В авторском свидетельстве № 32377 описано устройство для разгрузки и перегрузки вагонов путем перекатывания контейнеров, с применением передвигаемой паровозом или иными средствами каретки в виде балки,связанной с несколькими тросами, направляемыми блоками и снабженными крючками для захвата контейнеров.
В предлагаемом устройстве, в целях возвращения прицепных крюков тяговых тросов на прежнее место при оттягивании тяговой балки по окончании перегрузочной операции, каждый тяговый трос, снабженный на одном конце прицепным крюком, а другим концом прикрепленный к тяговой балке, связан с дополнительным тросом, прикрепленным к заднему концу тяговой балки на расстоянии от места прикрепления тягового троса, соответствующем величине перемещения контейнеров, образуя петлю, огибающую направляющие блоки.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает предлагаемое устройство в поперечном разрезе; фиг. 2-то же, в
(235)
плане; фиг. 3-то же, в продольном
разрезе.
Между путевыми рельсами, на прикрепленных к шпалам катках о расположены тяговые балки 6 в качестве каковых могут служить, например, куски старых рельсов подходя1ьей длины. Одна из балок 3 предназначена для разгрузки прибывающих вагонов с контейнерами Б, другая же служит для нагрузки порожник вагонов контейнерами А, заранее приготовленными на перегрузочной платформы. К балкам 3, примерно против середины перегружаемых контейнеров, прикреплены концы тросов 2, каждый из коих, обогнув расположенный в горизонтальной плоскости между путевыми рельсами блок 4, отклоняется роликом 7 вверх к установленному в конце перегрузочной рампы блоку 8, обогнув который, прикрепляется крюком II к перегружаемому контейнеру Б или Л. В точке 6 каждого тягового троса, расположенной вблизи прицепного крюка 11, прикреплен конец троса 10, каковой трос, обогнув отклоняющий ролик 9, направляется вниз, огибает блой 4 и прикрепляется другим концом к тяговой балке 3 на расстоянии от точки прикрепления к ней конца тягового троса 2, соответствующем величине, на которую сдвигается балка 3 при производстве перегрузочной операции.:
К переднему концу балки 3 поикреплен отрезок троса 13 с крюком 14 для прицепления паровоза, а к заднему концу-трос 20, который, обогнув блок 18, направляется над балкой 3 к переднему ее концу. Здесь трос 20 соединен с крюком 15, на который надевается трос 16, также прицепляе-1ый к тяговому крюку 22 паровоза. Длина троса 23 должна быть больше длины балки 3 на величину передвижения последней при производстве перегрузочной операции.
Крюх 15 троса 20 может быть, кроме того, соединен цепью или тросом 17 с передним концом тяговой балки, причем длина этого добавочного троса также должна быть не менее величины передвижения тяговой балки.
Действие предлагаемого устройства заклю ается в следующем. По прибытии п длежащего разрузке состава с контейнерами, последние сцепляются с крюками И: к паровозу, отцепившемуся от поезда, прицепляется крюк 14 тяговой балки и крюк 15 обратного троса. При движении паровоза вперед, он потянет за собою балку 3, а вместе с нею и тросы 2, которые, воздействуя через крюки 11 на контейнеры, сдвинут их одновременно со всех вагонов на перегрузочную рамку, соединенную с вагонами посредством мостиков 12. При этом конец троса 10, прикрепленный вблизи сцепнОго крюка, уйдет вместе с последним на перегрузочную рамку, а противоположный его конец сдвинется тперед вместе с балкой 6. Когда кон.ейнеры будут сдвинуты на ра.мку, то крюки 11 встретятся с упорами 19, которые расцепят их с контейнерами. Одновременно расцепится и крюк 14. Трос 20 в это время растянут на свою длину и при продолжающемся движении паровоза оттянет, балку 3 на прежнее место. При этом прикрепленные к балке концы тросов 10, двигаясь назад, оттянут на прежнее место сцепные крюки 11 тяговых тросов 2. В целях последовательной перегрузки контейнеров отдельными группами тяговая балка 3 может быть выполнена составной из нескольких частей по числу перегружаемых групп, причем каждая секция соединяется со смежными секциями посредством троса или цепи 21, длина которой соответствует перемещению одной группы контейнеров.
Предмет изобретения.
1.Форма выполнения устройства для разгрузки и перегрузки вагонов путем перекатывания контейнеров по авторскому свидетельству № 32377, отличающаяся тем, что для возвращения прицепных крюков 11 тяговых тросов на прежнее место при оттягивании тяговой балки, о окончинии операции каждый тяговый трос связан с дополнительным тросом 10, прикрепленным к заднему концу тяговой балки на расстоянии от места прикрепления тягового троса, соответствующем величине перемещения контейнеров, образуя петлю, огибающую направляющие блоки.
2.Форма выполнения устройства по авторскому свидетельству № 32377, отличающаяся тем, что в целях последовательной перегрузки контейнеров несколькими группами, тяговая балка 3 составлена по длине из нескольких отдельных частей по числу перегружаемых групп, соединенных между сооою тросами или цепями 21, длина каждой из коих соотвегствует перемещению контейнеров одной группы. к
фиг
I fui... I rv
V- -rT:
Фиг.2
.f/ б
I зависимому авторскому свидетельству Э. Я. Казаке .N2 43839
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для перегрузки сыпучих материалов | 1934 |
|
SU42465A1 |
Устройство для разгрузки и перегрузки вагонов путем перекатывания контейнеров | 1932 |
|
SU32377A1 |
Устройство для автоматической раскатки бревен | 1938 |
|
SU55724A1 |
ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ СИСТЕМА | 1997 |
|
RU2191714C2 |
Автоматический сцепной прибор | 1921 |
|
SU449A1 |
Приспособление для нагрузки и разгрузки автомобилей | 1932 |
|
SU36823A1 |
Перегрузочное устройство | 1934 |
|
SU45847A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1935 |
|
SU47230A1 |
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2005 |
|
RU2374107C2 |
Перегрузочное накопительное устройство для контейнеров | 1987 |
|
SU1735169A1 |
Авторы
Даты
1935-07-31—Публикация
1934-07-30—Подача