Устройство для разгрузки и перегрузки вагонов путем перекатывания контейнеров Советский патент 1935 года по МПК B65G63/00 B65G67/00 

Описание патента на изобретение SU43839A1

В авторском свидетельстве № 32377 описано устройство для разгрузки и перегрузки вагонов путем перекатывания контейнеров, с применением передвигаемой паровозом или иными средствами каретки в виде балки,связанной с несколькими тросами, направляемыми блоками и снабженными крючками для захвата контейнеров.

В предлагаемом устройстве, в целях возвращения прицепных крюков тяговых тросов на прежнее место при оттягивании тяговой балки по окончании перегрузочной операции, каждый тяговый трос, снабженный на одном конце прицепным крюком, а другим концом прикрепленный к тяговой балке, связан с дополнительным тросом, прикрепленным к заднему концу тяговой балки на расстоянии от места прикрепления тягового троса, соответствующем величине перемещения контейнеров, образуя петлю, огибающую направляющие блоки.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает предлагаемое устройство в поперечном разрезе; фиг. 2-то же, в

(235)

плане; фиг. 3-то же, в продольном

разрезе.

Между путевыми рельсами, на прикрепленных к шпалам катках о расположены тяговые балки 6 в качестве каковых могут служить, например, куски старых рельсов подходя1ьей длины. Одна из балок 3 предназначена для разгрузки прибывающих вагонов с контейнерами Б, другая же служит для нагрузки порожник вагонов контейнерами А, заранее приготовленными на перегрузочной платформы. К балкам 3, примерно против середины перегружаемых контейнеров, прикреплены концы тросов 2, каждый из коих, обогнув расположенный в горизонтальной плоскости между путевыми рельсами блок 4, отклоняется роликом 7 вверх к установленному в конце перегрузочной рампы блоку 8, обогнув который, прикрепляется крюком II к перегружаемому контейнеру Б или Л. В точке 6 каждого тягового троса, расположенной вблизи прицепного крюка 11, прикреплен конец троса 10, каковой трос, обогнув отклоняющий ролик 9, направляется вниз, огибает блой 4 и прикрепляется другим концом к тяговой балке 3 на расстоянии от точки прикрепления к ней конца тягового троса 2, соответствующем величине, на которую сдвигается балка 3 при производстве перегрузочной операции.:

К переднему концу балки 3 поикреплен отрезок троса 13 с крюком 14 для прицепления паровоза, а к заднему концу-трос 20, который, обогнув блок 18, направляется над балкой 3 к переднему ее концу. Здесь трос 20 соединен с крюком 15, на который надевается трос 16, также прицепляе-1ый к тяговому крюку 22 паровоза. Длина троса 23 должна быть больше длины балки 3 на величину передвижения последней при производстве перегрузочной операции.

Крюх 15 троса 20 может быть, кроме того, соединен цепью или тросом 17 с передним концом тяговой балки, причем длина этого добавочного троса также должна быть не менее величины передвижения тяговой балки.

Действие предлагаемого устройства заклю ается в следующем. По прибытии п длежащего разрузке состава с контейнерами, последние сцепляются с крюками И: к паровозу, отцепившемуся от поезда, прицепляется крюк 14 тяговой балки и крюк 15 обратного троса. При движении паровоза вперед, он потянет за собою балку 3, а вместе с нею и тросы 2, которые, воздействуя через крюки 11 на контейнеры, сдвинут их одновременно со всех вагонов на перегрузочную рамку, соединенную с вагонами посредством мостиков 12. При этом конец троса 10, прикрепленный вблизи сцепнОго крюка, уйдет вместе с последним на перегрузочную рамку, а противоположный его конец сдвинется тперед вместе с балкой 6. Когда кон.ейнеры будут сдвинуты на ра.мку, то крюки 11 встретятся с упорами 19, которые расцепят их с контейнерами. Одновременно расцепится и крюк 14. Трос 20 в это время растянут на свою длину и при продолжающемся движении паровоза оттянет, балку 3 на прежнее место. При этом прикрепленные к балке концы тросов 10, двигаясь назад, оттянут на прежнее место сцепные крюки 11 тяговых тросов 2. В целях последовательной перегрузки контейнеров отдельными группами тяговая балка 3 может быть выполнена составной из нескольких частей по числу перегружаемых групп, причем каждая секция соединяется со смежными секциями посредством троса или цепи 21, длина которой соответствует перемещению одной группы контейнеров.

Предмет изобретения.

1.Форма выполнения устройства для разгрузки и перегрузки вагонов путем перекатывания контейнеров по авторскому свидетельству № 32377, отличающаяся тем, что для возвращения прицепных крюков 11 тяговых тросов на прежнее место при оттягивании тяговой балки, о окончинии операции каждый тяговый трос связан с дополнительным тросом 10, прикрепленным к заднему концу тяговой балки на расстоянии от места прикрепления тягового троса, соответствующем величине перемещения контейнеров, образуя петлю, огибающую направляющие блоки.

2.Форма выполнения устройства по авторскому свидетельству № 32377, отличающаяся тем, что в целях последовательной перегрузки контейнеров несколькими группами, тяговая балка 3 составлена по длине из нескольких отдельных частей по числу перегружаемых групп, соединенных между сооою тросами или цепями 21, длина каждой из коих соотвегствует перемещению контейнеров одной группы. к

фиг

I fui... I rv

V- -rT:

Фиг.2

.f/ б

I зависимому авторскому свидетельству Э. Я. Казаке .N2 43839

Похожие патенты SU43839A1

название год авторы номер документа
Устройство для перегрузки сыпучих материалов 1934
  • Казакс Э.Я.
SU42465A1
Устройство для разгрузки и перегрузки вагонов путем перекатывания контейнеров 1932
  • Казакс Э.Я.
SU32377A1
Устройство для автоматической раскатки бревен 1938
  • Казакс Э.Я.
SU55724A1
ПЕРЕГРУЗОЧНАЯ СИСТЕМА 1997
  • Келькер Карл Вильхельм
  • Тиле Бернд
RU2191714C2
Автоматический сцепной прибор 1921
  • Демидов П.М.
SU449A1
Приспособление для нагрузки и разгрузки автомобилей 1932
  • Казаке Э.Я.
SU36823A1
Перегрузочное устройство 1934
  • Андреев К.Н.
SU45847A1
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ ИЗ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1935
  • Сосункевич Т.А.
SU47230A1
СПОСОБ ПЕРЕГРУЗКИ ГРУЗОВ И СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2005
  • Френцель Юрген
  • Фастердинг Геральд
RU2374107C2
Перегрузочное накопительное устройство для контейнеров 1987
  • Романовский Федор Дмитриевич
  • Токман Георгий Иосифович
  • Коваль Николай Павлович
  • Орлов Игорь Борисович
SU1735169A1

Иллюстрации к изобретению SU 43 839 A1

Реферат патента 1935 года Устройство для разгрузки и перегрузки вагонов путем перекатывания контейнеров

Формула изобретения SU 43 839 A1

SU 43 839 A1

Авторы

Казакс Э.Я.

Даты

1935-07-31Публикация

1934-07-30Подача