хвостовую часть состава затормаживают, движением паровоза вперед натягивают трос 10, намотанный на барабан 14, и передвигают плуг вдоль состава с одной платформы на другую. Балласт при этом сбрасывается с платформ тремя лемехами. С помощью поворотных крыльев 13 (на чертеже изображены пунктиром) балласт разгружают за пределы габарита подвижного состава.
Вертикальные щитки 15 предохраняют колеса 3 от завала их балластом. Плуг снабжен рулем 16, связанным с рулевым колесом 17 и предназначенным для некоторого изменения направления движения плуга.
Для разгрузки состава на кривых участках пути подставку 12 с направляющим роликом укрепляют не на торцевой стороне платформы, а на внешней боковой.
При необходимости плуг может быть, повернут на 180° после подъема его на домкрате, расположенном посредине рамы плуга.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ БАЛЛАСТНЫХ ПЛАТФОРМ | 1926 |
|
SU3473A1 |
Устройство для разгрузки балластных платформ | 1929 |
|
SU15866A1 |
ПЛУГ ДЛЯ РАЗГРУЗКИ БАЛЛАСТНЫХ ПЛАТФОРМ | 1923 |
|
SU1008A1 |
Саморазгружающийся железнодорожный состав | 1940 |
|
SU81253A1 |
Железнодорожный балластный состав | 1949 |
|
SU79082A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РАЗГРУЗКИ БАЛАСТНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМ | 1934 |
|
SU47599A1 |
Приспособление для разгрузки балластных платформ | 1930 |
|
SU27339A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ БАЛАСТНЫХ ПЛАТФОРМ | 1928 |
|
SU10252A1 |
Приспособление для разгрузки железнодорожных балластных платформ или расчистки пути от снега | 1931 |
|
SU27605A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОСНОВАНИЯ ЩЕБЕНОЧНОГО БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1995 |
|
RU2106451C1 |
Плуг для разгрузки балластных платформ, перемещаемый вдоль последних, отличающийся тем, что он снабжен несколькими последовательно расположенными на различных уровнях лемехами, задний из которых выполнен регулируемым по высоте и предназначен для зачистки нижнего слоя балласта.
Авторы
Даты
1948-02-29—Публикация
1946-10-15—Подача